?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятница 13

В сей светлый праздник, хотелось бы сказать следующее. А именно то, что сегодня оказывается 3 года, моему светлому бложеку! Символично, не правда ли? И все эти три года я слышу, что ЖЖ уже не торт. Хуй его конечно знает, но в первую очередь, я пишу для себя. Забавно следить за переменами в жизни и прочими метаморфозами. Ну и не буду кривить душой, мне приятно, что меня читают. Приятно это вдвойне, что читают меня прекрасные и восхитительные люди! (хорошо лизнул, правда?гг). Благодаря ЖЖ, я познакомился с кучей охуительных людей, чему я несомненно рад! В целом спасибо вам, что я есть у вас, да!)))



p/s Благо волею календаря, следующая пятница 13-ого, будет уже через месяц, вот там я вас заебу Джейсоном и прочими ужасами)))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sovjanka
Feb. 13th, 2015 06:47 am (UTC)
поздравления бложеку!)
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:45 am (UTC)
спасибо)
kyraga_petrovna
Feb. 13th, 2015 06:52 am (UTC)
и я рада, что ты у нас есть!)

ну ты понял да... амимими))

alexa_samara
Feb. 13th, 2015 06:53 am (UTC)
Я ваще тащусь от числа 13 и пятница 13-ое - это повод..куплю себе винища и отмечу это сегодня )))))))))))))

п.с. поздравляю твой светлый бложек ))))))))))))) мимими сплошное...
(no subject) - kyraga_petrovna - Feb. 13th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 13th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 13th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 13th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 13th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 13th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 13th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 13th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 13th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 13th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Feb. 13th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
kom1ssar
Feb. 13th, 2015 06:54 am (UTC)
С праздничком, хуле. Почти профессиональным)
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:46 am (UTC)
спасибо, ога))
masjushka
Feb. 13th, 2015 06:54 am (UTC)
ну! вздрогнем! ))
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:47 am (UTC)
о да)
3vivid_memories
Feb. 13th, 2015 06:58 am (UTC)
да, символично )) с праздником! ))) продолжай дальше радовать ))
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:48 am (UTC)
спасибо Тесс)))
marla_ss
Feb. 13th, 2015 06:58 am (UTC)
Уже три года, а все не в топе! Позорище))) но лизнул, хорошо)))
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:48 am (UTC)
провал, согласен)))
vkup
Feb. 13th, 2015 06:59 am (UTC)
Да!!!
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:48 am (UTC)
жалко не полная гифка)
(no subject) - vkup - Feb. 13th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
e_kowalski
Feb. 13th, 2015 07:02 am (UTC)
Поздравляю) ура)
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:49 am (UTC)
спасибо)
tamer61
Feb. 13th, 2015 07:04 am (UTC)
Поздравления юбиляру!
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:50 am (UTC)
от души)
jpatrikeevna
Feb. 13th, 2015 07:07 am (UTC)

Ну хоть тут не молча всё сделал...))))

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Продолжай в том же духе!!! ;))))

Edited at 2015-02-13 07:08 am (UTC)
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:50 am (UTC)
от спасибо)
angeltwins
Feb. 13th, 2015 07:25 am (UTC)
поздравляю)
я тож тя лю и очень рада нашему знакомству)

эх, а я те передала бразды по запугиванию на сегодня(
ну что ж ты так?)
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:51 am (UTC)
взаимно Наташ)))
Жди месяц)))
(no subject) - angeltwins - Feb. 13th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Feb. 13th, 2015 07:41 am (UTC)
Ай да Лёша, ай да молодец :)
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:53 am (UTC)
как всегда)))
katrin_whiskey
Feb. 13th, 2015 07:43 am (UTC)
спасибо мне, что ты у меня есть?) спасибо тебе, что я у тебя есть?)))
в общем поздравляю , а с пятницей 13 , выпавшей на годовщину, определенно, дело нечисто!
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:54 am (UTC)
ога, рассчитывал)))
giovinco
Feb. 13th, 2015 07:54 am (UTC)
поздравляю! пиши исчо, бро!))
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:55 am (UTC)
спасибо)))
sha10ka
Feb. 13th, 2015 08:34 am (UTC)
С праздничком!

voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:55 am (UTC)
мимими)))
grustnoi
Feb. 13th, 2015 08:52 am (UTC)
Ахаха) Джейсон ахуенный ваще!
Тебя поздравлять не буду. Что это за хуйня такая вообще др блога... Нахуй такое надо)
voorhis88
Feb. 13th, 2015 08:57 am (UTC)
да блять, прям праздную))) в говно уже))) Я с тобой фальсификатором, вообще разговаривать не хочу))) Самок тока оцени и все)))
(no subject) - grustnoi - Feb. 13th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
volnata
Feb. 13th, 2015 09:01 am (UTC)
С Днем Рождения ЖЖ))
voorhis88
Feb. 13th, 2015 09:13 am (UTC)
спасибо)
(no subject) - volnata - Feb. 13th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
skrust
Feb. 13th, 2015 09:29 am (UTC)
три года это уже срок )) поздравляю Леха )
voorhis88
Feb. 13th, 2015 09:38 am (UTC)
Спасибо бро!)
fat_bad_boy
Feb. 13th, 2015 10:20 am (UTC)
С днем рожденья)
voorhis88
Feb. 13th, 2015 10:27 am (UTC)
спасибо, ога)))
anders_behring
Feb. 13th, 2015 11:55 am (UTC)
жги глаголом!)
voorhis88
Feb. 13th, 2015 12:30 pm (UTC)
Стараюсь)
veles_o
Feb. 13th, 2015 12:07 pm (UTC)
Мои поздравления бро!
voorhis88
Feb. 13th, 2015 12:34 pm (UTC)
Спасибо)
ozada4ena
Feb. 13th, 2015 01:28 pm (UTC)
Поздравляю, заюшка!)))
voorhis88
Feb. 13th, 2015 01:34 pm (UTC)
От души!)
sssvetttaaa
Feb. 13th, 2015 04:04 pm (UTC)
какое-то польское имя - бложек!
я поздравляю, конечно! давай еще три, потом видно будет!))
voorhis88
Feb. 13th, 2015 04:18 pm (UTC)
я старый лях))) согласен, выводы делать рано)))
(no subject) - sssvetttaaa - Feb. 13th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssvetttaaa - Feb. 13th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
alelue
Feb. 13th, 2015 04:33 pm (UTC)
хорошо что ты у нас есть, Алеша)) поздравляю!
voorhis88
Feb. 13th, 2015 04:36 pm (UTC)
Взаимно, Оль!)
korzonsonya
Feb. 13th, 2015 06:49 pm (UTC)
с моим днем йопта!
voorhis88
Feb. 13th, 2015 06:56 pm (UTC)
рад тебя видеть, епта)
(no subject) - korzonsonya - Feb. 13th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Feb. 13th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 13th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner