?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утро

А сегодня только второй выходной что ли??? Опиздинеть время тянется! Надо это срочно исправлять!)))

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
jpatrikeevna
Nov. 2nd, 2014 08:43 am (UTC)
Ты, как всегда, вселяешь оптимизм в души своих друзей!)))
Наидобрейшего!!! )))
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 08:48 am (UTC)
ну дык))) Главное что бы враги боялись))
koketka
Nov. 2nd, 2014 08:43 am (UTC)
я сама в шоке - давно не было двух выходных подряд)
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 08:48 am (UTC)
да пипец)
iriswh
Nov. 2nd, 2014 08:48 am (UTC)
а у меня каждый день выходные)
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 08:50 am (UTC)
бездельник ты! Все, больше не радуюсь за тебя)))
(no subject) - iriswh - Nov. 2nd, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 2nd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 2nd, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
nura_from_che
Nov. 2nd, 2014 08:57 am (UTC)
главное выключить будильник, чтоб завтра утром не подскочить ))
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 09:04 am (UTC)
да блин, я сегодня так и вскочил))
(no subject) - nura_from_che - Nov. 2nd, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
marla_ss
Nov. 2nd, 2014 09:05 am (UTC)
Не надо, Леша))))
Кубик как всегда)
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 09:08 am (UTC)
футбол же)
(no subject) - marla_ss - Nov. 2nd, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
beaumo3
Nov. 2nd, 2014 09:07 am (UTC)
Добрых вам выходных :)

Дружим?
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 09:09 am (UTC)
добрых, ну давай попробуем чо)
svetiknnn
Nov. 2nd, 2014 09:15 am (UTC)
я сама себе устанавливаю рабочий график, так шта мне не актуально )
но хороших выходных, чо )
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 09:19 am (UTC)
ну сегодня то они пройдут в штатном режиме)))
(no subject) - svetiknnn - Nov. 2nd, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 2nd, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 2nd, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 2nd, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Nov. 2nd, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
anders_behring
Nov. 2nd, 2014 09:35 am (UTC)
кубик шикарен) выходные радуют)
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 09:38 am (UTC)
пока да)
irbis_legend
Nov. 2nd, 2014 09:41 am (UTC)
у меня теперь долго еще будут выходные)))
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 09:42 am (UTC)
че так?)
(no subject) - irbis_legend - Nov. 2nd, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Nov. 2nd, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Nov. 2nd, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Nov. 2nd, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Nov. 2nd, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Nov. 2nd, 2014 09:42 am (UTC)
а у меня, наоборот, быстро пролетают выходные ))
удачного исправления тебе, Лёша! ))
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 09:43 am (UTC)
Спасибо Тесс! Хорошего дня!
queen_of_hearts
Nov. 2nd, 2014 04:12 pm (UTC)
я чета так заебалась, что на неделе, что на выходных каждый день кудато идти надо.
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 04:26 pm (UTC)
бывает )
fiberline
Nov. 2nd, 2014 04:44 pm (UTC)
Как ты посмел превзойти меня с моим коронным "Расстрелять!" ??))))
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 05:00 pm (UTC)
аххахахаха, бро)))
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner