?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коньки

В мой деревне, очень развит такой вид спорта, как хоккей с мячом. По другому Русский хоккей. Посему, каждый местный житель, очень ловко гоняет на коньках. Но к сожалению в районе мало катков, а каток у нас считается одним из лучших в области. И вот вся пиздобратия из близлежащих городов и весей, на праздники и на выходные мчит к нам. На праздники, охуев уже от алкоголя, решили мы приобщиться к спорту и пошли на каток. Увиденное ввергло нас в шок и уныние. Народищу, как шпрот в банке! И все вот эти, паровозики и прочая ебала. Т.е ни какого простора, что бы уууууух и что бы ветер в ушах. Поглядев на все это, плюнули и пошли бухать дальше! Так я чувствую, не покатаццо больше на катке, понаехали блять!))) А вы чо, как? Дружите с коньками?
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
shomanka
Jan. 21st, 2015 05:00 pm (UTC)
Я дружу. Но у нас катков нет:)))
voorhis88
Jan. 21st, 2015 05:01 pm (UTC)
вообще?)
(no subject) - shomanka - Jan. 21st, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Jan. 21st, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Jan. 21st, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
regwet
Jan. 21st, 2015 05:02 pm (UTC)
Обожаю! Наравне с роликами! Последний раз ходил пару недель назад
voorhis88
Jan. 21st, 2015 05:06 pm (UTC)
ролики как коньки или 4-х колесные?))) Хорошо гоняешь?)
(no subject) - regwet - Jan. 21st, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Jan. 21st, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Jan. 21st, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Jan. 21st, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Jan. 21st, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Jan. 21st, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Jan. 21st, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Jan. 21st, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Jan. 21st, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Jan. 21st, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Jan. 21st, 2015 05:17 pm (UTC)
Бгг, чот вспомнилось:
- Привет, а ты кто?
- Привет, хоккеист.
- Оу, круто, а на коньках кататься умеешь?
voorhis88
Jan. 21st, 2015 05:25 pm (UTC)
аахахахаха))) меня всегда, забавляю вопросы "Русский хоккей, это на траве, что ли?")
(no subject) - kryjevo - Jan. 21st, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 21st, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 21st, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
c_u_r_s_e
Jan. 21st, 2015 05:18 pm (UTC)
В полном завязе:)
voorhis88
Jan. 21st, 2015 05:25 pm (UTC)
ахахаха, сходи еще раз)))
(no subject) - c_u_r_s_e - Jan. 21st, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_u_r_s_e - Jan. 21st, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
tamer61
Jan. 21st, 2015 05:22 pm (UTC)
Хуево катаюсь. Ибо самообучаться стал в достаточно зрелом возрасте.
На ролеке, вообще, 3 года назад встал (мне 34).
voorhis88
Jan. 21st, 2015 05:27 pm (UTC)
главное встал же))) Ну т.е для тебя как раз, это заебись, тихонько по кругу и под музыку)))
totaren
Jan. 21st, 2015 05:23 pm (UTC)
не катался года два, а тут на праздники встал - катать могу, но многое позабылось. например разворачиваться на ходу не рискнул. задом поехал струдом. восьмерку не смогу расписать
voorhis88
Jan. 21st, 2015 05:28 pm (UTC)
ну в целом норм)))
ya_karnavalova
Jan. 21st, 2015 05:38 pm (UTC)
так же отношусь к катку =D
voorhis88
Jan. 21st, 2015 05:44 pm (UTC)
хорошо катаешься?)
(no subject) - ya_karnavalova - Jan. 21st, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
liver88
Jan. 21st, 2015 05:51 pm (UTC)
говорят(цэ) на русский хоккей со своим коньяком можно. так ли это? А то зазывали пару раз на Зоркий сгонять, но все недосуг было.

а на коньках прокатиться уже 3 год не выберусь никак - пьяющие женщины и аморальный образ жизни не дают.
voorhis88
Jan. 21st, 2015 05:56 pm (UTC)
в смысле свои? Ты играть что ли собрался?))) А так да, похуй какие. Хотя щас, в магазинах стали появляться коньки, именно для бенди.
Зоркий хуита, частенько с ними за чемпионство области рубились)
(no subject) - liver88 - Jan. 21st, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 21st, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 21st, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
skrust
Jan. 21st, 2015 06:11 pm (UTC)
в 14-16 лет носился аки угорелый, счас уж нет ))
voorhis88
Jan. 21st, 2015 06:13 pm (UTC)
ну это как на велосипеде, значит не забыл)
niclak007
Jan. 21st, 2015 06:29 pm (UTC)
всегда так - у кого есть способности - нет возможности. деревенским скучно сидеть без дела вот они все подряд и осваивают. а городские от скуки умирают и деградируют(
voorhis88
Jan. 21st, 2015 06:34 pm (UTC)
ну ты щас сказала конечно))) Ну кататься у нас умеют все, да)
svetiknnn
Jan. 21st, 2015 06:50 pm (UTC)
коньки есть, лежат в коробке второй год.
возле дома школьный стадион, но там один раз зальют за всю зиму и все. а погода вон какая, то тает, то снова замерзает. а такого шоп прям нормального катка рядом и нет, надо ехать.
voorhis88
Jan. 21st, 2015 06:54 pm (UTC)
ну вот и к нам едут, у нас он крутой. Чемпионаты мира проводят) Но умеешь, да?
(no subject) - svetiknnn - Jan. 21st, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
queen_s_gambit
Jan. 21st, 2015 07:10 pm (UTC)
Да. Только каток в другой части города((
voorhis88
Jan. 21st, 2015 07:11 pm (UTC)
далеко?
(no subject) - queen_s_gambit - Jan. 21st, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Jan. 21st, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
kom1ssar
Jan. 21st, 2015 07:19 pm (UTC)
Я в это году 1 раз сходил. Когда мелкую ещё ставили на коньки. Жена у меня ваще не катает. Я, примерно как, блять, робокоп на коньках. Не далеко ушел от дочки, что первый раз встала. Но люблю и катаюсь. Если есть возможность. Катков дохуй кругом.
voorhis88
Jan. 21st, 2015 07:21 pm (UTC)
ну а хуле ж как робокоп тогда?)
(no subject) - kom1ssar - Jan. 21st, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Jan. 22nd, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Jan. 21st, 2015 07:46 pm (UTC)
ого, и прыгала небось, тулупы там всякие?)))
marla_ss
Jan. 21st, 2015 08:29 pm (UTC)
я только на женских умею и то не каталась лет 5
voorhis88
Jan. 21st, 2015 08:34 pm (UTC)
главное умеешь)
bodunovich
Jan. 21st, 2015 09:25 pm (UTC)
На коньках, как на ногах) 12 лет в хоккей играл с 5 лет На ввц ходил с дочкой на каток, пиздец 2 часа стояли в очереди, а потом в пельмешку, там же на ввц и по 300 с приятелем)

Edited at 2015-01-21 09:27 pm (UTC)
voorhis88
Jan. 21st, 2015 09:31 pm (UTC)
ну ты в канадский небось? Ну по 300 на катке, это же только, во здоровье)))
(no subject) - bodunovich - Jan. 21st, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 21st, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
nata_bele
Jan. 21st, 2015 11:04 pm (UTC)
Коньки и я - вещи несовместимые) Хотя муж очень хорошо катается
voorhis88
Jan. 22nd, 2015 08:29 am (UTC)
почему?)
kaprizzzz_ka
Jan. 22nd, 2015 01:19 am (UTC)
В 4 года на фигурное отдали :) кататься научилась, а дальше не пошло, т.к. стадион закрыли :(
voorhis88
Jan. 22nd, 2015 08:33 am (UTC)
с тех пор ни-ни?)
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Jan. 22nd, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
honeyda
Jan. 22nd, 2015 06:24 am (UTC)
Лыжнегг я, но от коньков не откажусь тоже. Только толпу не люблю, паровозики, шпроты, все как ты описал
voorhis88
Jan. 22nd, 2015 08:17 am (UTC)
лыжи отлично да, вот на лыжах лет сто, не катался(
iris_de_bars
Jan. 22nd, 2015 06:47 am (UTC)
Что за деревня?)
voorhis88
Jan. 22nd, 2015 08:16 am (UTC)
Обухово)
3vivid_memories
Jan. 22nd, 2015 06:49 am (UTC)
сходи сегодня покатайся, будний день, народу не должно быть много, видео нам сними ))
я не знаю, умею ли, в школе каталась )
voorhis88
Jan. 22nd, 2015 08:15 am (UTC)
болею же, какой кататься)
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 22nd, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 22nd, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 22nd, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 23rd, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
fat_bad_boy
Jan. 22nd, 2015 07:43 am (UTC)
Мечтаю по речке или озеру/пруду на контках покататься,вот там то простор и раздолье...
voorhis88
Jan. 22nd, 2015 08:25 am (UTC)
ой, в детстве катался)
vetochka_life
Jan. 23rd, 2015 04:53 pm (UTC)
У нас же в городе очень культивируется хоккей с шайбой. Поэтому у нас и дворец спорта с ледовой ареной, и куча хоккейных секций, ну и просто катков дохуя. Как платных круглогодичных, так и обычных зимних
voorhis88
Jan. 23rd, 2015 04:58 pm (UTC)
ну т.е рассекаешь уверенно?)
(no subject) - vetochka_life - Jan. 24th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 24th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
( 107 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner