?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нимфа

Я конечно мало чего понимаю в такой забаве как черлидинг, но помоему сия фея, не особо формат черлидирши?
Хотя естественно вдул бы, хуле тут говорить то))))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
tasia_s
Oct. 28th, 2014 12:42 pm (UTC)
я тут ему сопереживаю, а он на гусаров засматривается!)
voorhis88
Oct. 28th, 2014 12:49 pm (UTC)
ну это все таки, не гусар)))
(no subject) - tasia_s - Oct. 28th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasia_s - Oct. 28th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
gorgoner_meduza
Oct. 28th, 2014 12:58 pm (UTC)

Старовата

voorhis88
Oct. 28th, 2014 01:02 pm (UTC)
ну вот и мне показалось)
yachtweek
Oct. 28th, 2014 12:59 pm (UTC)
А что с ней не так?
voorhis88
Oct. 28th, 2014 01:03 pm (UTC)
Ну нет, так то она норм, но скакать в группе поддержки? ну не знаю....
(no subject) - yachtweek - Oct. 28th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Oct. 28th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 28th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
bestserafino
Oct. 28th, 2014 01:10 pm (UTC)
весело и задорно, ну и хуй с ней! пуская скачет!
voorhis88
Oct. 28th, 2014 01:10 pm (UTC)
да я же не против))) Такая вполне збс!)
(no subject) - bestserafino - Oct. 28th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Oct. 28th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
svetiknnn
Oct. 28th, 2014 01:13 pm (UTC)
а что с ней не так? сиськи сильно большие - выпрыгивать будут? ))
voorhis88
Oct. 28th, 2014 01:15 pm (UTC)
старовата не?) Сиськи норм вообще, но не для скаканий же))
(no subject) - svetiknnn - Oct. 28th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svyazistka - Oct. 29th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Oct. 28th, 2014 01:16 pm (UTC)
должны же быть нимфетки, а это совсем не похожа на них ))
voorhis88
Oct. 28th, 2014 01:17 pm (UTC)
смотрю знатоки подтянулись!?)
Ну вот и я об этом же)
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 28th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 28th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
alelue
Oct. 28th, 2014 01:32 pm (UTC)
в таком возрасте надо уже человеком-хотдогом работать)))
voorhis88
Oct. 28th, 2014 01:35 pm (UTC)
отличный вариант я щитаю))) а она все скачит)
notolerance_cp
Oct. 28th, 2014 01:35 pm (UTC)
под американский формат, там куда не глянь всюду эдакие бабцы-кобылы в чирлидершах хехе
voorhis88
Oct. 28th, 2014 01:36 pm (UTC)
блять, пойду на ютуб гляну)))
(no subject) - notolerance_cp - Oct. 28th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mallinovskaya - Oct. 28th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Oct. 28th, 2014 02:12 pm (UTC)
я просто поинтерисовался же)))
sergei081271
Oct. 28th, 2014 01:54 pm (UTC)
Сука, что такое "черлидинг"? Пипец я какой тупой...
voorhis88
Oct. 28th, 2014 02:13 pm (UTC)
девки, которые на матчах плящут)))
bodunovich
Oct. 28th, 2014 03:01 pm (UTC)
Если бы дала, )))да бро?!
voorhis88
Oct. 28th, 2014 03:03 pm (UTC)
Ну естественно, я же отдаю себе отчет)))
iriswh
Oct. 28th, 2014 03:32 pm (UTC)
боже ну и слово... я даже прочитать не могу, а знать, что это означает - тем более:D
aslan1488
Oct. 28th, 2014 03:55 pm (UTC)
опыт же. ищется девушка на работу топ тим чирлидер, стаж работы по специальности - не менее 10 лет.
voorhis88
Oct. 28th, 2014 04:03 pm (UTC)
ах, не подумал же)))
vetochka_life
Oct. 28th, 2014 03:58 pm (UTC)
А ничо так, чирлидерша милфа. Горячая штучка.
Пусть уж лучше так, чем дома в засаленном халате плюшки есть и жопу отращивать
voorhis88
Oct. 28th, 2014 04:03 pm (UTC)
милфа годная)))
queen_of_hearts
Oct. 28th, 2014 04:32 pm (UTC)
ачотакова? подозреваю, что тете на фото нет и тридцати
voorhis88
Oct. 28th, 2014 04:41 pm (UTC)
отлично выглядит)
kryjevo
Oct. 28th, 2014 04:37 pm (UTC)
Почти все девочки из СКА sisters либо старшеклассницы, либо студентки: http://sisters.ska.ru/team/ Т.ч. соглашусь с теми, кто сказал, что девице на фото нет и 30, а яркий макияж - это всего лишь часть образа. Пусть скачет, зато фигуры ок-ок, на мой взгляд. :)

Edited at 2014-10-28 04:37 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 28th, 2014 04:42 pm (UTC)
что простите???))) Ты за фигуру щас сказала?)))
(no subject) - kryjevo - Oct. 28th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
О_о - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
hitman_23
Oct. 28th, 2014 05:22 pm (UTC)
Ебабельна
voorhis88
Oct. 28th, 2014 05:27 pm (UTC)
Алиночкой кличут)
(no subject) - tasia_s - Oct. 28th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasia_s - Oct. 28th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Oct. 28th, 2014 06:42 pm (UTC)
Если на лицо не смотреть, то вполне сошла бы за формат.
anders_behring
Oct. 29th, 2014 05:14 am (UTC)
хороша)
h_e_l_g_a_a
Oct. 29th, 2014 09:14 am (UTC)
утянутая такая...
voorhis88
Oct. 29th, 2014 12:59 pm (UTC)
хорошая да)
izvne_88
Oct. 29th, 2014 09:59 am (UTC)
Да ей лет 30 небось. Но канечно богато спереди :)
voorhis88
Oct. 29th, 2014 01:00 pm (UTC)
да хер в контактике уже нашел, молодуха))
(no subject) - izvne_88 - Oct. 29th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
tais_eris
Oct. 29th, 2014 03:44 pm (UTC)
ну только что немного старовата,чирлидерши обычно подростки.
А вообще ничо)
voorhis88
Oct. 29th, 2014 03:51 pm (UTC)
ваша, питерская)))
(no subject) - tais_eris - Oct. 29th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner