?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лайфхак

Аааааааааа, блять!!!! Людииии, человекииии!!! А вы знали, что если постучать градусником жопкой по столу, он вам сделает, любую температуру, какую вы пожелаете??? Хоть 45 градусов , блять!!! Ну почему я не знал, этого в школе, старый болван!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 210 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
e_kowalski
Jan. 14th, 2015 10:57 am (UTC)
а ты на батарее грел или над чаем?
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:00 am (UTC)
один раз кошкой, второй раз пытался трением))) Т.е ты знала?)
(no subject) - e_kowalski - Jan. 14th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Jan. 14th, 2015 10:58 am (UTC)
блеа, Алеш, Ты в детстве ходил в чистеньких шортиках с сандаликами, слушался родителей и никогда не врал? ангел, а не ребенок. был))))
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:01 am (UTC)
Ты знала, да?))) Да, я хороший мальчик)))
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 14th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
regwet
Jan. 14th, 2015 11:08 am (UTC)
Никогда не стряхивал его наоборот. Проводишь над горячим чаем в пару и потом сбиваешь до нужной.
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:12 am (UTC)
про чай я знал, но тут вообще все просто, пару раз стукнул по любой твердой поверхности и вуаля!)))
tamer61
Jan. 14th, 2015 11:11 am (UTC)
Трением добивался нужной температуры))
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:13 am (UTC)
ну один раз да, до 37.3 растер блять))))
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
vkup
Jan. 14th, 2015 11:16 am (UTC)
Никогда не подделывал...
Проще было жаловаться на живот и больную голову! :))
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:18 am (UTC)
ну не постоянно же))) так могли и в больничку упечь))) Но о способе то слышал?)
(no subject) - vkup - Jan. 14th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
anonim71
Jan. 14th, 2015 11:20 am (UTC)
Я трением по быстрому до 38 догонял. Но моих предков не провести было, ибо папа был врач.
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:22 am (UTC)
ахахахах, коллега!!! Да уж, тут хуй наебешь)
(no subject) - anonim71 - Jan. 14th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Jan. 14th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonim71 - Jan. 15th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
volnata
Jan. 14th, 2015 11:29 am (UTC)
Не по столу, а зажать в кулак и стукнуть по коленке)
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:30 am (UTC)
не обязательно) сегодня лично проверял)
Л - volnata - Jan. 14th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Л - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Jan. 14th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
Re: Л - marla_ss - Jan. 14th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
Re: Л - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
Re: Л - marla_ss - Jan. 14th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
yachtweek
Jan. 14th, 2015 11:34 am (UTC)
Ты не один такой, теперь буду знать.
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:41 am (UTC)
теперь я буду следить за ребенком, когда он будет измерять температуру)))

Edited at 2015-01-14 11:42 am (UTC)
katrin_whiskey
Jan. 14th, 2015 11:39 am (UTC)
знала-знала)) но папа тоже об этом знал))))
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:43 am (UTC)
ахахаха, над душой стоял?)
(no subject) - katrin_whiskey - Jan. 14th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - anders_behring - Jan. 14th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Jan. 14th, 2015 11:44 am (UTC)
хм, действительно лайфхак)))
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:47 am (UTC)
воооот! А ты говоришь, ад)))
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
aslan1488
Jan. 14th, 2015 11:46 am (UTC)
Сила трения, да, помогала не идти в школу. И батарея. А стучать - не, может же ртутный столбик разорвацца, потом объясняй причины этого)
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:49 am (UTC)
Бро! Совсем не сильно достаточно, вот как ты рукой или карандашом постукиваешь. При чем не важно стол или книга, я сегодня охуел просто)))
angeltwins
Jan. 14th, 2015 11:48 am (UTC)
чорт!
а я на лампе нагревала((((
блин...
voorhis88
Jan. 14th, 2015 11:50 am (UTC)
ахахаха! Наташ и ты не знала!?)))
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jan. 14th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
shomanka
Jan. 14th, 2015 11:59 am (UTC)
Слабак! Мы верили в то что если съесть ложку сахара с йодом, температура подымется по-настоящему. Язык сожгла так шо пиздец один раз. В школу все равно пришлось идти:(
voorhis88
Jan. 14th, 2015 12:27 pm (UTC)
о бля))) такой методы, так же не знал))))
(no subject) - anders_behring - Jan. 14th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
colorian
Jan. 14th, 2015 11:59 am (UTC)
voorhis88
Jan. 14th, 2015 12:28 pm (UTC)
ааааааааааааааааа, сука)))))))))))) Вот скажи, что ты знал!?)))
(no subject) - colorian - Jan. 14th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Jan. 14th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anders_behring - Jan. 14th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anders_behring - Jan. 15th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
guryana
Jan. 14th, 2015 12:10 pm (UTC)
У меня мама в больничке работала. У нее губы были лучше градусников. Так что сколько не принеси 37 там или 38, она все равно проверяла поцелуем в лоб.
voorhis88
Jan. 14th, 2015 12:30 pm (UTC)
ну с врачами да, тут не наебешь)))
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Jan. 14th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 14th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 210 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner