?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
guryana
Jan. 30th, 2015 01:34 pm (UTC)
волосатая йолка - мой бох!
voorhis88
Jan. 30th, 2015 01:36 pm (UTC)
щас опять скажут, что таких 88% в России)))
(no subject) - lol_march - Jan. 30th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Jan. 30th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 30th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
gorgoner_meduza
Jan. 30th, 2015 01:35 pm (UTC)

По последней: 'она красавица, а он - урод. После секса все наоборот' (цы)))

voorhis88
Jan. 30th, 2015 01:36 pm (UTC)
он живой, вообще?)
(no subject) - gorgoner_meduza - Jan. 30th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 30th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
loosetouch
Jan. 30th, 2015 01:38 pm (UTC)
В стрингах зачотный дяденька, изящный такой)
voorhis88
Jan. 30th, 2015 01:41 pm (UTC)
стройный да)))
mizantropiche
Jan. 30th, 2015 01:47 pm (UTC)
на последней вроде Малахов
voorhis88
Jan. 30th, 2015 01:52 pm (UTC)
ну если только, в тот период, когда он в бегах был)
skrust
Jan. 30th, 2015 01:54 pm (UTC)
бгггг стройняшки ))))
voorhis88
Jan. 30th, 2015 02:22 pm (UTC)
под себя набирал)))
n_autumn
Jan. 30th, 2015 01:54 pm (UTC)

Фууу )))))))
Эт он у жены костюмчик отжал?))))

voorhis88
Jan. 30th, 2015 02:22 pm (UTC)
я думаю, нет у них жен)))
(no subject) - n_autumn - Jan. 30th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_autumn - Jan. 30th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 30th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_autumn - Jan. 30th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 30th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
nataaaaaaaaaa
Jan. 30th, 2015 02:11 pm (UTC)
*впечетленная ушла мастурбировать*
voorhis88
Jan. 30th, 2015 02:25 pm (UTC)
самая лестная оценка)))))
(no subject) - gooseberry_ice - Jan. 30th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Jan. 30th, 2015 02:32 pm (UTC)
хороший вердикт)
iriswh
Jan. 30th, 2015 02:36 pm (UTC)
первый первый первый!!!!
voorhis88
Jan. 30th, 2015 02:39 pm (UTC)
не плохой выбор))))
(no subject) - iriswh - Jan. 30th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 30th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
masjushka
Jan. 30th, 2015 02:40 pm (UTC)
вотэтапиздец! (с) как говорит одна Дарина.
voorhis88
Jan. 30th, 2015 02:44 pm (UTC)
да сегодня лайт же)
ukon88
Jan. 30th, 2015 02:49 pm (UTC)
Первый - это просто пятничный х**, Второй ничё такой в мишуре сидит такой)
А тертий, блеать!!!! на такие мощи неззя надевать такие вещи, бгггггггг.
Чётвёртый чё-то не родил во мне никаких эмоций)
voorhis88
Jan. 30th, 2015 02:59 pm (UTC)
ахахаха)
angeltwins
Jan. 30th, 2015 03:18 pm (UTC)
блять
третий прям бухенвальдский крепыш, буээээ
voorhis88
Jan. 30th, 2015 04:28 pm (UTC)
зато вооружен)))
regwet
Jan. 30th, 2015 03:33 pm (UTC)
Пентаграмма кривая, елочное украшение как попало висит, спину криво держит, поза слишком напряженная. Действительно одни уроды!
voorhis88
Jan. 30th, 2015 04:29 pm (UTC)
бляяяя))))
tamer61
Jan. 30th, 2015 03:39 pm (UTC)
Кунсткамера, блеать...
Озорной служитель сотоны - вне конкуренции!
voorhis88
Jan. 30th, 2015 04:29 pm (UTC)
ахахаха, как всегда)
liza_devochka
Jan. 30th, 2015 04:02 pm (UTC)
Предпоследний просто душка
voorhis88
Jan. 30th, 2015 04:29 pm (UTC)
нравятся дрыщи, записал)
marla_ss
Jan. 30th, 2015 04:11 pm (UTC)
а мне постаревший ET понравился)))
voorhis88
Jan. 30th, 2015 04:30 pm (UTC)
уахахаха, точно)))
anders_behring
Jan. 30th, 2015 07:31 pm (UTC)
ну сегодня кровь из глаз не пошла)))
voorhis88
Jan. 30th, 2015 07:35 pm (UTC)
гыгыгы)))
skin_shots
Jan. 30th, 2015 10:19 pm (UTC)
Это из Рады или из нац.гвардии?.)
voorhis88
Jan. 30th, 2015 10:29 pm (UTC)
ухахахаха, один хрен)
(no subject) - skin_shots - Jan. 30th, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 30th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
tishina_shum
Jan. 31st, 2015 06:40 am (UTC)
с ружьем опасный очень
voorhis88
Jan. 31st, 2015 12:03 pm (UTC)
однозначно)
nata_bele
Feb. 1st, 2015 01:44 pm (UTC)
А чё мужиков так мало а?
voorhis88
Feb. 1st, 2015 01:58 pm (UTC)
психику беречь надо)
(no subject) - nata_bele - Feb. 1st, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Feb. 1st, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
vetochka_life
Feb. 4th, 2015 11:08 am (UTC)
Последний просто убил))))))))
voorhis88
Feb. 4th, 2015 11:15 am (UTC)
да вот и я с него ржу)
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner