?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про мудаков

В детстве я рос нормальным ребенком, что дальше то произошло!?? Есть у меня одно пиздатое свойство, все портить! Вот абсолютно все! Какой то пиздей! Мусора эти еще ебанные, заебали проигрывать. В целом, нахожусь в своем нормальном состоянии, после уик-энда. Боязнь людей и желание сдохнуть.......
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
queen_s_gambit
Oct. 28th, 2014 06:12 am (UTC)
Хай)) Ты уже на работе, нет??
voorhis88
Oct. 28th, 2014 06:14 am (UTC)
Ога, сижу тут в прострации...
(no subject) - queen_s_gambit - Oct. 28th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Oct. 28th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 28th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 28th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 28th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 28th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
marla_ss
Oct. 28th, 2014 06:42 am (UTC)
мне кажется, я не одна, кто не удивлен!))) Молодец, чо!
voorhis88
Oct. 28th, 2014 06:48 am (UTC)
угу
sha10ka
Oct. 28th, 2014 07:17 am (UTC)
Ну вооот, всё становится на свои места, а ты боялся)))
На самом деле не грусти - скоро новый год и дед мороз с подарками и чудеса. Верь в чудеса, чувак, и всё будет хорошо.
voorhis88
Oct. 28th, 2014 08:21 am (UTC)
ахахаха, точно)))
zhulik_nevsky
Oct. 28th, 2014 07:23 am (UTC)
порть все дальше и не ной ,карма такая у тебя че жаловаться то
kryjevo
Oct. 28th, 2014 07:31 am (UTC)
дельный коммент
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 28th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 28th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhulik_nevsky - Oct. 28th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Oct. 28th, 2014 07:45 am (UTC)
ну, если это нормальное состояние, то всё ок ) пройдёт, к концу недели очухаешься ) а там опять 4 выходных ) главное же что?! постоянство и последовательность в исполнении )

Edited at 2014-10-28 07:54 am (UTC)
voorhis88
Oct. 28th, 2014 08:22 am (UTC)
логично)
bodunovich
Oct. 28th, 2014 08:24 am (UTC)
бухал?
voorhis88
Oct. 28th, 2014 08:33 am (UTC)
бухал.....
(no subject) - bodunovich - Oct. 28th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasia_s - Oct. 28th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
О_о - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
Re: О_о - tasia_s - Oct. 28th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - tasia_s - Oct. 28th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bodunovich - Oct. 28th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 28th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
iriswh
Oct. 28th, 2014 08:33 am (UTC)
походу, весело провел выходные?))))
voorhis88
Oct. 28th, 2014 08:35 am (UTC)
ох.....)
(no subject) - iriswh - Oct. 28th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasia_s - Oct. 28th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tasia_s - Oct. 28th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
kom1ssar
Oct. 28th, 2014 08:53 am (UTC)
А хули их бояццо, бро!?
voorhis88
Oct. 28th, 2014 08:58 am (UTC)
да хуй знает, пугают и все)))
regwet
Oct. 28th, 2014 09:17 am (UTC)
В какой-то книге прочитал - У него было проклятие царя Мидаса - все, к чему он прикасался, превращалось в говно.
voorhis88
Oct. 28th, 2014 09:23 am (UTC)
вот похоже, да)
svetiknnn
Oct. 28th, 2014 09:49 am (UTC)
боязнь людей - енто уже паранойкой попахивает.
voorhis88
Oct. 28th, 2014 10:14 am (UTC)
ну это вписывается в концепцию)
(no subject) - svetiknnn - Oct. 28th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
the_new_smile
Oct. 28th, 2014 05:54 pm (UTC)
что за хуйя? какаятакая боязнь, блять?
просто ненависть, особенно в пнд)
voorhis88
Oct. 28th, 2014 06:00 pm (UTC)
в понедельник может быть, но сегодня вторник еба))
(no subject) - the_new_smile - Oct. 28th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiritokiyasui - Oct. 28th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
h_e_l_g_a_a
Oct. 29th, 2014 09:13 am (UTC)
Боязнь людей?)))
voorhis88
Oct. 29th, 2014 12:59 pm (UTC)
да)))
izvne_88
Oct. 29th, 2014 10:06 am (UTC)
У мяса та же херня. Да и тренер в больничке теперь :(
svyazistka
Oct. 29th, 2014 11:46 am (UTC)
Чет я не понял, с чего ты решил, что был нормальным? Во-вторых, все всё портят, так что расслабься. В-третьих, с выходом из отпуска тебя :)) И наконец, все там будем, так что не опережай события.
voorhis88
Oct. 29th, 2014 01:00 pm (UTC)
Вот от души щас)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner