?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уахахаха!

Так то жена, мне тоже не подарила PS4, на день рождения, пожалуй возьму на заметку))))


promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
valterboot1
Jan. 15th, 2015 07:32 pm (UTC)
гг))
voorhis88
Jan. 15th, 2015 07:37 pm (UTC)
ну а чо)
c_u_r_s_e
Jan. 15th, 2015 07:33 pm (UTC)
Возьми и подари ей писишку:))
voorhis88
Jan. 15th, 2015 07:38 pm (UTC)
а ей то за что?)))
(no subject) - c_u_r_s_e - Jan. 15th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 15th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_u_r_s_e - Jan. 15th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Jan. 15th, 2015 07:34 pm (UTC)
Бляяяяя, Леха!!!!))))))))
voorhis88
Jan. 15th, 2015 07:38 pm (UTC)
я весь такой не предсказуемый)))
(no subject) - angeltwins - Jan. 15th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 15th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
regwet
Jan. 15th, 2015 07:36 pm (UTC)
Ну чо делать, чо делать, мордой тыкать туда где насрал
voorhis88
Jan. 15th, 2015 07:39 pm (UTC)
блять, об этом не подумал)))
(no subject) - regwet - Jan. 15th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 15th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
liver88
Jan. 15th, 2015 08:08 pm (UTC)
это был просто порыв гражданский протест против санкций на сладости
voorhis88
Jan. 15th, 2015 08:12 pm (UTC)
суровый протест)
(no subject) - liver88 - Jan. 15th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 15th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
generalermoloff
Jan. 15th, 2015 08:11 pm (UTC)
Ахаха бля)))), я про тебя,ребенок тут не при чем))
voorhis88
Jan. 15th, 2015 08:12 pm (UTC)
гыгы))))
kyraga_petrovna
Jan. 15th, 2015 08:30 pm (UTC)

Как бы потом еще и малой не взял на заметку.
Бедная твоя жена! Долюшка женская))



Edited at 2015-01-15 08:31 pm (UTC)
voorhis88
Jan. 15th, 2015 08:31 pm (UTC)
ахахахаха)))) по очереди, ога))))
loosetouch
Jan. 15th, 2015 08:47 pm (UTC)
Ахахахах)))
Интересно, сколько сыну)
voorhis88
Jan. 15th, 2015 08:50 pm (UTC)
Ну думаю старше 7-и точно)))
ardea_purpurea
Jan. 15th, 2015 08:52 pm (UTC)
Что делать, что делать...Прям, как маленькая. Симметричный ответ давать. Насрать, ему в школьный портфель. Три раза.)))
voorhis88
Jan. 16th, 2015 08:07 am (UTC)
ахахаха))))
yachtweek
Jan. 16th, 2015 01:32 am (UTC)
попробуй, попробуй))))
voorhis88
Jan. 16th, 2015 08:09 am (UTC)
вот, одобряешь значит)))
(no subject) - yachtweek - Jan. 16th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 16th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Jan. 16th, 2015 08:11 am (UTC)
ахахахаха)))) Просто следи за сумками)))
notnoise
Jan. 16th, 2015 06:52 am (UTC)
Вот так вот, купила бы псп - на сумке бы сэкономила.
voorhis88
Jan. 16th, 2015 08:13 am (UTC)
псп есть, соньки 4-й нет)))

Edited at 2015-01-16 08:13 am (UTC)
ershowa
Jan. 16th, 2015 06:59 am (UTC)
насру мужу в тапки
voorhis88
Jan. 16th, 2015 08:14 am (UTC)
ыыыыыыыыыыыы)))) Уважаю)))
kom1ssar
Jan. 16th, 2015 07:46 am (UTC)
Бгггг))))

Ну ты не жести, для началы нассы просто, вдруг опомнится и подарит)
voorhis88
Jan. 16th, 2015 08:14 am (UTC)
к черту эти полумеры)))
(no subject) - kom1ssar - Jan. 16th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 16th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Jan. 16th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 16th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Jan. 16th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
marla_ss
Jan. 16th, 2015 09:27 am (UTC)
блять! 35 человеку!!!)))))
voorhis88
Jan. 16th, 2015 09:32 am (UTC)
бгг))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner