?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про справедливость

Извините, что про содомитов, но как то частенько натыкаюсь на посты о них! Хотя речь в принципе сейчас пойдет, не со всем о них, а о справедливости! Вот есть, допустим лесбиянки. Которые все такие из себя ахуенные, мужиков проклинают последними словами и вообще богини не ебаццо! Дык вот, я считаю, что будет справедливо, запретить этим, с позволения сказать женщинам, продажу всяких дилдо и фалоэмитаторов! И вообще запретить, сувать себе в тело какие либо посторонние предметы! Раз выбрали свой путь, то и не хуй!!! Справедливо же?
И вообще
ожидание


и реальность блеать!

lesb-003
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
sergei081271
Dec. 1st, 2014 03:48 pm (UTC)
Вот то что на второй фотке стануть использовать огурци и моркву.
Сука, по ходу там два мужика...
voorhis88
Dec. 1st, 2014 03:52 pm (UTC)
и огурцы запретить!)))
(no subject) - sergei081271 - Dec. 1st, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
bestserafino
Dec. 1st, 2014 04:00 pm (UTC)
У меня, в бытность студентом, было две хохлушки.
Поёбывал их регулярно. Потом узнал, что они с друг другом того....
Предложил секс втроём, раз такое дело. Ну они вмести и я с каждой из них вместе.
Послали нахуй, оказывается, они были штирлицами и не делились друг с другом, что я их по отдельности ебу.
Скандал был шо пиздец.....
voorhis88
Dec. 1st, 2014 04:07 pm (UTC)
ну это не лесбиянки, это модные бисексуалки)))
(no subject) - bestserafino - Dec. 1st, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Dec. 1st, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Dec. 1st, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
guryana
Dec. 1st, 2014 04:02 pm (UTC)
Была у нас на филфаке лесбиянка, до того страшная, не вышептать. Всё ее лесбиянство, феминизм и прочую хренотень, как рукой сняло, когда она девственность потеряла с мужиком. Вкус, так сказать, проснулся.
voorhis88
Dec. 1st, 2014 04:08 pm (UTC)
ахахаха, ну вот и я об этом)
(no subject) - guryana - Dec. 1st, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Dec. 1st, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Dec. 1st, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 2nd, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Dec. 1st, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Dec. 1st, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Dec. 1st, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
iriswh
Dec. 1st, 2014 04:25 pm (UTC)
и мужикам надувных кукол тоже запретить!)

реальность прям совсем не возбуждает бгг)))
voorhis88
Dec. 1st, 2014 04:31 pm (UTC)
чейто??? Это уже перебор!))) Речь идет об гомосятине!)))
(no subject) - bestserafino - Dec. 1st, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Dec. 1st, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Dec. 1st, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
eve_farb
Dec. 1st, 2014 04:29 pm (UTC)
:))
voorhis88
Dec. 1st, 2014 04:35 pm (UTC)
ну справедливо же?)))
(no subject) - eve_farb - Dec. 1st, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eve_farb - Dec. 1st, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
ya_karnavalova
Dec. 1st, 2014 04:34 pm (UTC)
ахахахахаах)) ожидание/реальность - в точку =DDD
voorhis88
Dec. 1st, 2014 04:35 pm (UTC)
ну ведь правда же!?)
(no subject) - ya_karnavalova - Dec. 1st, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
veles_o
Dec. 1st, 2014 04:34 pm (UTC)
*задумчиво*
А не проще ли их просто сжечь?
voorhis88
Dec. 1st, 2014 04:35 pm (UTC)
ооо, так то вы несомненно правы)))
(no subject) - veles_o - Dec. 1st, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 2nd, 2014 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 2nd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 2nd, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Dec. 1st, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
generalermoloff
Dec. 1st, 2014 04:40 pm (UTC)
Не надо запрещать,мне нравится смотреть,как телочки в себя дилдо суют!!
voorhis88
Dec. 1st, 2014 04:41 pm (UTC)
не путай телочек би, и матерых лесбиянок))
(no subject) - generalermoloff - Dec. 1st, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
tasia_s
Dec. 1st, 2014 04:42 pm (UTC)
Вам бы, Алексей, законы писать!)
voorhis88
Dec. 1st, 2014 04:44 pm (UTC)
Все еще впереди!)
(no subject) - tasia_s - Dec. 1st, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Dec. 1st, 2014 04:47 pm (UTC)
Ахахаха, Алеша!)))) Вообще, здравое зерно есть!)))
voorhis88
Dec. 1st, 2014 04:50 pm (UTC)
а то оборзели совсем)))
(no subject) - marla_ss - Dec. 1st, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
volnata
Dec. 1st, 2014 05:22 pm (UTC)
А с геями что делать?
voorhis88
Dec. 1st, 2014 05:30 pm (UTC)
а че с ними делать?) Я че то не слышал, что они одевают парики и накладные сиськи, дабы вспомнить женщину) А вообще и их в печь!
kyraga_petrovna
Dec. 1st, 2014 05:27 pm (UTC)

Все правильно ! по справедливости!
Пусть и мужики подвида "пидорасы" блеском для губ и тоналкой не пользуются!))

voorhis88
Dec. 1st, 2014 05:31 pm (UTC)
воооот! Здравое предложение)))
(no subject) - liver88 - Dec. 1st, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyraga_petrovna - Dec. 1st, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver88 - Dec. 1st, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyraga_petrovna - Dec. 1st, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
liver88
Dec. 1st, 2014 05:34 pm (UTC)
я как-то с радикальной бисексуальной феминисткой бухал. Так она ноги, подмыхи и махор над нефритовыми вратами не бреет. хотя у нее есть муж.

еще, было дело, затащила меня одна невмеру ебанутая подруга на какую-то вечеринку фанатов япона рока. А клуб, где действо, происходило был сугубо для лесбух. Так там, блядь, такие террор машины ходили два на два условно женскаго полу, что пока глаза не залил в край боялся к барной стойке подходить.
А так личное дело каждого с кем крутить амуры, главное не на виду у ортодоксального общества, да.
voorhis88
Dec. 1st, 2014 05:36 pm (UTC)
блять! Где ты их находишь?))))
Да если они у себя дома сидят или по подвалам накаются, срать на них вообще!
(no subject) - liver88 - Dec. 1st, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
liver88
Dec. 1st, 2014 05:45 pm (UTC)
в ленте тока шо увидел
voorhis88
Dec. 1st, 2014 05:50 pm (UTC)
Re: в ленте тока шо увидел
блеооооооооооо!!!! Экий пиздей!!!!
Re: в ленте тока шо увидел - liver88 - Dec. 1st, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: в ленте тока шо увидел - liver88 - Dec. 1st, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Dec. 1st, 2014 05:51 pm (UTC)
ой, еще скажи, что собиралась)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Dec. 1st, 2014 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Dec. 2nd, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Dec. 2nd, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
anders_behring
Dec. 1st, 2014 05:49 pm (UTC)
уахахаха)))) Годные санкции! Хотя глядя на этих персонажей, дрожь берет)))
voorhis88
Dec. 1st, 2014 05:51 pm (UTC)
не то слово!
100jana
Dec. 1st, 2014 05:50 pm (UTC)
Так на второй фотке,походу ,коблы...
voorhis88
Dec. 1st, 2014 05:52 pm (UTC)
кто?))))
(no subject) - 100jana - Dec. 1st, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 100jana - Dec. 1st, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 1st, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
vetochka_life
Dec. 1st, 2014 06:20 pm (UTC)
Если такой закон вступит в силу, то надо и ввести критерий по которому будут отличать лесбиянок от нормальных телок.
Вот я приду в секс шоп, скажу: а ну, продайте мне фиолетовый дилдо. И как продавцы поймут, что я не лесбиянка?
voorhis88
Dec. 1st, 2014 06:26 pm (UTC)
это уже мелочи))) А так взоржал))) У секс шопа
"Женшина, псс! Вы натуралка? А купите мне дилдо пожалуйста!")))
(no subject) - vetochka_life - Dec. 1st, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
koketka
Dec. 1st, 2014 07:06 pm (UTC)
а как ты им запретишь?)
voorhis88
Dec. 1st, 2014 07:07 pm (UTC)
это уже тонкости)
(no subject) - yachtweek - Dec. 2nd, 2014 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
masjushka
Dec. 1st, 2014 07:43 pm (UTC)
Лёха, ты жжОшь напалмом :))))))))))))))
йа рыдаю :))))))))))
voorhis88
Dec. 1st, 2014 07:44 pm (UTC)
Ну чтооооо?)))))
(no subject) - grauberg - Dec. 1st, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Dec. 1st, 2014 07:57 pm (UTC)
вот и ради бога))) Главное без членов)
jpatrikeevna
Dec. 1st, 2014 09:27 pm (UTC)
А вот соглашусь!!! НЕ ПРОДАВАТЬ!!! )))))

А так, конечно, спекулянты, перекупщики всякие появятся как в советские времена, чёрных рынок вибраторов "ТОЛЬКО ЛЕСБИ!" Представляешь, как заработать можно будет на них? Оййй...)))

Edited at 2014-12-01 09:30 pm (UTC)
voorhis88
Dec. 2nd, 2014 09:27 am (UTC)
ахахаха, мне нравится твой подход!)))
(no subject) - jpatrikeevna - Dec. 2nd, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
yachtweek
Dec. 2nd, 2014 12:46 am (UTC)
Ну и картинки ты подобрал. Так ведь любые сексигерл, независимо от ориентации, на картинках выглядят классно, а на улице, посмотри, обычные женщины ходят, красоток - раз, два и обчелся. Я щас тебе насобираю тут картинок, где страшные парень с девкой трахаются))
voorhis88
Dec. 2nd, 2014 09:29 am (UTC)
да ты то насобираешь, даже не спорю))) Все равно, красивых лесби, единицы!!!
zhulik_nevsky
Dec. 2nd, 2014 03:16 am (UTC)
Дружу с девчонкой. Уже 13 лет, раньше по мужикам угарала как познакомились , а потом лесбой стала (по сей день) ну дак вот была свидетельницей у нее на лесбосвадьбе))) бля сейчас бы ясен хуй на такое не подписалась, а раньше по синеве было похуй) общение практически сошло на нет, ибо смотреть на них противоестественно конечно
voorhis88
Dec. 2nd, 2014 09:31 am (UTC)
Ну чего, были годные телочки?
(no subject) - zhulik_nevsky - Dec. 2nd, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
puulle
Dec. 2nd, 2014 03:42 am (UTC)
Были у нас на курсе, да. Примерно как из второй фотокарточки. Страшные, блядь, как моя жизнь. И постоянно вместе как попугайчики-неразлучники. За ручку. Обнимашки вот эти. Тьфу, блядь.
voorhis88
Dec. 2nd, 2014 09:32 am (UTC)
воооот! Жму руку)
( 124 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner