?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обиды псто!

Одна моя френдесса, постоянно глумит меня, по поводу того, что я люблю мультики. Ну скажите же, что она не права и мультики это здорово?

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
colorian
Nov. 24th, 2014 04:40 pm (UTC)
мультики это здорово!
voorhis88
Nov. 24th, 2014 04:43 pm (UTC)
вот и я о том же))))
(no subject) - colorian - Nov. 24th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
grustnoi
Nov. 24th, 2014 04:46 pm (UTC)
Мультики - это ахуенно, бро
voorhis88
Nov. 24th, 2014 04:48 pm (UTC)
ай красавцы, подняли настроение!)
svetiknnn
Nov. 24th, 2014 04:53 pm (UTC)
поддержу тебя, чо )
глумящиеся пусть для начала миядзаки посмотрят )
voorhis88
Nov. 24th, 2014 04:55 pm (UTC)
а миядзаки, кстати тяжеловат для меня) Ну все равно спасибо!)
(no subject) - pumaniel - Nov. 24th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
nura_from_che
Nov. 24th, 2014 04:57 pm (UTC)
мультики это чудесно ))
voorhis88
Nov. 24th, 2014 04:58 pm (UTC)
да))))
4elove4ische
Nov. 24th, 2014 04:57 pm (UTC)

Я прям сейчас смотрю мультики:)

voorhis88
Nov. 24th, 2014 04:59 pm (UTC)
какие?)))
(no subject) - 4elove4ische - Nov. 24th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
getera
Nov. 24th, 2014 05:06 pm (UTC)
Тока советские мульты!!
А ета гадость америкосовская мне ниочень!
voorhis88
Nov. 24th, 2014 05:09 pm (UTC)
ну это ты зря, бывают вполне серии!) А наши это да, крутые мультики!
(no subject) - pumaniel - Nov. 24th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Nov. 24th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Nov. 24th, 2014 05:07 pm (UTC)
ябеда, блин, обидели мальчика )))
ты же знаешь, что я тоже смотрю мультики, но не постоянно, как ты )))
voorhis88
Nov. 24th, 2014 05:10 pm (UTC)
Сама ты ябеда))) И какие же ты смотришь?)
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 24th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 24th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
Nov. 24th, 2014 05:20 pm (UTC)
Мультики это весьма пиздато , скажу я вам))
voorhis88
Nov. 24th, 2014 05:25 pm (UTC)
оооо, приятно вас лицезреть с нашей стороны)))
flakvierling
Nov. 24th, 2014 05:35 pm (UTC)
Смотря какие. Гриффины ок.
voorhis88
Nov. 24th, 2014 05:41 pm (UTC)
согласен) С днюхой кстати бро!)
(no subject) - flakvierling - Nov. 24th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 24th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
zhulik_nevsky
Nov. 24th, 2014 06:13 pm (UTC)
я практически разлюбила мужика ,как только он сказал ,что не смотрит симпсонов ,грифинов, футураму и сауз парк(((

я скажу ,что это идеальный мужик .если мы с ним посмотрим симпсоны с первого до последнего сезона . ну и остальные мультики это круто
voorhis88
Nov. 24th, 2014 06:17 pm (UTC)
сочувствую!!! Не правильный он, да!
(no subject) - zhulik_nevsky - Nov. 25th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
pumaniel
Nov. 24th, 2014 06:59 pm (UTC)
обожаю мультики и людей, которые разделяют эту мою страсть))
voorhis88
Nov. 24th, 2014 07:02 pm (UTC)
прекрасно)
uranhay
Nov. 24th, 2014 08:05 pm (UTC)
Мульты - это круто. Я вот завсегда люблю посмотреть хорошие мультики вне зависимости от их происхождения - Союзмультфильм или Голливуд.
voorhis88
Nov. 25th, 2014 08:57 am (UTC)
правильно же)
yachtweek
Nov. 25th, 2014 01:03 am (UTC)
Тебе не все ли равно, что там говорит френдесса? Ты же взрослый человек.
Я перестала смотреть мультики лет в 10, наверное. Но сейчас иногда смотрю с младшим сыном, некоторые даже нравятся.
Но я бы не стала свое мнение кому-то навязывать, если хотят, пусть смотрят, все что угодно.
voorhis88
Nov. 25th, 2014 08:58 am (UTC)
ну тут больше глум)))
honeyda
Nov. 25th, 2014 04:59 am (UTC)
Такой мультик норм, а всякие Рапунцели тоску наводят
voorhis88
Nov. 25th, 2014 08:58 am (UTC)
бгг)))
fat_bad_boy
Nov. 25th, 2014 08:50 am (UTC)
Смотря какие мультики)
voorhis88
Nov. 25th, 2014 09:00 am (UTC)
ну какие тебе нравятся?)
(no subject) - fat_bad_boy - Nov. 25th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
100jana
Nov. 25th, 2014 09:16 am (UTC)
Я тоже любитель мультиков ))) не любых и всяких, конечно, но есть такая беда ))
voorhis88
Nov. 25th, 2014 09:45 am (UTC)
ну классно же)
jpatrikeevna
Nov. 25th, 2014 10:23 am (UTC)
МУЛЬТИКИ - ЭТО КРУТО!!!
Каждые моё утро начинается с мультиков на ТВ3 (просто там всегда наши старые, советские показывают)))))
voorhis88
Nov. 25th, 2014 10:29 am (UTC)
о, да с утра вообще все каналы в мультах, правда нормальные только по ТВ3 идут, да)
(no subject) - jpatrikeevna - Nov. 25th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
masjushka
Nov. 25th, 2014 10:53 am (UTC)
не люблю мульты.
за редким исключением.
voorhis88
Nov. 25th, 2014 10:54 am (UTC)
совсем?)
(no subject) - masjushka - Nov. 25th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Nov. 25th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
niclak007
Nov. 25th, 2014 05:09 pm (UTC)
ох, не люблю я этот мультик.
voorhis88
Nov. 25th, 2014 05:13 pm (UTC)
ну ты добрая, да)
dog_in_the_tank
Nov. 25th, 2014 07:13 pm (UTC)
мульты рулят
voorhis88
Nov. 25th, 2014 07:14 pm (UTC)
о да)
h_e_l_g_a_a
Nov. 27th, 2014 11:56 pm (UTC)
мультики шикарны просто.!
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner