?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аж трисёт!!!

Начало этого триллера тут http://voorhis88.livejournal.com/669400.html

Два дня все было нормально! Животное пропало и я успокоился. Но сегодня......
Выхожу я значит покурить, по телефону о делах своих скорбных поговорить. Весь такой на расслабоне, ну хуле, на территории базы же. Брожу не спеша, туда-сюда, балдею. И тут, из-за угла появляется он! И не спеша такой, двигается на меня. У меня паника, ноги отказываются подчиняться! Осмотревшись, я понимаю, что прятаться мне негде, все, мне пиздец! Он подходит ко мне, хитро прищуривается, во взгляде так и читается «Ну что малыш, сейчас я тебя съем!». Я замер, слезы текут по щекам, это конец……Но как истинный жижист, я решаю перед смертью его сфоткать. Знайте, если вы видите это фото, значит меня сожрали таки! И не надо тут писать, что какая милая мордаха, прям видно же, что это исчадие ада, готовое разорвать любого….


DSC_0033


Ну ладно, ладно! Добрый он, я даже погладил его. Завтра принесу ему колбасы! Но все равно, мне было страшно!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 189 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
loosetouch
Feb. 4th, 2015 03:00 pm (UTC)
Это шаг.
Возможно, это чудовище тебе поможет справиться с твоим страхом))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:04 pm (UTC)
спасибо, но блин когда он пошел ко мне, у меня началась паника)
skrust
Feb. 4th, 2015 03:07 pm (UTC)
вот и дружбан у тебя новый появился ))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:10 pm (UTC)
ох не знаю)))
kyraga_petrovna
Feb. 4th, 2015 03:07 pm (UTC)

Какая милая мордашкаа)) ну правда
Добрейший пес.

voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:10 pm (UTC)
ога, а я успокоиться, не мог)))
iriswh
Feb. 4th, 2015 03:08 pm (UTC)
Ссыкун ты, Алексей гг)
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:11 pm (UTC)
Да Ирина, да!(((
(no subject) - iriswh - Feb. 4th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
ardea_purpurea
Feb. 4th, 2015 03:08 pm (UTC)
Леха, что-то мне каааца, что ты всех обманываешь.Не шибко, ты собак боишься. А только вид делаешь, что боишься)))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:11 pm (UTC)
Нет, правда боюсь, но тут реально бежать было некуда, застал меня ирод врасплох)))
kaprizzzz_ka
Feb. 4th, 2015 03:09 pm (UTC)
Оо! Отметил этот день в календаре?!:))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:12 pm (UTC)
ну конечно, знаешь какое потрясение!!!
(no subject) - kaprizzzz_ka - Feb. 4th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Feb. 4th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Feb. 4th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Feb. 4th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Feb. 4th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
svetiknnn
Feb. 4th, 2015 03:09 pm (UTC)
ааа, какой клевый!
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:13 pm (UTC)
а я значит не клевый?)
(no subject) - svetiknnn - Feb. 4th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
irbis_legend
Feb. 4th, 2015 03:21 pm (UTC)
не люблю сибак.
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:26 pm (UTC)
я тоже, но тут была западня)
(no subject) - irbis_legend - Feb. 4th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Feb. 4th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
nataaaaaaaaaa
Feb. 4th, 2015 03:22 pm (UTC)
Ржу аки конь.
и правда шибко страшная псина! А каков оскал! И подлавил же гад! И в угол загнал:)))
Лех, ну ты памперс то меняй и давай мсти уже быстрей:)

Edited at 2015-02-04 03:23 pm (UTC)
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:26 pm (UTC)
да ну тебя, я чуть не погиб геройски, а она ржот)))

Edited at 2015-02-04 03:27 pm (UTC)
(no subject) - nataaaaaaaaaa - Feb. 4th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataaaaaaaaaa - Feb. 4th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataaaaaaaaaa - Feb. 4th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataaaaaaaaaa - Feb. 4th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataaaaaaaaaa - Feb. 4th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Feb. 4th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataaaaaaaaaa - Feb. 4th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Feb. 4th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataaaaaaaaaa - Feb. 4th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataaaaaaaaaa - Feb. 4th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
vkup
Feb. 4th, 2015 03:25 pm (UTC)
Залижет до смерти! :))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:28 pm (UTC)
да ну вас)))
(no subject) - nataaaaaaaaaa - Feb. 4th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
glaz_uho
Feb. 4th, 2015 03:32 pm (UTC)
Я ж говорил что у него глаза добрые.) А мог бы и ногу откусить.)
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:35 pm (UTC)
вооооооот!)))) это я про ногу)))
angeltwins
Feb. 4th, 2015 03:33 pm (UTC)
милая мордаха)))
и глаза такие дооообрые)))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:36 pm (UTC)
он работает на камеру же, очевидно)))
(no subject) - angeltwins - Feb. 4th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Feb. 4th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Feb. 4th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Feb. 4th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
ek_sel
Feb. 4th, 2015 03:35 pm (UTC)
Какие умные и грустные глаза. Эта запросто так никогда не тяпнет, в отличие от многих всяких мелких лысых или наоборот шерстяных тупых собачонок, непрерывно визгливо обтявкивающих все в пределах видимости.
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:39 pm (UTC)
думаешь, не врет?)))
(no subject) - ek_sel - Feb. 4th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
ya_karnavalova
Feb. 4th, 2015 03:39 pm (UTC)
не люблю я животных, но этот, и правда, очень милый))
Продажный он какой) Понял, что можно колбасу получить, не стал тебя жрать)
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:45 pm (UTC)
ну теперь мне колбасу еще носить)
regwet
Feb. 4th, 2015 03:39 pm (UTC)
Короче, как вы и советовали, я сегодня подавил свой страх и подошел к тому жуткому чуваку. Поджилки тряслись, этот в два раза выше меня и смотрится крайне угрожающе! Плюс зыркал на меня вообще, напрягся. Я испугался еще сильнее, практически ссался, но мне-то еще жить тут, надо как-то контакт налаживать.

Короче, я - герой, я таки подошел к нему, виду не показал, что боюсь. Так прикиньте, он даже меня погладил немного. Вобщем, он оказался совсем нестрашным, а вполне понимающим чуваком. Вроде даже сказал, принесет мне чего-нибудь покушать.
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:46 pm (UTC)
бляяяяя,Леха))))
(no subject) - regwet - Feb. 4th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Feb. 4th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Feb. 4th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Feb. 4th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Feb. 4th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
liver88
Feb. 4th, 2015 03:56 pm (UTC)
скоро смогешь ему по носу ладонью лупить хехе
voorhis88
Feb. 4th, 2015 03:58 pm (UTC)
да ты че бро, от одной мысли в пот бросило)
(no subject) - liver88 - Feb. 4th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Feb. 4th, 2015 04:01 pm (UTC)
Да он даже не собирался нападать)
voorhis88
Feb. 4th, 2015 04:07 pm (UTC)
ты не видела как он подходил)))
tamer61
Feb. 4th, 2015 04:05 pm (UTC)
Хуясе! Тыж человек. Венец Творения!
Приручай! Командуй! Сидеть-лежать-дай лапу!!!

voorhis88
Feb. 4th, 2015 04:07 pm (UTC)
ну хоть погладил уже)))
honeyda
Feb. 4th, 2015 04:24 pm (UTC)
На всякий случай прикупи перцовый балончик
voorhis88
Feb. 4th, 2015 04:33 pm (UTC)
дык на них, вроде не действует?
(no subject) - honeyda - Feb. 4th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
queen_s_gambit
Feb. 4th, 2015 04:43 pm (UTC)
Ты победил этого страшного монстра))
*за колбасу он вообще тебя родным станет считать - по глазам сразу все понятно))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 04:50 pm (UTC)
не я, он сам пришел)))
(no subject) - queen_s_gambit - Feb. 4th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Feb. 4th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
greta_ya
Feb. 4th, 2015 04:48 pm (UTC)
Хорошенькое исчадие))) У нас рядом с работой гаражи охраняет стая. Иду с обедом. Пакет несу выше головы. Пытаются достать и вместе с контейнером сожрать))) Я их уговариваю: "Сегодня это не вам. Я вам завтра принесу. Я сегодня не вкусная. Мои хорошие мальчики, девочки"
voorhis88
Feb. 4th, 2015 04:51 pm (UTC)
вот блин, не одобряю я этого, стаи вообще ужас)))
(no subject) - greta_ya - Feb. 4th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Feb. 4th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Feb. 4th, 2015 04:52 pm (UTC)
вот ты, хорошая!))) Спасибо!)
(no subject) - gooseberry_ice - Feb. 4th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Feb. 4th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Feb. 4th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Feb. 4th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Feb. 4th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooseberry_ice - Feb. 4th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
prosto_losb
Feb. 4th, 2015 05:24 pm (UTC)
Вот оно, первобытное зло во плоти.
Кровь стынет в жилах от ужаса.
voorhis88
Feb. 4th, 2015 05:26 pm (UTC)
вот!!! Вот спасибо, это прям точные слова!!! Я просто от страха, подобрать не мог)))
shomanka
Feb. 4th, 2015 05:37 pm (UTC)
Первый шаг на пути усыновления этого чудовища сделан:))))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 05:46 pm (UTC)
я думаю родителям купить, но только щенка, что бы с детства меня знал)
(no subject) - shomanka - Feb. 4th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Feb. 4th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Feb. 4th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Feb. 4th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Feb. 4th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 4th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
fiberline
Feb. 4th, 2015 05:44 pm (UTC)
надо тебя напугать историей из моей жизни))))
но потом, потом) Ожидание оно хуже всего на свете))))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 05:49 pm (UTC)
блин, заинтриговал....
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 189 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner