?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
vkup
Jan. 16th, 2015 08:44 am (UTC)
Медсестричка, блеать!
voorhis88
Jan. 16th, 2015 08:52 am (UTC)
бгг, че за фильм?)
vkup
Jan. 16th, 2015 08:53 am (UTC)
Я ж сказал - Медсестра! :)))
voorhis88
Jan. 16th, 2015 08:55 am (UTC)
знаток блеать)))
vkup
Jan. 16th, 2015 08:56 am (UTC)
Любитель, ога!
marla_ss
Jan. 16th, 2015 09:27 am (UTC)
красава)
voorhis88
Jan. 16th, 2015 09:31 am (UTC)
садюга)
veles_o
Jan. 16th, 2015 09:41 am (UTC)
ух!
anders_behring
Jan. 16th, 2015 11:01 am (UTC)
от жешь блять!!!!
3vivid_memories
Jan. 16th, 2015 12:39 pm (UTC)
что-то он не особо дёргается ))
voorhis88
Jan. 16th, 2015 12:40 pm (UTC)
еще один знаток садизма подтянулся)
3vivid_memories
Jan. 16th, 2015 01:20 pm (UTC)
да как ты мог такое про меня подумать?! ))
voorhis88
Jan. 16th, 2015 01:23 pm (UTC)
да это видно)
laffik
Jan. 16th, 2015 03:16 pm (UTC)
то, что я каждый раз у татуировщика ощущаю
voorhis88
Jan. 16th, 2015 03:24 pm (UTC)
не ври, ты говорила, что ты нормально боль переносишь, а вот мне больно, да)
laffik
Jan. 16th, 2015 03:25 pm (UTC)
мы обсуждали локоть конкретно, а не все мое тело, там где нервы я помираю пипец
да и звук, знаешь, именно как дрель
voorhis88
Jan. 16th, 2015 03:27 pm (UTC)
звук прекрасен, это да)))
skrust
Jan. 16th, 2015 03:52 pm (UTC)
да ну нахрен такое кино ))))
voorhis88
Jan. 16th, 2015 06:57 pm (UTC)
Андрей))))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner