?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
shomanka
Nov. 1st, 2014 06:45 pm (UTC)
Золотые слова.
voorhis88
Nov. 1st, 2014 06:55 pm (UTC)
жму руку)
colorian
Nov. 1st, 2014 07:37 pm (UTC)
ыыы представил ща, что Гамула, после своего недавнего вью, выйдет на тренировку в такой)))
voorhis88
Nov. 1st, 2014 07:41 pm (UTC)
бляяяяяяяя))))
bestserafino
Nov. 1st, 2014 07:46 pm (UTC)
Гамулу не трожь!!!!!!!!!!!!!!
от мультяшный герой и все высказывания про него должны быть в стиле "Няш-Няш" гыгыгыгы
bestserafino
Nov. 1st, 2014 07:45 pm (UTC)
не практично. гандон не прилагается.
А вдруг тебя негр 2х2 в такой маске поймает в тёмно переулку?
говорят, что ЕБОЛА передаётся и через сперму.
Хотя... если этот егр плюнет на гандон для смазки, один хуй ничего не поможет от Еболы....
voorhis88
Nov. 1st, 2014 07:49 pm (UTC)
еба)))
bestserafino
Nov. 1st, 2014 08:04 pm (UTC)
Во!!! я же и говорю, не практичный акссесуар
spymeat
Nov. 1st, 2014 07:58 pm (UTC)
а правда,что и СПИД и эта Ебала к нам пришли из Африки? в таком разе возникает вопрос,чем они там занимаются бля?
voorhis88
Nov. 1st, 2014 08:03 pm (UTC)
Правда) С животными сношаются, в условиях антисанитарии!
spymeat
Nov. 1st, 2014 08:15 pm (UTC)
ну блять,у нас от Ставрополья и до самого Каспия тоже сношаются вовсю с бедными животными)) значит всё дело в антисанитарии? гыгыг
voorhis88
Nov. 1st, 2014 08:17 pm (UTC)
я думаю, что да)))
bestserafino
Nov. 1st, 2014 08:30 pm (UTC)
Дело в неграх!!!!!!!!!!!!!!!
bestserafino
Nov. 1st, 2014 08:31 pm (UTC)
Наши сношаются только с животными из своего стада, а негры с любым, которого поймали!!!
sha10ka
Nov. 2nd, 2014 06:45 am (UTC)
Думаю, вопрос ставить нужно так: чем занимается америкосовский красный крест, который весь прошлый век проводит типа ванцинацию больных в африке. Всё зло от америкосов, пидорасов, негров и расистов ггг)))
voorhis88
Nov. 2nd, 2014 08:32 am (UTC)
со всем, кроме последнего согласен)))
bestserafino
Nov. 1st, 2014 08:29 pm (UTC)
А вот ещё чё подумал.
В США, откуда эта маска, 65% полицаев на улице негры.....
Ну ты сам понял к чему я клоню, к сперме, слюне и всё такое))))))))
voorhis88
Nov. 1st, 2014 08:32 pm (UTC)
да ты прям зациклился)
ki_bella
Nov. 1st, 2014 08:35 pm (UTC)
теперь ясно почему на кресты тянет тя)))
вот всегда думала - а чего эти ку клуксовцы такими неоригинальными были - они мне всегда инквизиторов напоминали.
voorhis88
Nov. 1st, 2014 08:38 pm (UTC)
бгг, я же о здоровье забочусь))
ki_bella
Nov. 1st, 2014 08:40 pm (UTC)
подумай о карме, ага!
)))
блин, чей то реально хню какую то пишу(
сорри.

voorhis88
Nov. 1st, 2014 08:42 pm (UTC)
бгг, да норм все)
ki_bella
Nov. 1st, 2014 08:45 pm (UTC)
пасиб) лучше бы анекдотов рассказаол, а?(
voorhis88
Nov. 1st, 2014 08:50 pm (UTC)
про негров?)
ki_bella
Nov. 1st, 2014 08:54 pm (UTC)
можно и про жопы. у меня на них аллергия(
marla_ss
Nov. 2nd, 2014 08:12 am (UTC)
бгг
anders_behring
Nov. 2nd, 2014 09:36 am (UTC)
прекрасно)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner