?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
angeltwins
Nov. 26th, 2014 05:09 am (UTC)

Чо, нормально))))
Во лбу титановая пластина же))))


Доброе утро

voorhis88
Nov. 26th, 2014 06:51 am (UTC)
ээээ, ты щас глумишь?)
Доброе)
angeltwins
Nov. 26th, 2014 07:20 am (UTC)
неа)
сама ж такая
voorhis88
Nov. 26th, 2014 07:27 am (UTC)
аааааа, туплю)
angeltwins
Nov. 26th, 2014 07:50 am (UTC)
ну что ж ты так?)))
все ж мои посты тебе доступны без исключения)))
voorhis88
Nov. 26th, 2014 07:54 am (UTC)
ахахахаха)))
angeltwins
Nov. 26th, 2014 07:57 am (UTC)
чо ржешь? не веришь штоле?)
voorhis88
Nov. 26th, 2014 09:31 am (UTC)
конечно верю!)))
angeltwins
Nov. 26th, 2014 09:33 am (UTC)
ну вот и не смейся
я щас ранима
voorhis88
Nov. 26th, 2014 09:37 am (UTC)
что такое?
angeltwins
Nov. 26th, 2014 09:39 am (UTC)
да хуйня всякая в башке(
обострение, епта(
voorhis88
Nov. 26th, 2014 09:53 am (UTC)
ну еба(((
angeltwins
Nov. 26th, 2014 09:55 am (UTC)
ну бывает у меня такое
marla_ss
Nov. 26th, 2014 05:17 am (UTC)
Ну как то так, да)
voorhis88
Nov. 26th, 2014 06:51 am (UTC)
ну ты коллега, да)
el_ffa
Nov. 26th, 2014 05:30 am (UTC)
однако жешь,акупунктура полезна))
voorhis88
Nov. 26th, 2014 06:52 am (UTC)
епт, полез смотреть, что есть акупунктура)))
el_ffa
Nov. 26th, 2014 07:14 am (UTC)
в некоторых случаях,как-то получение удовольствия от скачкоФ по граблям, способ лечения нарушений работы мозга))))))
voorhis88
Nov. 26th, 2014 07:27 am (UTC)
о да)
masjushka
Nov. 26th, 2014 05:40 am (UTC)
Бгг дааа )))
voorhis88
Nov. 26th, 2014 06:52 am (UTC)
ахахаха))Главное что идем же)))
masjushka
Nov. 26th, 2014 06:54 am (UTC)
"да я танцую на этих чёртовых граблях" (с)
voorhis88
Nov. 26th, 2014 06:55 am (UTC)
бгг))
veles_o
Nov. 26th, 2014 05:40 am (UTC)
бгг)
sergei081271
Nov. 26th, 2014 06:54 am (UTC)
Точно Леха!))) Доброго утречка)))
Я босиком в поле
Собирал гильзы
Сделать из них бусы
Чтоб подарит маме... (с)
voorhis88
Nov. 26th, 2014 06:55 am (UTC)
это откуда?
Доброе!)
sergei081271
Nov. 26th, 2014 06:56 am (UTC)
Хрен его знает. Но, понравилось. Емко так...
jpatrikeevna
Nov. 26th, 2014 07:59 am (UTC)
Наидобрейшего! Грабли - это дааа! Адреналин прям...;))
Вы с женой-то помирились?
voorhis88
Nov. 26th, 2014 09:32 am (UTC)
Привет!)))
Нет и не собираемся
jpatrikeevna
Nov. 26th, 2014 10:18 am (UTC)
Понятно)
beaumo3
Nov. 26th, 2014 08:51 am (UTC)
Ну или ползу к счастью :)
voorhis88
Nov. 26th, 2014 09:35 am (UTC)
главное движение)))
eve_farb
Nov. 26th, 2014 01:39 pm (UTC)
потому что учатся только на своих ошибках))
voorhis88
Nov. 26th, 2014 01:46 pm (UTC)
однозначно!)
baalmos
Nov. 26th, 2014 02:21 pm (UTC)
Походу и правда. Чтобы добиться чего нибудь нужно набить много шишек
voorhis88
Nov. 26th, 2014 02:40 pm (UTC)
по другом не знаю как)
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner