?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прекрасное!

Сегодня выяснил, что РЕН-ТВ вообще не канал! Вся мощь сосредоточена на канале ТВ-3. Увидев сегодня сей анонс,я понял как проведу вечер пятницы! И так.....

В этом городе, она единственная русская. Много лет назад, ее мужа съела африканская ведьма. Чем ближе человек, тем вкуснее для ведьмы. И Зинаида, поклялась отомстить. Как вдова и мать одиночка, стала самой сильной бенинской ведьмой! Смотрите на канале ТВ-3!

Вот блять как! Месть Зинаиды, не иначе! Лично я заинтригован)))) Ах да, это документальный фильм, если чо)))

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
iriswh
Nov. 27th, 2014 10:04 am (UTC)
мне, наверное, проще жить, я телек не смотрю)
voorhis88
Nov. 27th, 2014 10:05 am (UTC)
ты многое теряешь)))
(no subject) - iriswh - Nov. 27th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 27th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
volnata
Nov. 27th, 2014 10:04 am (UTC)
Это комедия или детектив?)))
voorhis88
Nov. 27th, 2014 10:06 am (UTC)
боюсь мистический триллер, не иначе))) А вообще позицианируют, как реальную историю, там и саму Зину покажут))
(no subject) - volnata - Nov. 27th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnata - Nov. 27th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
puulle
Nov. 27th, 2014 10:05 am (UTC)
Пенсионерка забеременела от инопланетянина. У коровы родился пятиногий поросенок. Мужчина после контакта с НЛО стал видеть вещие сны. Колдунью парализовало на пороге храма. Смотрите ТВ-3.
voorhis88
Nov. 27th, 2014 10:07 am (UTC)
да говорю же, не канал, а находка)))
angeltwins
Nov. 27th, 2014 10:08 am (UTC)
ахахахаха)))))))) триллер
voorhis88
Nov. 27th, 2014 10:11 am (UTC)
будешь со мной смотреть?)))
(no subject) - angeltwins - Nov. 27th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Nov. 27th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Nov. 27th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Nov. 27th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
katrin_whiskey
Nov. 27th, 2014 10:09 am (UTC)
занимаются хренью всякой в этом телевизоре!
лучше бы на заводах работали, картошку копали или хотя бы улицы подмели!
voorhis88
Nov. 27th, 2014 10:11 am (UTC)
ахахахаха, заводы стоят блеать!!!(с)
(no subject) - katrin_whiskey - Nov. 27th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
tamer61
Nov. 27th, 2014 10:12 am (UTC)
Вот обычная тематика для сего канала...
voorhis88
Nov. 27th, 2014 10:13 am (UTC)
Re: Вот обычная тематика для сего канала...
блять, тоже знатная тема)))
(no subject) - gorgoner_meduza - Nov. 27th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamer61 - Nov. 27th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Nov. 27th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamer61 - Nov. 27th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
slonotank
Nov. 27th, 2014 10:16 am (UTC)
Тв-3 всегда обходил Рен-тВ. Недаром он "Первый мистический".
voorhis88
Nov. 27th, 2014 10:54 am (UTC)
я к сожалению, только не давно его открыл, для себя)
(no subject) - slonotank - Nov. 29th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slonotank - Nov. 29th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
guryana
Nov. 27th, 2014 10:22 am (UTC)
Я с федеральными каналами несколько лет работаю. Ты не представляешь, какие техзадания на съемку от них приходят. Например, снимите "шизофренический взгляд крысы" или снимите участкового милиционера скрытой камерой, но обязательно возьмите расписку, что он не против съемки. Короче, телек из дома я несколько лет назад выкинула. Чего и тебе советую.
voorhis88
Nov. 27th, 2014 10:55 am (UTC)
ааааааааааааааааа))
"шизофренический взгляд крысы" пиздец))))
marla_ss
Nov. 27th, 2014 10:53 am (UTC)
бляяяя, ну какой ад))
voorhis88
Nov. 27th, 2014 10:55 am (UTC)
ога))
(no subject) - gorgoner_meduza - Nov. 27th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Nov. 27th, 2014 10:59 am (UTC)
мне кажется я видела этот анонс )))
voorhis88
Nov. 27th, 2014 11:31 am (UTC)
ахахаха, смотришь ТВ-3?)))
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 27th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 27th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 27th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
veles_o
Nov. 27th, 2014 12:12 pm (UTC)
уахахаха, спасибо за информацию!)
voorhis88
Nov. 27th, 2014 12:13 pm (UTC)
ну дык)
jpatrikeevna
Nov. 27th, 2014 12:19 pm (UTC)
А утром всё так невинно, да? Мультики советские... Сегодня "Цветик-семицветик" показывали)))))

Чё, на ведьмочек потянуло?)))))
voorhis88
Nov. 27th, 2014 12:38 pm (UTC)
да такие страсти творяццо))
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 27th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 27th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 27th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 27th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 27th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 27th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 27th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 27th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 27th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
ya_karnavalova
Nov. 27th, 2014 01:48 pm (UTC)
ахааах)) боже. что только не придумают))
voorhis88
Nov. 27th, 2014 02:08 pm (UTC)
это между прочем правда)
korzonsonya
Nov. 27th, 2014 02:00 pm (UTC)
Ыыы... Да, смотри и развивайся культурно))))))
voorhis88
Nov. 27th, 2014 02:08 pm (UTC)
ахахаха, живая?)
(no subject) - korzonsonya - Nov. 27th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 27th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 27th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mallinovskaya - Nov. 27th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Nov. 27th, 2014 02:53 pm (UTC)
обязательно Наташ))
liver88
Nov. 27th, 2014 07:05 pm (UTC)
знавал я одну цыганскую семейку. мать - гадала ( порчу и сглаз снимала в месте с голдой вдобавок), падрэ - торговал героином ( от него и помер, детишки ща в бандосах ходют.
voorhis88
Nov. 27th, 2014 07:06 pm (UTC)
блять, какие у тебя обширные связи бро!)
paintbellu
Nov. 27th, 2014 08:36 pm (UTC)
Хахахаха
господи!
Какая жесть!
часо натыкаюсь по телевизору на подобное. Пытаюсь хотя бы минуту не смеяться, не получается)
kryjevo
Nov. 28th, 2014 08:28 am (UTC)
как называется-то? может мне тоже надо найти в тырнете и глянуть :)))
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner