?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Водные процедуры

Блять, принять ванну или душ, в наших реалиях, это прям целый квест! Пол часа ты настраиваешь воду, то горячо, то холодно! И вот, ты поймал само то! Но и тут нехуй расслабляться! А вдруг коварный сосед, пьяница Эдик, решил так же освежиться? И вода меняет не только свой цвет и напор, но и температуру! И похуй, что он живет через два подъезда от тебя, ибо наш водопровод воистину, не предсказуем! И очень часто получается как в сказке «Прыгнул в чан и там сварился!» И ведь повсюду это, повсюду! Будь то старые дома или модные новостройки с элитной сантехникой! Когда я блять, научусь трогать воду, перед тем как приступить к омовению……
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
skrust
Mar. 17th, 2015 05:40 pm (UTC)
а чего й та у вас так Лех ?
voorhis88
Mar. 17th, 2015 05:41 pm (UTC)
Андрюх, не знаю))) Может я такой счастливый, но у меня постоянно беда с этим)))) Где бы не был, но настроить воду, это прям мука)
(no subject) - skrust - Mar. 17th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Mar. 17th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Mar. 17th, 2015 05:51 pm (UTC)
так, так и получается в итоге)))
alexa_samara
Mar. 17th, 2015 05:48 pm (UTC)
Ставь свой водонагреватель!
voorhis88
Mar. 17th, 2015 05:52 pm (UTC)
А вот тоже не вариант))) Все равно "ловить" температуру надо)
angeltwins
Mar. 17th, 2015 06:01 pm (UTC)
Ошпарился что ли?
voorhis88
Mar. 17th, 2015 06:06 pm (UTC)
накипело ога))))
(no subject) - angeltwins - Mar. 17th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
nura_from_che
Mar. 17th, 2015 06:02 pm (UTC)
Оооо, как я тебя понимаю))) и водонагреватель свой и перед тем как идти мыться предупреждаешь, что воду не включать .. Но бывает такое, что прям ах.. И отчего не понятно.. Соседей то у меня нет((
voorhis88
Mar. 17th, 2015 06:07 pm (UTC)
вооооот! Не панацея это)))) Заговор)
bestserafino
Mar. 17th, 2015 06:04 pm (UTC)
Мойся холодной.
Воскресный холодный душ от КБ намекает)))))
voorhis88
Mar. 17th, 2015 06:07 pm (UTC)
блять)))
(no subject) - bestserafino - Mar. 17th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Mar. 17th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
luvolver
Mar. 17th, 2015 06:13 pm (UTC)
Впервые слышу о таких проблемах) никогда не сталкивалась
voorhis88
Mar. 17th, 2015 06:17 pm (UTC)
совсем? да ты счастливая!)
(no subject) - luvolver - Mar. 17th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
alelue
Mar. 17th, 2015 06:19 pm (UTC)
Скажи спасибо, что у нас еще без газовых колонок, вот где пиздец)
voorhis88
Mar. 17th, 2015 06:22 pm (UTC)
ну иногда они помогают, когда воду на месяца отключают)))
(no subject) - alelue - Mar. 17th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Mar. 17th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
fiberline
Mar. 17th, 2015 06:24 pm (UTC)
а чо в джакузи воду не налил?
voorhis88
Mar. 17th, 2015 06:30 pm (UTC)
а там другая система?)
(no subject) - fiberline - Mar. 17th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Mar. 17th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Mar. 17th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Mar. 17th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
bestserafino
Mar. 17th, 2015 06:28 pm (UTC)
ЕСЛИ В КРАНЕ НЕТ ВОДЫ, ЗНАЧИТ ВЫПИЛИ ЖИДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
voorhis88
Mar. 17th, 2015 06:31 pm (UTC)
да!)
(no subject) - bestserafino - Mar. 17th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Mar. 17th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Mar. 17th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Mar. 17th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Mar. 17th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Mar. 17th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Mar. 17th, 2015 06:30 pm (UTC)
Стесняюсь спросить, Лёш... С напором и температурой всё ещё ясно и понятно. Но вот... что с цветом её происходит? Чем таким загадочным её разбавляет Эдик?))))))
voorhis88
Mar. 17th, 2015 06:31 pm (UTC)
дело не в Эдике, а в трубах))))
(no subject) - jpatrikeevna - Mar. 17th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Mar. 17th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Mar. 17th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Mar. 17th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Mar. 17th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
dr_arbalet
Mar. 17th, 2015 07:00 pm (UTC)
тазик. тебя спасет только тазик.
voorhis88
Mar. 17th, 2015 07:07 pm (UTC)
тазик наше все, да)))
(no subject) - ukon88 - Mar. 17th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukon88 - Mar. 17th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
ukon88
Mar. 17th, 2015 07:16 pm (UTC)
Ну хоть не сварил же... ничего, надеюсь?)))
voorhis88
Mar. 17th, 2015 07:20 pm (UTC)
только ступни и икры)))
(no subject) - ukon88 - Mar. 17th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 17th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Mar. 17th, 2015 08:17 pm (UTC)
да вот и я говорю)
the_new_smile
Mar. 18th, 2015 12:02 am (UTC)
не вижу освящения матчей охк балашиха
низачод
iriswh
Mar. 18th, 2015 03:44 am (UTC)
у меня, слава богу, от соседей не зависит. но есть другая херня - надо полчаса ждать пока пробежит холодная вода из горячего крана. заё...т порой
voorhis88
Mar. 18th, 2015 05:58 am (UTC)
Ну тоже весело)
3vivid_memories
Mar. 18th, 2015 06:08 am (UTC)
ты уж береги себя, Алёша ))) что-то у тебя инстинкта самосохранения нет, уже не раз в кипяток нырял и всё никак не выработается привычка проверять воду ))
voorhis88
Mar. 18th, 2015 06:47 am (UTC)
ничего не говори)))
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 18th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 18th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 18th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
100jana
Mar. 18th, 2015 06:43 am (UTC)
У меня проблемма рано утором.... часов в 6 горячей воды нет ((( Вернее она есть , если сливать минут 40 прихорошем напоре .... быстрее аодогреть на газу ((((
voorhis88
Mar. 18th, 2015 06:48 am (UTC)
да много подстав всяких)
(no subject) - 100jana - Mar. 18th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
iris_de_bars
Mar. 18th, 2015 07:18 am (UTC)
Так значит вот куда ты пропал в очередной раз...от ожогов лечился!)
vkup
Mar. 18th, 2015 07:56 am (UTC)
Есть ахуенная вещь - аквааккумулятор! Поюзай, они на 30 литров не особо и дорогие. Я вот себе вскорости планирую взять.
Можно, конечно, ещё насос поставить, но он громкий, падла..
voorhis88
Mar. 18th, 2015 08:41 am (UTC)
Хуясе, надо глянуть
(no subject) - vkup - Mar. 18th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 18th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 18th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Mar. 18th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Mar. 18th, 2015 02:30 pm (UTC)
у меня такого нет... слышу как соседи воду включают, но у меня ничего не менается))
voorhis88
Mar. 18th, 2015 04:18 pm (UTC)
счастливая)
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner