?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Атмосферная живопись

Как всегда по четвергам, достаточно неоднозначная тема. Сегодня рассмотрим произведения, некоего Karl Persson.

1G_0AVfILew


9DROnGZTp0M

45NKRiBvaaI
E5sMF4oNuiQ
F2mR6l1pkeo
FcaRNDITZEM
fGmkc8obUrg
h7t__RZfR3M
HdMNO59wOqo
rmGjoPi7ZxA
svR94aeL9Os
TBYVoIdzy5k
TEbPs2riWbM
v0G8SGQB0wU
Yepos5JvKRA
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
ozada4ena
Apr. 16th, 2015 06:01 pm (UTC)
вечно у тебя какие-то страсти)
voorhis88
Apr. 16th, 2015 06:03 pm (UTC)
я предупреждал)))
(no subject) - ozada4ena - Apr. 16th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 16th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Apr. 16th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 16th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 16th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Apr. 16th, 2015 06:26 pm (UTC)
вот ты))))
а про постель это ты че вспомнила?)))
Первая мысль у меня вдул бы я или нет, а не какова она в постели)))
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 16th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 16th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 16th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 16th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 16th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 16th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 17th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 17th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 17th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 17th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 17th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 17th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 17th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 17th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 17th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 17th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 17th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 17th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 17th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Apr. 17th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Apr. 16th, 2015 06:24 pm (UTC)
О, сегодня рановато)))
Отлично!
voorhis88
Apr. 16th, 2015 06:28 pm (UTC)
ну в тебе, я не сомневался)
valterboot1
Apr. 16th, 2015 06:53 pm (UTC)
бля я аж вздрогнул,ща мой приносит мне учебник ОБЖ и грит,пап,нарисуй два противогаза,один детский,другой взрослый,я грю завтра,листаю ленту,ОП ! твоя тема

как думаешь совпадение ?

Edited at 2015-04-16 06:53 pm (UTC)
voorhis88
Apr. 16th, 2015 06:54 pm (UTC)
бгг, ну ты главное такие не рисуй)))
(no subject) - valterboot1 - Apr. 16th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 16th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Apr. 16th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Apr. 16th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 16th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Apr. 16th, 2015 07:01 pm (UTC)
знатно)
voorhis88
Apr. 16th, 2015 07:14 pm (UTC)
понравилось?)
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 16th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 16th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
bodunovich
Apr. 16th, 2015 07:08 pm (UTC)
нет бро,я опять пересмотрел эту шнягу,да-да шнягу и опять ничего не понял,в чем тут прикол?
мне кажется эти люди, которые рисуют(пишут блять) этот бред не много ебанутые,нет?!
voorhis88
Apr. 16th, 2015 07:17 pm (UTC)
вполне с тобой согласен, но что-то в этом есть) А вообще, ты че за моду взял, только про искусство посты комментить?)))
(no subject) - bodunovich - Apr. 16th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 16th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bodunovich - Apr. 16th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
anders_behring
Apr. 16th, 2015 07:35 pm (UTC)
Больные люди, но каждый раз смотрю)
voorhis88
Apr. 16th, 2015 07:45 pm (UTC)
ну хоть так)
fraual
Apr. 16th, 2015 07:52 pm (UTC)
Что-то в этом есть
voorhis88
Apr. 16th, 2015 07:57 pm (UTC)
однозначно же)
angeltwins
Apr. 16th, 2015 08:12 pm (UTC)
блин, жуть какая на ночь глядя)))
voorhis88
Apr. 16th, 2015 08:54 pm (UTC)
Опять жуть)
(no subject) - angeltwins - Apr. 16th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 17th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
tais_eris
Apr. 16th, 2015 09:50 pm (UTC)
Малыш и Карлссон,боя..
voorhis88
Apr. 17th, 2015 09:12 am (UTC)
бгг)))
vetochka_life
Apr. 17th, 2015 03:49 am (UTC)
Ужасно... Талантливо, но, боже, как ужасно
voorhis88
Apr. 17th, 2015 09:15 am (UTC)
ну что0то есть, да!?)
(no subject) - vetochka_life - Apr. 17th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 17th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Apr. 17th, 2015 05:29 am (UTC)
что-то в этот раз противоречивые чувства, не могу сказать, что понравилось или не понравилось совсем ))
voorhis88
Apr. 17th, 2015 09:17 am (UTC)
а у тебя всегда так)
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 17th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 17th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 17th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
kabalka
Apr. 17th, 2015 05:46 am (UTC)
эсстэгефирулла...
veles_o
Apr. 17th, 2015 06:35 am (UTC)
продолжай)
voorhis88
Apr. 17th, 2015 09:29 am (UTC)
спасибо)
iris_de_bars
Apr. 17th, 2015 07:51 am (UTC)
Такая тщательная проработка деталей...это хорошо. Но вот в чём вопрос, для кого он все это рисует?! Неужели кто-то покупает...
voorhis88
Apr. 17th, 2015 09:31 am (UTC)
знаешь, думаю есть и такие
polit_haos
Apr. 17th, 2015 08:29 am (UTC)
Хм..Мне кажется, что такое искусство не для меня)
voorhis88
Apr. 17th, 2015 09:32 am (UTC)
ну не для всех, да)
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner