?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну правда

Интересно, когда женщины наконец поймут, что мужикам похуй на ногти? Ну я к тому, что нет ничего лучше чем просто обычные ногти без фетишизма.
Это примерно то же, если мужики начнут красить и укладывать волосы на животе — никому кроме них это не будет интересно.
Что за хуету я пишу вообще?
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 158 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
4elove4ische
Nov. 16th, 2014 03:11 pm (UTC)

Ахахах))) и жаловаться еще: ой у меня волосы пдохо растут)))

regwet
Nov. 16th, 2014 03:12 pm (UTC)
Курсы специалистов по наращиванию волос на животе
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4elove4ische - Nov. 16th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
regwet
Nov. 16th, 2014 03:14 pm (UTC)
Мне нравятся овальные чуть удлиненные ногти на длинных женских пальцах. Либо одного глубокого цвета (темно-синий, темно-вишневый, ярко-спокойно-оранжевый) либо двух-трех сочетающихся цветов. Доктор, это считается извращением?
gorgoner_meduza
Nov. 16th, 2014 03:15 pm (UTC)

*печально смотрит на свои*

(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Nov. 16th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Nov. 16th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
gorgoner_meduza
Nov. 16th, 2014 03:17 pm (UTC)

Госпидя! Не все же доя вассс! Тут ди эстетическое удовольствие и нервы 'аааа, опять подушка отпечаталась')

voorhis88
Nov. 16th, 2014 03:20 pm (UTC)
ааааа, вон оно че)))
(no subject) - pumaniel - Nov. 16th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Nov. 16th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Nov. 16th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Nov. 16th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Nov. 16th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Nov. 16th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
koketka
Nov. 16th, 2014 03:18 pm (UTC)
бггг
а ведь правда, тока телки тащатся от ногтей))
voorhis88
Nov. 16th, 2014 03:20 pm (UTC)
ну вон выше и мужчина нашелся)))
bestserafino
Nov. 16th, 2014 03:23 pm (UTC)
Я против покраски и укладывания волос на животе!!!
Я так сразу буду проигрывать таким изобретательным самцам.
Ибо мне нечего там красить и укладывать.
voorhis88
Nov. 16th, 2014 03:25 pm (UTC)
Ну так то я тоже лысый)
(no subject) - regwet - Nov. 16th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Nov. 16th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regwet - Nov. 16th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Nov. 16th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Nov. 16th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Nov. 16th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pumaniel - Nov. 16th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Nov. 16th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Nov. 16th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorgoner_meduza - Nov. 16th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Nov. 16th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
alelue
Nov. 16th, 2014 03:25 pm (UTC)
давно уже это просекла. стригу коротко и не крашу. жизнь стала немного легче)
voorhis88
Nov. 16th, 2014 03:26 pm (UTC)
блять, ты идеальна)))
(no subject) - alelue - Nov. 16th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Nov. 16th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Nov. 16th, 2014 03:27 pm (UTC)
Ну почему не поймут? Я это понимаю, ногти не крашу. Еще ни один мужчина не сказал мне: почему у тебя нет маникюра?
voorhis88
Nov. 16th, 2014 03:29 pm (UTC)
ну вон уже сказали, что это типа для девочек, а не для мужиков)))
(no subject) - yachtweek - Nov. 16th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Nov. 16th, 2014 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
ma_iami
Nov. 16th, 2014 03:34 pm (UTC)
Маникюр это красиво.
Но накладно.
тч у меня свои натуральные под лаком-защитой.
Когда делала яркие, то чаще жестикулировала и трясла руками.
Это как с помадой. Когда она на губах, то губы сами собой дуются)
voorhis88
Nov. 16th, 2014 03:37 pm (UTC)
ахахаха))) Расскажи на сколько накладно?))
(no subject) - ma_iami - Nov. 16th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
О_о - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - ma_iami - Nov. 16th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
reneyt
Nov. 16th, 2014 03:48 pm (UTC)
Я ногти под корень срезаю,не крашу и не парюсь по этому поводу)
voorhis88
Nov. 16th, 2014 03:51 pm (UTC)
молодец же)))
(no subject) - reneyt - Nov. 16th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
kabalka
Nov. 16th, 2014 04:01 pm (UTC)
может они перед подругами повыё, не?
voorhis88
Nov. 16th, 2014 04:03 pm (UTC)
ну вон так и объяснили уже
livejournal
Nov. 16th, 2014 04:09 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
marla_ss
Nov. 16th, 2014 04:18 pm (UTC)
ну про меня ты знаешь, тоже не заморачиваюсь)
voorhis88
Nov. 16th, 2014 04:20 pm (UTC)
ну да)
tarapatun
Nov. 16th, 2014 04:32 pm (UTC)
так некоторые красят ногти, чтобы не ухаживать.
voorhis88
Nov. 16th, 2014 04:35 pm (UTC)
интересный вариант)
(no subject) - marla_ss - Nov. 16th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarapatun - Nov. 16th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
svetiknnn
Nov. 16th, 2014 04:47 pm (UTC)
оспадя. для себя мы маникюр делаем, для себя! )
жена штоля пиздюлей за лак какой-нить не туда поставленный отвесила?
или денюх попросила на салон? )
voorhis88
Nov. 16th, 2014 04:48 pm (UTC)
уахахахаха)))) Нет, просто интересно))) Ржу блин)
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 16th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
iriswh
Nov. 16th, 2014 04:48 pm (UTC)
а зачем волосы наращивают?)
voorhis88
Nov. 16th, 2014 04:48 pm (UTC)
а зачем кстати?)
(no subject) - iriswh - Nov. 16th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
masjushka
Nov. 16th, 2014 05:05 pm (UTC)
Не верю, например ))

voorhis88
Nov. 16th, 2014 05:06 pm (UTC)
порвала))) Не ну красиво же конечно, но если бы и не были накрашены)
masjushka
Nov. 16th, 2014 07:51 pm (UTC)
ну прасти, это ойфон =/
удаляй уже
нет, накрашенные эффектнее, всё это делается для привлечения внимания, яркое оперенье и вот это вот всё. природа. натура. против неё не попрёшь :)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Nov. 16th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
tasia_s
Nov. 16th, 2014 05:07 pm (UTC)
Ну что ты! Это очень актуальная тема!))))
На самом деле я очень за, поосто потому что у меня маникюр держится пару дней максимум, да и просто лень заморачиваться
voorhis88
Nov. 16th, 2014 05:16 pm (UTC)
ой Настя))))
ozada4ena
Nov. 16th, 2014 05:15 pm (UTC)
вообще боюсь чужих ногтей, особенно длинных и острых. И накрашенные не понимаю)
французский маникюр - мой максимум)
voorhis88
Nov. 16th, 2014 05:19 pm (UTC)
а это как?)
(no subject) - ozada4ena - Nov. 16th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
tamer61
Nov. 16th, 2014 05:21 pm (UTC)
Комменты не читал, но осуждаю.
voorhis88
Nov. 16th, 2014 05:23 pm (UTC)
бгг
queen_of_hearts
Nov. 16th, 2014 05:33 pm (UTC)
а с чего ты взял, что телки для мужиков ногти красят?
все, что я делаю со своей внешностью - тока для себя. ну иногда еще чтобы подружки заметили и сказали "уу какая телочка"
voorhis88
Nov. 16th, 2014 05:37 pm (UTC)
бгг, ну вот! Век живи, век учись)
koshka_zima
Nov. 16th, 2014 06:57 pm (UTC)
Я давно знаю об этом, но бапцо мне не верит.
Йа более того скажу! Бапцо с навороченными ногтями - это прежде всего никудышная хозяйка, которая не приготовит ничего вкусненького. А с нарощенными когтями ещё и йух держать да лапать ласково не умеет.
Короче, полный ацтой.
voorhis88
Nov. 16th, 2014 06:59 pm (UTC)
все так)))
sergei081271
Nov. 16th, 2014 08:34 pm (UTC)
Блин, Леха как ты прав!!! Вот говорю жене... Не нравятся мне эти ковшовые вгрызалки. ногти мне нравятся как у кошки. заостренные. нет!! Один хер делает себе эти экскаваторные причиндалы...
voorhis88
Nov. 16th, 2014 08:38 pm (UTC)
ну вот тебе не похуй получается)))
(no subject) - sergei081271 - Nov. 16th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei081271 - Nov. 16th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 16th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
ershowa
Nov. 17th, 2014 03:52 am (UTC)
я к мужу пристаю с вопросами о цвете лака и не понимаю, почему он не ценит мои старания
voorhis88
Nov. 17th, 2014 05:33 am (UTC)
мужланы мы((
angeltwins
Nov. 17th, 2014 04:30 am (UTC)

Что такое ногти с фетишизмом?)

voorhis88
Nov. 17th, 2014 05:34 am (UTC)
бгг, ну ты поняла же, лень объяснять)
(no subject) - angeltwins - Nov. 17th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Nov. 17th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 158 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner