?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ya_karnavalova
Feb. 4th, 2015 04:41 am (UTC)
Доброй((((
voorhis88
Feb. 4th, 2015 09:26 am (UTC)
доброй)))
marla_ss
Feb. 4th, 2015 05:29 am (UTC)
Хуже,чей-то?
voorhis88
Feb. 4th, 2015 09:28 am (UTC)
че?))) Да хз, чейто)
anders_behring
Feb. 4th, 2015 06:31 am (UTC)
блять!!!!
voorhis88
Feb. 4th, 2015 09:28 am (UTC)
ну так
yellowcactus
Feb. 4th, 2015 09:12 am (UTC)
и как мне теперь это развидеть?
voorhis88
Feb. 4th, 2015 09:36 am (UTC)
смотри кубик выше)
vkup
Feb. 4th, 2015 09:12 am (UTC)
Не люблю документальщину..
voorhis88
Feb. 4th, 2015 09:37 am (UTC)
хочешь сказать, что это документалка???
vkup
Feb. 4th, 2015 09:38 am (UTC)
ага.. Про госпиталь какой-то фильм, названия не вспомню. Он ещё и без перевода
voorhis88
Feb. 4th, 2015 09:38 am (UTC)
Т.е это живой человек что ли???
vkup
Feb. 4th, 2015 09:40 am (UTC)
частично :))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 09:42 am (UTC)
охуеть!
regwet
Feb. 4th, 2015 09:16 am (UTC)
Петрович, Ты уже заебал баловаться насосом, нахера директора напугал?
voorhis88
Feb. 4th, 2015 09:37 am (UTC)
ахахах
3vivid_memories
Feb. 4th, 2015 06:33 pm (UTC)
блин, еле оторвалась от гифки ))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 06:38 pm (UTC)
ахахаха)))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner