?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утреннее

Я знаю как минимум троих, кто жрал собачий корм, но не знаком ни с одним, кто пробовал трюфеля. Я на правильном пути....

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
lol_march
Mar. 20th, 2015 07:00 am (UTC)
я ела собачьи печеньки. Вкусные
voorhis88
Mar. 20th, 2015 07:07 am (UTC)
Четвёртая)))
(no subject) - lol_march - Mar. 20th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
volnata
Mar. 20th, 2015 07:00 am (UTC)
Я пробовала собачий в детстве))

voorhis88
Mar. 20th, 2015 07:08 am (UTC)
Пятая))) ну ты же сухой?)
(no subject) - lol_march - Mar. 20th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lol_march - Mar. 20th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukon88 - Mar. 20th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Mar. 20th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Mar. 20th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
ukon88
Mar. 20th, 2015 07:02 am (UTC)
Экие глубокие мысли с утра. Записывай меня под нумером 4! Правда корм был не собачий, а кошачий. Ну и конечно не так , чтоб жрала горстями, но пробовать - пробовала) Сухарики токо)
voorhis88
Mar. 20th, 2015 07:08 am (UTC)
Шестая уже))) интересно, а они сильно отличаются?
(no subject) - ukon88 - Mar. 20th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukon88 - Mar. 20th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukon88 - Mar. 20th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
prosto_losb
Mar. 20th, 2015 07:03 am (UTC)
Прекрасное начало утра, да!!!
voorhis88
Mar. 20th, 2015 07:09 am (UTC)
Ну в целом, да)
kaprizzzz_ka
Mar. 20th, 2015 07:07 am (UTC)
они его на спор ели или от голода?
voorhis88
Mar. 20th, 2015 07:10 am (UTC)
Смотри выше, тут уже тьма, тех кто ел))) причём просто так)))
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 20th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 20th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 20th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 23rd, 2015 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 23rd, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 23rd, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Mar. 24th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 24th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
prosto_losb
Mar. 20th, 2015 07:09 am (UTC)
Бля, ржу. Охуенный кубик.
voorhis88
Mar. 20th, 2015 07:11 am (UTC)
Да и передача заебись)))
(no subject) - prosto_losb - Mar. 20th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Mar. 20th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_losb - Mar. 20th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukon88 - Mar. 20th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_losb - Mar. 20th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukon88 - Mar. 20th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
c_u_r_s_e
Mar. 20th, 2015 07:22 am (UTC)
О - ё, что они делают?:))
voorhis88
Mar. 20th, 2015 07:25 am (UTC)
Эксперимент ставят)))
(Anonymous)
Mar. 20th, 2015 07:29 am (UTC)
У тебя в сестрах эта знакомая числится))
voorhis88
Mar. 20th, 2015 07:40 am (UTC)
Ир,ты же сейчас про трюфеля, да?)))
totaren
Mar. 20th, 2015 09:02 am (UTC)
про трёх человек - порвало))))
voorhis88
Mar. 20th, 2015 11:09 am (UTC)
мало?)))
(no subject) - totaren - Mar. 20th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Mar. 20th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
ozada4ena
Mar. 20th, 2015 10:00 am (UTC)
корм норм))
voorhis88
Mar. 20th, 2015 11:09 am (UTC)
тоже ела?)
(no subject) - ozada4ena - Mar. 20th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 20th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
alexbigear
Mar. 20th, 2015 11:42 am (UTC)
я кошачий тоже пробовал, даже консервы вискас)
voorhis88
Mar. 20th, 2015 04:19 pm (UTC)
и как?
(no subject) - alexbigear - Mar. 20th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 21st, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Mar. 21st, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 21st, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
ya_karnavalova
Mar. 20th, 2015 11:48 am (UTC)
они меня умиляют)
voorhis88
Mar. 20th, 2015 04:20 pm (UTC)
ела труфеля?)
(no subject) - ya_karnavalova - Mar. 23rd, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_karnavalova - Mar. 23rd, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 23rd, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
vetochka_life
Mar. 20th, 2015 05:41 pm (UTC)
Не пробовала ни того, ни другого. Зато я ела землю и черную икру))))
voorhis88
Mar. 20th, 2015 05:44 pm (UTC)
почти впечатлила))))
3vivid_memories
Mar. 21st, 2015 09:02 am (UTC)
не пробовала, но как кота кормлю так хочется попробовать, уж больно вкусно пахнет ))) но не решаюсь ))
voorhis88
Mar. 21st, 2015 01:48 pm (UTC)
вот удивила щас, зная тягу к неизвестному)))
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 21st, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 21st, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 21st, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 21st, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 21st, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 21st, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 21st, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 21st, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 21st, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 21st, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 21st, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 21st, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 21st, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 21st, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 21st, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 21st, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner