?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Встречи

Чето постоянно после встречи с кем не то из жж, у меня прям упадок сил! А тут еще и с таким мракобесом как kom1ssar встречался. Единственный порядочный алкоголик, которого я смог вытащить в понедельник, на легкий променад.




Как обычно наши встречи не проходят, спокойно. Проводив этого благородного дона до метро, я потом узнал, что он решил выспаться. Для чего выбрал станцию Проспект мира, где блаженно и уснул. Я в ахуе блять!)))) Пойду вас что ли почитаю.
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
dr_arbalet
Apr. 14th, 2015 06:47 pm (UTC)
станцию? он на платформе на лавочке уебался спать??))
voorhis88
Apr. 14th, 2015 06:53 pm (UTC)
как я понял, да)))
(no subject) - dr_arbalet - Apr. 14th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 14th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_arbalet - Apr. 14th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 14th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
tamer61
Apr. 14th, 2015 06:53 pm (UTC)
Роже - ок!
voorhis88
Apr. 14th, 2015 06:55 pm (UTC)
ну мы как то удачно зашли, глянули как коней и мясо взъебали и поползли по домам))) зайдя по дороге в еще одно место, шлифануть блять)
alelue
Apr. 14th, 2015 06:57 pm (UTC)
Бляха, аппетитно всё выглядит)
voorhis88
Apr. 14th, 2015 07:04 pm (UTC)
на вкус тоже збс)
(no subject) - alelue - Apr. 14th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
fiberline
Apr. 14th, 2015 07:01 pm (UTC)
хрена ссе - легкий променад!)
voorhis88
Apr. 14th, 2015 07:04 pm (UTC)
ога, слегка)))
jpatrikeevna
Apr. 14th, 2015 07:12 pm (UTC)
Живут же люди...))))
voorhis88
Apr. 14th, 2015 07:14 pm (UTC)
мне было скучно)
(no subject) - jpatrikeevna - Apr. 14th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 14th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Apr. 14th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 14th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Apr. 14th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
prosto_losb
Apr. 14th, 2015 07:30 pm (UTC)
Я до ДР ни ни.
voorhis88
Apr. 14th, 2015 08:03 pm (UTC)
мужик)
angeltwins
Apr. 14th, 2015 08:35 pm (UTC)
ахаха))) я так и знала, что именно этим и закончится)))
потому и отказалась быть третьей)))
voorhis88
Apr. 14th, 2015 08:41 pm (UTC)
Я был подтянут и собран)))
(no subject) - angeltwins - Apr. 14th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 15th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Apr. 15th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Apr. 15th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Apr. 15th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Apr. 15th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
masjushka
Apr. 14th, 2015 09:08 pm (UTC)
молодцы ваще ребята! ))
voorhis88
Apr. 15th, 2015 11:38 am (UTC)
ну а че?)
(no subject) - masjushka - Apr. 15th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
novelenika
Apr. 14th, 2015 10:26 pm (UTC)
Прикольно)))
voorhis88
Apr. 15th, 2015 11:39 am (UTC)
скучно стало, вот и встретились)
(no subject) - novelenika - Apr. 15th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 15th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
tais_eris
Apr. 14th, 2015 10:38 pm (UTC)
Ну хоть в твоей ЖЖшке Ильюха мелькнул,а то в своей он совсем вымер со своими работами)
kom1ssar
Apr. 15th, 2015 08:33 am (UTC)
Я обязательно вернусь, дорогая!
(no subject) - tais_eris - Apr. 15th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Apr. 15th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 15th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
yachtweek
Apr. 15th, 2015 12:53 am (UTC)
Вы похожи))
r0kk0
Apr. 15th, 2015 08:28 am (UTC)
Я давно говорю, что они на одно лицо)
(no subject) - yachtweek - Apr. 15th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 15th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 15th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
laffik
Apr. 15th, 2015 02:21 am (UTC)

Мы должны были в субботку, но я, вон, инвалид, так что теперь только на следующей неделе)

voorhis88
Apr. 15th, 2015 11:45 am (UTC)
да ты че то вообще(((
iriswh
Apr. 15th, 2015 02:28 am (UTC)
а я только с одним френдом из жж встречалась)
voorhis88
Apr. 15th, 2015 11:45 am (UTC)
и как?)
(no subject) - iriswh - Apr. 15th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
iris_de_bars
Apr. 15th, 2015 03:24 am (UTC)
А что у себя не постелил дорогому гостю, а?)
voorhis88
Apr. 15th, 2015 11:47 am (UTC)
Ну здрасте, я такто замкадыш вообще-то, а он москаль и встречались мы в Москве)))
(no subject) - iris_de_bars - Apr. 15th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 15th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Apr. 15th, 2015 05:52 am (UTC)
забавное фото ))
люди работают, не то что некоторые )))

voorhis88
Apr. 15th, 2015 11:49 am (UTC)
можно подумать, ты приехала бы, если не работа)
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 15th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 15th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 15th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 15th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 15th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 15th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 15th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
kom1ssar
Apr. 15th, 2015 08:33 am (UTC)
Понедельники теперь никогда не станут прежними. Хорошо посидели ,бро. Рад тебя видеть всегда!
voorhis88
Apr. 15th, 2015 11:49 am (UTC)
взаимно)
veles_o
Apr. 15th, 2015 09:26 am (UTC)
мдоооооо))))
3vivid_memories
Apr. 15th, 2015 01:21 pm (UTC)
а ты чего с ним не встретился? ))
(no subject) - veles_o - Apr. 15th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 15th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Apr. 15th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
kabalka
Apr. 15th, 2015 11:44 am (UTC)
олкоголике фсе.
voorhis88
Apr. 15th, 2015 11:53 am (UTC)
угу(
sabrina_lite
Jun. 17th, 2015 07:07 pm (UTC)
А вы обычно много пьете?
Сколько вам надо выпить, чтобы опьянеть?
voorhis88
Jun. 17th, 2015 07:09 pm (UTC)
Re: А вы обычно много пьете?
Интересный вопрос) Ситуации разные и опьянеть как?
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner