?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный фей

Скоты из руководства лихо меня подставили, посему фей сегодня не будет! тем паче многие ныли, что заебали их сиськи по пятницам, хотя я не могу понять, как могут сиськи заебать в принципе? Ну уж мужскую красоту, я пропустить не мог!




eDWt3N_SEW4

lWN3Fhu6EP8
Yk_Q6SeNH4U
xpLZa8ASB8g
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
skrust
Feb. 20th, 2015 01:28 pm (UTC)
лучше сиськи Леха, чем феев смотреть )))
voorhis88
Feb. 20th, 2015 01:33 pm (UTC)
Андрюх согласен, но не успел сегодня сиськи выложить)))
(no subject) - hitman_23 - Feb. 20th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Feb. 20th, 2015 01:30 pm (UTC)
на первой фотке Якубович чтоль ?
voorhis88
Feb. 20th, 2015 01:33 pm (UTC)
он)))
(no subject) - honeyda - Feb. 20th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukon88 - Feb. 20th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
ozada4ena
Feb. 20th, 2015 01:36 pm (UTC)
Первое - это похудевший Якубович?))
voorhis88
Feb. 20th, 2015 01:48 pm (UTC)
похож)) счастливый)
jpatrikeevna
Feb. 20th, 2015 01:38 pm (UTC)
Сиськи зае...ть не могут!!! Зря изменил традиции своей! ))

Этот вот, с шариками который... прям, даже жалко его немного - а если взлетит, что останется?))
voorhis88
Feb. 20th, 2015 01:50 pm (UTC)
меня сегодня заставили работать!((((
(no subject) - jpatrikeevna - Feb. 20th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Feb. 20th, 2015 01:40 pm (UTC)
первый -вне политики и конкуренции))))))))
voorhis88
Feb. 20th, 2015 01:51 pm (UTC)
т.е ты бы смогла, оценить такой подарок?))))
(no subject) - angeltwins - Feb. 20th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 20th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
masjushka
Feb. 20th, 2015 01:41 pm (UTC)
рррррыдаю!
voorhis88
Feb. 20th, 2015 01:51 pm (UTC)
не надо))))
yachtweek
Feb. 20th, 2015 01:50 pm (UTC)
Первый с помощью шариков поднять пытается?
voorhis88
Feb. 20th, 2015 01:52 pm (UTC)
ну судя по лицу, ему и так норм)))
i_s_t_e_r_i_a
Feb. 20th, 2015 01:52 pm (UTC)
Космическая ванна )))
voorhis88
Feb. 20th, 2015 02:24 pm (UTC)
шикарная вообще)
luvolver
Feb. 20th, 2015 02:01 pm (UTC)
Это пиздец, простите))) но первый даже милый:)
voorhis88
Feb. 20th, 2015 02:24 pm (UTC)
первый добрый)
alexa_samara
Feb. 20th, 2015 02:17 pm (UTC)
надо последнему передать, что такие колготы уже не в моде ))))))))))) лайкры надо поменьше )))))))))))))))))
voorhis88
Feb. 20th, 2015 02:26 pm (UTC)
ахахахаха))
alexa_samara
Feb. 20th, 2015 02:18 pm (UTC)
а вообще после таких постов хочется стать лесбиянкой ))) при чем такой махровой.. без вариантов... даже не би ))))))))))))))))))
voorhis88
Feb. 20th, 2015 02:26 pm (UTC)
что это за разговоры такие?)))
(no subject) - alexa_samara - Feb. 20th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Feb. 20th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 20th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
pumaniel
Feb. 20th, 2015 02:23 pm (UTC)
хых0)) очень колоритная фотка в белых колготочках)))
voorhis88
Feb. 20th, 2015 02:26 pm (UTC)
брутальный)
4elove4ische
Feb. 20th, 2015 02:29 pm (UTC)

Надеюсь, муж догадается меня поздравить с 8 марта как дед га первой фотке)

honeyda
Feb. 20th, 2015 02:38 pm (UTC)
На третьей френд тотарен, зачем-то отрастил усы
greta_ya
Feb. 20th, 2015 02:41 pm (UTC)
А я ждала фей. Гады твоё начальство. Так им и передай!!!
До следующей пятницы так далеко(((
iriswh
Feb. 20th, 2015 03:18 pm (UTC)
блин, я лучше за женские сиськи и жопы (ток не отсилеконенные).
gremlins
Feb. 20th, 2015 03:29 pm (UTC)
На второй интерстелар снимают. К чёрной дыре приближается уже ггг
ana_cat
Feb. 20th, 2015 04:40 pm (UTC)
Развидеть!!!
kyraga_petrovna
Feb. 20th, 2015 04:54 pm (UTC)

С первой картинки опять взоржала)))

ukon88
Feb. 20th, 2015 05:42 pm (UTC)
вот - четвёртый, это кадр ещё тот канеш. Чё т даже понравился *бля, какая жЭ я извращенка(
vetochka_life
Feb. 20th, 2015 06:04 pm (UTC)
У тебя как обычно, трэш и пиздец.
Как обычно, поднимает настроение))))

Edited at 2015-02-20 06:04 pm (UTC)
tamer61
Feb. 20th, 2015 07:47 pm (UTC)
Ебанисьблять...
steltertheeness
Feb. 20th, 2015 09:35 pm (UTC)
нет сисек, будут письки)
(no subject) - grauberg - Feb. 21st, 2015 12:02 am (UTC) - Expand
kryjevo
Feb. 21st, 2015 08:30 am (UTC)
Бля, Басик, ну вот от души, порадовал! :))) Шарики пиздецовый пиздец, прямо ах!!! :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner