?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
the_new_smile
May. 22nd, 2015 12:27 pm (UTC)
первый зе бест
voorhis88
May. 22nd, 2015 12:38 pm (UTC)
дооо)
lol_march
May. 22nd, 2015 12:28 pm (UTC)
а у меня не видно картинок((
voorhis88
May. 22nd, 2015 12:38 pm (UTC)
блин, хз(((
(no subject) - lol_march - May. 22nd, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 23rd, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
e_kowalski
May. 22nd, 2015 12:30 pm (UTC)
ты жестокий нехороший человек - редиска.
voorhis88
May. 22nd, 2015 12:38 pm (UTC)
прости)))
(no subject) - e_kowalski - May. 22nd, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 22nd, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_kowalski - May. 22nd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
real_marsel
May. 22nd, 2015 12:32 pm (UTC)
Как мне жить после этого?!
voorhis88
May. 22nd, 2015 12:40 pm (UTC)
держись)
marla_ss
May. 22nd, 2015 12:34 pm (UTC)
Дед пиздец!!!
voorhis88
May. 22nd, 2015 12:40 pm (UTC)
дед пиздат)
(no subject) - kryjevo - May. 22nd, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 22nd, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 22nd, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 22nd, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
veles_o
May. 22nd, 2015 12:36 pm (UTC)
блять, нахуй так жить!!!
voorhis88
May. 22nd, 2015 12:40 pm (UTC)
ыыы
notolerance_cp
May. 22nd, 2015 12:42 pm (UTC)
чот джек николсон совсем распоясался(
voorhis88
May. 22nd, 2015 12:44 pm (UTC)
аааааааааа)))))
(no subject) - tamer61 - May. 22nd, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anders_behring - May. 22nd, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
tamer61
May. 22nd, 2015 12:47 pm (UTC)
Т-Рекс и порнокороли - ок!
voorhis88
May. 22nd, 2015 12:48 pm (UTC)
порнокороли))))))))))
(no subject) - tamer61 - May. 22nd, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
anders_behring
May. 22nd, 2015 01:00 pm (UTC)
Бляяяяяяяяяяяя!!
voorhis88
May. 22nd, 2015 01:03 pm (UTC)
До)))
kryjevo
May. 22nd, 2015 01:05 pm (UTC)
бляяяяяя))) второй няшен: и тачка, и смоки-айс, и сапоги... да еще и со снегом на заднем плане - забираю! :))))
voorhis88
May. 22nd, 2015 01:08 pm (UTC)
внезапно))) Твоя тяга к народу)
(no subject) - kryjevo - May. 22nd, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 22nd, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - May. 22nd, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 22nd, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
patamu_chta
May. 22nd, 2015 01:39 pm (UTC)

И много их таких?

voorhis88
May. 22nd, 2015 02:01 pm (UTC)
боюсь ,что да
nekripssa
May. 22nd, 2015 01:41 pm (UTC)
ААААААААААААААААААААААААААААА

Это всё, что я имею сказать.
voorhis88
May. 22nd, 2015 02:01 pm (UTC)
ахахаха))) исчерпывающе)))
jpatrikeevna
May. 22nd, 2015 01:54 pm (UTC)
Второй прям ррррр))))))
voorhis88
May. 22nd, 2015 02:02 pm (UTC)
да?)
(no subject) - jpatrikeevna - May. 22nd, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 22nd, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
fraual
May. 22nd, 2015 01:58 pm (UTC)
мои глазки)
voorhis88
May. 22nd, 2015 02:02 pm (UTC)
береги их)))
malinacool
May. 22nd, 2015 02:08 pm (UTC)
Ебаный стыд! Как мне это развидеть!?
voorhis88
May. 22nd, 2015 02:20 pm (UTC)
крепись)
iriswh
May. 22nd, 2015 02:36 pm (UTC)
красотаааа невзъе...ная просто :DD
voorhis88
May. 22nd, 2015 02:41 pm (UTC)
иди самочек оцени)
(no subject) - iriswh - May. 22nd, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 22nd, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
queen_s_gambit
May. 22nd, 2015 03:22 pm (UTC)
Белые трусы под черное платье?? Фи, моветон, блеать))
voorhis88
May. 22nd, 2015 03:25 pm (UTC)
ыыыыыыыыы)))))))
skrust
May. 22nd, 2015 05:20 pm (UTC)
начало тошнить после первой фотки уже ))
voorhis88
May. 23rd, 2015 02:17 pm (UTC)
ахаха
(Deleted comment)
voorhis88
May. 23rd, 2015 02:17 pm (UTC)
именно он, да)
honeyda
May. 22nd, 2015 06:02 pm (UTC)
бля! сорри, я забыла, что обесчала помосчь...
voorhis88
May. 23rd, 2015 02:18 pm (UTC)
почту знаешь)
kabalka
May. 22nd, 2015 08:43 pm (UTC)
блёооо...
voorhis88
May. 23rd, 2015 02:19 pm (UTC)
ы)
(no subject) - gooseberry_ice - May. 22nd, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
voorhis88
May. 23rd, 2015 02:19 pm (UTC)
где?)
(no subject) - gooseberry_ice - May. 23rd, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
rockerface
May. 23rd, 2015 08:03 am (UTC)
парк юрского периода: месть динозавров
voorhis88
May. 23rd, 2015 02:21 pm (UTC)
хыхыхы)
ozada4ena
May. 23rd, 2015 06:19 pm (UTC)
хоть бы одного заюшку добавил, одни страшилы кругом)
polit_haos
May. 25th, 2015 10:20 am (UTC)
где ты их находишь!!!Черт) блин..Первый - самый крутой)
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner