?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

катаклизм блять!

Да что же, за день такой сегодня!? Днем рубанули инет на работе, ну думаю хуй с вами, приду домой и восполню упущенное. Прихожу домой и что же!? И сюда супостаты добрались! Инета нет, мобильный не ловит, как в бункере блять! Отправил голубей почтовых, проверенным людям, дабы донесли до вас правду! А сам, в слезах и отчаянии, отпровляюсь в опочевальню. Книги читать и рыдать, над горькой судбинушкой своей. Окружен, но не сломлен, блять!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
totaren
May. 20th, 2015 05:11 pm (UTC)
ещё поспать можно, например
zigzag
May. 20th, 2015 05:20 pm (UTC)
вот горе-то)))
ozada4ena
May. 20th, 2015 05:27 pm (UTC)
бедолага! Так ты и не вкурсе, что Омерика напала войною на нас?
voorhis88
May. 21st, 2015 06:35 am (UTC)
вот так и знал!
alexbigear
May. 20th, 2015 05:46 pm (UTC)
Как легко сломить москвича)
voorhis88
May. 21st, 2015 06:35 am (UTC)
ужас)
alexbigear
May. 21st, 2015 06:40 am (UTC)
это и есть наша главная военная тайна!)))
тссс только!
guardiya
May. 20th, 2015 06:07 pm (UTC)
Зато когда интернет появится вновь, мы почувствуем слог Толстого, Достоевского, АПЧехова
nechayanno_tak
May. 20th, 2015 06:19 pm (UTC)
Глагне ломку пережить. А там мож полехче станет...пообвыкнесся)
marla_ss
May. 20th, 2015 06:42 pm (UTC)
Ахахаха, тебя тут неделями не бывает, так что не пизди)))
anders_behring
May. 21st, 2015 05:29 am (UTC)
Тоже не понял)))
nekripssa
May. 20th, 2015 06:53 pm (UTC)
Что читаешь?? Я в поиске крутой книги!
voorhis88
May. 21st, 2015 06:37 am (UTC)
Да я щас по лайту) Сборник рассказов ужасов)
nekripssa
May. 21st, 2015 06:42 am (UTC)
Печаааааль. Мне нечего читать ((((
voorhis88
May. 21st, 2015 07:24 am (UTC)
Могу посоветовать только Палланика
nekripssa
May. 21st, 2015 07:33 am (UTC)
Бойцовский клуб читала ) ну норм, но не "Унесенные ветром", уххахах
voorhis88
May. 21st, 2015 07:34 am (UTC)
ах тебе в этом жанре)))
nekripssa
May. 21st, 2015 07:36 am (UTC)
Да я всеядна, в общем-то. Необязательно в этом ) просто офигенную хочу. Вот "Бегущий за ветром" вчера прочла на одном дыхании. Тоже норм.
voorhis88
May. 21st, 2015 07:49 am (UTC)
о, хорошая кстати книжка)
nekripssa
May. 21st, 2015 08:15 am (UTC)
Немного скомканный конец. У автора с этим проблемс, в Тысяче сияющих солнц так же было (
voorhis88
May. 21st, 2015 08:17 am (UTC)
ты знаешь, я как то писал об этом. В последнее время это какой то бич, концовки у многих стали ужасные. Писал, писал и бросил(
nekripssa
May. 21st, 2015 08:20 am (UTC)
О, я согласна. Недавно прочла "Марсианин". Ну, там, конечно, куча технических ляпов, но это реально не проблема, книга интересная. Я прям так рада была, когда читала. Но конеееец... Просто плевок в душу, такое разочарование. Ощущение, что первая часть, а не полноценная книга
voorhis88
May. 21st, 2015 08:21 am (UTC)
жму руку, коллега)
nekripssa
May. 21st, 2015 08:36 am (UTC)
Ужасный век!
voorhis88
May. 21st, 2015 08:37 am (UTC)
да
fraual
May. 20th, 2015 07:35 pm (UTC)
Бедненький, я бы спать легла)))
queen_s_gambit
May. 20th, 2015 07:45 pm (UTC)
Хех...рабы не могут жить без своих оков (с)
Ломает, ломает без инета, все знают))
dr_arbalet
May. 20th, 2015 08:19 pm (UTC)
пичаль беда....
bodunovich
May. 20th, 2015 08:34 pm (UTC)
ты как родственник у Афони, живешь в полной изоляции
darkshadow1986
May. 20th, 2015 08:39 pm (UTC)

Зато почитал )) ищи плюсы

(Deleted comment)
the_new_smile
May. 20th, 2015 11:08 pm (UTC)
каков поп, таков и приход бггг
yachtweek
May. 21st, 2015 01:53 am (UTC)
Вот это ломка! День испорчен и вечер тоже, сочувствую.
kaprizzzz_ka
May. 21st, 2015 02:37 am (UTC)
Инет вернули? :)
глаза от рыдания не опухли?
polit_haos
May. 21st, 2015 09:44 am (UTC)
Ахаха) иногда полезно сделать передышку)
voorhis88
May. 21st, 2015 09:49 am (UTC)
ну это да)
yellowcactus
May. 21st, 2015 07:57 pm (UTC)
У тебя ломка!
voorhis88
May. 22nd, 2015 05:29 am (UTC)
меня второй день, после семи отключают блять!!!
yellowcactus
May. 22nd, 2015 08:19 am (UTC)
Заботятся о том, чтоб люди общались друг с другом )))
voorhis88
May. 22nd, 2015 10:03 am (UTC)
да ну их)))
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner