?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пообедал....

Занимательная оказия сейчас со мной произошла. Пошли мы с коллегой на обед. Проходя мимо одного дворика, я обратил внимание, как двое каких то существа, что то доказывают молодому человеку одетому скажем так по «моде». При чем доказывали они так рьяно, что толкали его и громко кричали, что то типа « Ты долбанный нацист!». Т.к молодой человек, был уж явно молодой и было видно, что ему мягко говоря страшновато, я решил узнать, что все таки происходит.  Подойдя ближе, я разглядел татуировку у одной из обезьян, после чего все вопросы отпали. Татушка была виде богомерзкой красно-черной звезды. Ну хуле, перипетии боя описывать не стану, т.к боя как такого и не получилось (гыгыг), успел только перемкнуть одному из пидорасов и словить порцию газа. После чего негодяи спешно дали по тапкам. Сижу теперь как дурак с красными глазами и начальник думает, что я наркоман. Дык вот, к чему я это все пишу то. Не к тому, что я типа так охуенен, а к тому что эти твари страх вообще потеряли. В этом году это уже третий раз, когда мне приходиться так близко общаться с ними. При чем все три раза были в людных местах и при большом скоплении народу. Блять, что же у них в голове то? Не понимаю, вообще!

p/s Парнишку зовут Илья, гоняет за мясо. Молодец, попытался даже организовать преследование))) Надеюсь теперь станет только злее и аккуратнее. 14/88 всем добра!
images (4)

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
marla_ss
Aug. 9th, 2012 12:21 pm (UTC)
Пипец! Че же у тя все глаза то страдают((( Там же такие глазки, мммммм. Вообще бы Лех заканчивал бы ты с этим, чай не 20 лет уже!
voorhis88
Aug. 9th, 2012 01:02 pm (UTC)
Вот бабы))) Да целы ваши глазки, а как же мой богатый внутренний мир?)))
marla_ss
Aug. 10th, 2012 06:59 am (UTC)
Сам ты мужлан!
anders_behring
Aug. 9th, 2012 12:35 pm (UTC)
Да хуле,все правильно сделал!
izvne_88
Aug. 9th, 2012 12:48 pm (UTC)
Адольф проснись шафки хуеют :(((
Небось и домотались только потому что парнишка молодой. Регулярно хожу по городу в Штайнере, Эрик и сын и так далее. И ничего подобного не было никогда.

Edited at 2012-08-09 12:49 pm (UTC)
voorhis88
Aug. 9th, 2012 01:05 pm (UTC)
Ну я просто мягко говоря не богатырского телосложения))) Да и партаки все на руках видать, вот и липнут как мухи)))
izvne_88
Aug. 9th, 2012 02:03 pm (UTC)
Ну хз. Я тоже не Геракл. Хотя из видимых татух тока молот Тора на плече.
veles_o
Aug. 9th, 2012 01:18 pm (UTC)
"Мал клоп, да вонюч", Лыс красава чо! Ебашить этих пидорасов!
hitman_23
Aug. 9th, 2012 02:27 pm (UTC)
1,5 года не было уже терок с этими субъектами
since1988ua
Aug. 9th, 2012 03:45 pm (UTC)
88!
the_new_smile
Aug. 9th, 2012 04:00 pm (UTC)
такЪ победимЪ
la_nube
Aug. 10th, 2012 10:20 am (UTC)
да уж))) а ты молодец че, многие бы мимо прошли..
sports_and_life
Nov. 8th, 2012 10:51 am (UTC)
Все правильно сделал. Картинка в тему :D
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner