?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очевидное-невероятное

Произошла эта мистическая история, очень давно, когда на земле гуляли единороги, по небу летали драконы и мир населяли другие оборотни в погонах. Объезжал я с двумя участковыми владения свои. Участковые надо сказать, были уже убелены сединами и не первый год службу несли. И вот проезжая мимо одного придорожного трактира, увидали мы табор цыганский. Все как положено, мужики у коней тусуются, бабы рядом ходят, а голопузая, чумазая детвора, в адском количестве по округе носится. А надо сказать, что во все времена, за этим гадким народцем, слава не хорошая идет. Вот и мы подумали, не гоже в нашем королевстве этому табору делать, посему развернув коней, мы отправились к ним. Маневр нам явно удался, и супостат был захвачен врасплох. Собрав у всего взрослого населения, грамоты именные и вызвав телегу поболее, дабы всех в околоток доставить, мы стали свидетелями обычного для такой ситуации, концерта. "Ай нанэ нанэ, дарагой дай ручку, зачем такой маладой и злой такой!?" Концерты диких народов мира я не люблю и поэтому отправился в трактир, дабы воды колодезной испить. А вот дальше, что-то пошло не так.... Ну вот сколько меня не было? Ну максимум минут пять. Выхожу из трактира и что я вижу!? Табора нет, а мои опытные офицеры, стоят и хуйней какой-то занимаются. Подхожу по ближе. Стоят и оба нитки какие то в руках катают. Посмотрел я на них и молвлю "Малахольные, а табор то где!? Али мзду великую заплатили!?" Похуй, стоят и нитки крутят. Реально минут пять пытался растормошить их, кое как пришли в себя, взгляд осмысленный стал, стоят на на меня смотрят, глазами хлопают, но их вопрос, убил меня. "Лех, а цыгане где!?" В общем, пока за водой я ходил, подошла к ним цыганка одна, что то сказала и нитки эти в руки сунула и все не помнят больше ничего. Чародейка блять! Вот такие страсти! Хорошо хоть, только грамоты именные забрали, а могли бы и без штанов оставить! Ненавижу блять, цыган!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nekripssa
May. 26th, 2015 03:05 pm (UTC)
Я их боюсь
voorhis88
May. 26th, 2015 03:06 pm (UTC)
страшные люди
(no subject) - nekripssa - May. 26th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - May. 27th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekripssa - May. 27th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
May. 26th, 2015 03:11 pm (UTC)
на самом деле, суки умеют это делать!
(no subject) - masjushka - May. 27th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - masjushka - May. 27th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 27th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - May. 27th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 27th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - May. 27th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 27th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - masjushka - May. 27th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
May. 26th, 2015 03:12 pm (UTC)
ахахаха, а по другому нельзя)
veles_o
May. 26th, 2015 03:18 pm (UTC)
Мусоров заколдовала!???? Хуясе!!!
voorhis88
May. 26th, 2015 03:20 pm (UTC)
да вот и я охуел)
(no subject) - veles_o - May. 26th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
gremlins
May. 26th, 2015 03:26 pm (UTC)
"Объезжал я с двумя участковыми владения свои" - вот это поворот!
voorhis88
May. 26th, 2015 03:31 pm (UTC)
что тебя смутило?)
(no subject) - gremlins - May. 26th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gremlins - May. 26th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
angeltwins
May. 26th, 2015 03:40 pm (UTC)
ахахаха))) околдовали
voorhis88
May. 26th, 2015 03:47 pm (UTC)
именно)))
nechayanno_tak
May. 26th, 2015 04:05 pm (UTC)
Табор ушол внебо.
voorhis88
May. 26th, 2015 04:13 pm (UTC)
ога, по быстрому)
skrust
May. 26th, 2015 04:11 pm (UTC)
у меня так племяшку заговорили, вынесла из дому все золото
voorhis88
May. 26th, 2015 04:13 pm (UTC)
Андрюх, молодую?
(no subject) - skrust - May. 26th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
marla_ss
May. 26th, 2015 04:24 pm (UTC)
Годная притча! Цыгане коварны!
voorhis88
May. 26th, 2015 04:25 pm (UTC)
весьма)))
(no subject) - marla_ss - May. 26th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
greta_ya
May. 26th, 2015 04:27 pm (UTC)
А в моём детстве, цыгане жили на улице Вязов. Вот где страху у местной детворы)))
voorhis88
May. 26th, 2015 04:36 pm (UTC)
да ладно!?)))
alexbigear
May. 26th, 2015 04:35 pm (UTC)
хуясе!
КО МНЕ КОГДА ПРИСТАВАТЬ НАЧИНАЮТ отмахиваюсь и вочу отъебитесь нахуй заебали уже...
морду кирпичом и пру дальше в дебаты вступать нельзя.
voorhis88
May. 26th, 2015 04:36 pm (UTC)
ну эти отъебаццо не могли, но менты блять! Я охуел)))
(no subject) - alexbigear - May. 26th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - May. 26th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - May. 26th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - May. 26th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - May. 26th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
voorhis88
May. 26th, 2015 04:47 pm (UTC)
ой не все так радужно))))
(no subject) - gooseberry_ice - May. 26th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - May. 26th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
kabalka
May. 26th, 2015 04:53 pm (UTC)
Да она ведьма?!!

voorhis88
May. 26th, 2015 04:58 pm (UTC)
бгг, да)))
queen_s_gambit
May. 26th, 2015 04:54 pm (UTC)
Годная история, цыги могут, это да))
*из личного: сижу в парке на скамейке с экс-кавалером, с которым рассталась давно и столько же не виделась, подваливают ай-нанэ, шасть сразу к молодому человеку, вопросы задают, погадать, ручку позолотить...Он отвечает: Женат". Думаю: "Во, врать, мы расстались полгода назад", нанэшка ему: "Все плохо, жена загуляет, разведетесь скоро". Я реально ржу, зыркнула на нее: "Мне погадай, позолочу ручку-то твою!" Сижу себе, в глаза ей смотрю - не боюсь я их. Она сквозь зубы: "Сама себе нагадаешь" и ушли ведь...мне так обидно стало...
Парню говорю: "Вить, схренали ты цыганкам-то наврал, что женился?" Он мне: "Я не наврал, правда женился месяц назад". Ээээ...ну поржали, чотам)) А, так развелся через год - загуляла она.
А я хреновый гадальщик, походу.
voorhis88
May. 26th, 2015 04:59 pm (UTC)
от жешь епт))) Ну да, силу они чувствуют, но значит есть все таки у них, чето такое)
(no subject) - queen_s_gambit - May. 26th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - May. 26th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - May. 26th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - May. 26th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - May. 26th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - May. 26th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 26th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - May. 27th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
colorian
May. 26th, 2015 05:04 pm (UTC)
у нас товарища так в метро "обворовали". просто подошел кто то, он сам снял с себя золотую цепочку (дорогую очень) отдал ему(ей) и всё. так и остался спокойно в вагоне стоять и только через станцию осознал что произошло.
voorhis88
May. 26th, 2015 05:15 pm (UTC)
блять, ну мистика же! Сколько встречал таких случаев, каждый раз охуеваю)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 127 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner