?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ааааааааааааааа!

Из достоверных источников стало известно, что Дамблдор пидорас!!!! Слава Северусу Снеггу, например!!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
colorian
Dec. 21st, 2014 05:56 pm (UTC)
так то Гендальф пидорас)
voorhis88
Dec. 21st, 2014 06:07 pm (UTC)
Вот не надо!!! Актер да, старик Гендальф, нет!
(Deleted comment)
voorhis88
Dec. 21st, 2014 07:08 pm (UTC)
ахахаха)))
bestserafino
Dec. 21st, 2014 07:13 pm (UTC)
Кто все эти люди?????
voorhis88
Dec. 21st, 2014 07:17 pm (UTC)
волшебники)))
bestserafino
Dec. 21st, 2014 07:26 pm (UTC)
ААА, ну тогда точно пидарасы.
Один такой волшебник хотел меня сегодня 500 рублей лишить заклинанием "У вас нет страховки, будем оформлять, или есть другие предложения? " и волшебные пасы так делает свободной от моих документов рукой, на которой все пять пальцем растопырены. Хорошо что не урод шестипалый. гыгыгыг
Но у меня было ответное заклинание. "Есть, конечно, предложение: я не буду расценивать ваш вопрос как провокацию взятки лицу при исполнении и поеду дальше. А уж с протоколом на 800 рублей штрафа или нет, решать вам, товарищ капитан Горский."
Моё заклинание оказалось сильнее))))))))))))))))
voorhis88
Dec. 21st, 2014 07:32 pm (UTC)
бляяяяяяяяяяяяяяя)))) вот это пять!)))))))))
bestserafino
Dec. 21st, 2014 07:45 pm (UTC)
Так я же уже давно писал у себя в блевотничке, что взяток не даю гайцам.
Вот не поверишь, в 90% случаев не оформляют протокол.
А за последние пять лет у меня нет ни одного протокола выписанного. Штрафы только с камер.
Попиздим за жизнь, заклинаниями померимся и расходимся.
Их проблема в том, что у них одно заклинание, а у меня множество. В зависимости от ситуации и уровня волшебника)
voorhis88
Dec. 21st, 2014 07:52 pm (UTC)
гаишники, пидорасы!
bestserafino
Dec. 21st, 2014 07:54 pm (UTC)
ну я так и понял, что ты про них, раз волшебники.
Иначе сложно объяснить, как рядовой гаец ездит на машине за 2,5 ляма рублей, кредитная, да. Но у него зарплата 57 тыр грязными, а платёж за машину 60.
Чистое волшебство
voorhis88
Dec. 21st, 2014 07:59 pm (UTC)
Серег, это те еще пидорасы.....
bestserafino
Dec. 21st, 2014 08:01 pm (UTC)
Ты же пешеход, откуда тебе знать?
voorhis88
Dec. 21st, 2014 08:02 pm (UTC)
блять) работал с ними
bestserafino
Dec. 21st, 2014 08:02 pm (UTC)
Кстати, по поводу пешехода, даже если не собираешься покупать машину, пиздуй получать права, если их у тебя нет.
voorhis88
Dec. 21st, 2014 08:09 pm (UTC)
нах?
bestserafino
Dec. 21st, 2014 08:33 pm (UTC)
Чтобы шёл водительский стаж.
Мой хороший знакомый платит за ОСАГО больше чем я, при том, что его машина намного скромнее моей.

voorhis88
Dec. 21st, 2014 08:37 pm (UTC)
ааа, да не Серег, какая машина!? Нахуй их! Пускай у жены голова болит!
bestserafino
Dec. 21st, 2014 08:43 pm (UTC)
Вот смотри, человек мой ровесник, то есть ему 42 года. Ещё 3 года назад он не собирался покупать машину, потом собрался и выучился на права. щас вот так страдает.
http://ujeslesar.livejournal.com/445422.html
voorhis88
Dec. 21st, 2014 08:49 pm (UTC)
да ну впизду! Серег, у меня не будет машины!
bestserafino
Dec. 21st, 2014 08:52 pm (UTC)
Слесарь тоже так думал))))))))))))

Слесарь 21 декабря в 23:47 :
ну да, лоигично

Sera 21 декабря в 23:47 :
вот и я о том.
Лучше щас заплатить за учёбу, чем через 5 лет платить за каждый год на 5-6 больше
мне посчитали, 4650, на 820 рублей больше

Слесарь 21 декабря в 23:48 :
сложно это - заранее идти на головняк с правами, если машина не под жопой
это как заранее идти на головняк с записью ребенка в школу, еще не потрахавшись

Sera 21 декабря в 23:49 :
вот так и живём... пока петух жаренный в жопу не клюнет. в этом вся русская ментальность)))))))))))))))

Слесарь 21 декабря в 23:50 :
тем и сильны

Sera 21 декабря в 23:50 :
но платим всегда потом больше

Слесарь 21 декабря в 23:50 :
да кто ж спорит. но все равно суетиться заранее -не наш метод
bestserafino
Dec. 21st, 2014 07:52 pm (UTC)
Ещё есть тема, которая этих волшебников щас сильно околдовывает, так это регистраторы, которые им в машины понасували. Око Саурона бля)))
korzonsonya
Dec. 21st, 2014 07:20 pm (UTC)
йопта....это шо за шифр???
voorhis88
Dec. 21st, 2014 07:24 pm (UTC)
еще одна))
koketka
Dec. 21st, 2014 09:33 pm (UTC)
эмоции зашкаливают)
voorhis88
Dec. 21st, 2014 09:35 pm (UTC)
дааа))))
vetochka_life
Dec. 22nd, 2014 04:34 pm (UTC)
Это боян уже, ты что не знал?))))
voorhis88
Dec. 23rd, 2014 03:27 pm (UTC)
нет конечно!)))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner