?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Находился сегодня 8 часов, в компании одного дядечки, который волею судеб, являлся сегодня моим водителем. В принципе он меня не нервировал и я даже поспал пару часов, но один диалог, вернее монолог все таки, расшатал мою подростковую психику.
Диалог
- Лех, а ты же местный? Знаешь Серегу Иванова?
- Нет, а что?
- Ну как не знаешь? Ну Серега, рядом с нами работал?
- Нет
- Ну епт, у него еще сестра в магазине!? Ну, Петька, отец его? Ну, мать умерла три года назад? Ну блять,Лех, ну знаешь же!!! Ну, Серега епт, живет еще на Ленинской!? Пил еще два года по черному!? Ну, 9-ка у него еще красная!? Ну, хромает он!? Ну, с этой он встречался, как ее? Ну, живет на комбинате? Ну, дохлая такая!? Ну, ровесница же твоя? Васька брат ее!? Ну, Ваську то должен знать!?? В хоккей играет!? Блять, как же его фамилия?...............

Аааааааааааааааа, убейте меня!? Какого хуя, я сразу не ответил, что знаю, этого ебаного Серегу!??? В итоге на восьмом герое повествования, я решил все-таки остановить этот поток сознания и соврал, сказав наконец-то "Да этого я знаю!"

-Ну вот, а говорил, что не знаешь, дык вот Серега то вчера, нажрался и менты его забрали!

Блять, блять, блять!!! Мой мозг!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
gorgoner_meduza
Oct. 15th, 2014 03:19 pm (UTC)

Тебя пытали человеком, ггг
Не выдержал, не возьмутЪ в службы секретные.

voorhis88
Oct. 15th, 2014 03:20 pm (UTC)
хватит с меня уже секретных служб, а вот мозг жалко(((
(no subject) - gorgoner_meduza - Oct. 15th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
anders_behring
Oct. 15th, 2014 03:30 pm (UTC)
Ебать ты стойкий)))
voorhis88
Oct. 15th, 2014 03:36 pm (UTC)
да пиздец)
angeltwins
Oct. 15th, 2014 03:34 pm (UTC)
я бы психанула)))
voorhis88
Oct. 15th, 2014 03:36 pm (UTC)
я был близок к этому)))
(no subject) - angeltwins - Oct. 15th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 15th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 15th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 15th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 15th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
jpatrikeevna
Oct. 15th, 2014 03:40 pm (UTC)
Мне уральцы так мозг часто взрывают)))))
voorhis88
Oct. 15th, 2014 03:44 pm (UTC)
Типа у уральцев, это местная забава?)))
(no subject) - jpatrikeevna - Oct. 15th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jpatrikeevna - Oct. 15th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
snusmumrik_801
Oct. 15th, 2014 04:13 pm (UTC)
Блин, сколько слов, чтоб в результате выдать очень важную новость, что чувак нажрался:))
Вынеси ему тоже мозг в след раз.
voorhis88
Oct. 15th, 2014 04:14 pm (UTC)
я предпочитаю молчать))) уж слишком мы разные)))
queen_s_gambit
Oct. 15th, 2014 04:13 pm (UTC)
Друг мой, разговор в таком стиле - это же фишка маленьких провинциальных городков, ну ты чё, как будто бэ и не местный...)) Я когда к маме приезжаю в город детства, там все так разговаривают)) И мама моя тоже иногда. Другое дело, чтобы в настроение для восприятия попало. Потому что если я смурная, то нереально раздражает.

Особенно забавно, когда мама мне пытается про кого-то рассказать, кого я, по ее мнению, должна знать обязательно, ну вот как в твоем случае. Но я научилась кайф ловить от этого прикола, чтобы маму не обижать, еще и наводящие вопросы задаю, и ты знаешь, затягивает, блин, становится реально интересно, словно кино смотришь))
voorhis88
Oct. 15th, 2014 04:18 pm (UTC)
согласен, исключительно для маленьких.
Ну мама, это все таки мама, тут будешь слушать все)
(no subject) - queen_s_gambit - Oct. 15th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Oct. 15th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
sssvetttaaa
Oct. 15th, 2014 04:18 pm (UTC)
Интересно, чем бы это закончилось, если бы ты его не остановил))
voorhis88
Oct. 15th, 2014 04:19 pm (UTC)
ахахах, даже не задумывался как, а вот после твоих слов, аж мурашки пробежали)))
(no subject) - sssvetttaaa - Oct. 15th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
svetiknnn
Oct. 15th, 2014 04:22 pm (UTC)
не люблю болтливых людей. мне хочется их пристрелить.
voorhis88
Oct. 15th, 2014 04:24 pm (UTC)
с утра, готов их тупо душить)))
(no subject) - svetiknnn - Oct. 15th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssvetttaaa - Oct. 15th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssvetttaaa - Oct. 15th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Oct. 15th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Oct. 15th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssvetttaaa - Oct. 15th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Oct. 15th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
veles_o
Oct. 15th, 2014 04:27 pm (UTC)
А вот хули ты Серегу не знаешь?))))
voorhis88
Oct. 15th, 2014 04:28 pm (UTC)
Мой косяк, да!)))
(no subject) - veles_o - Oct. 15th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Oct. 15th, 2014 04:31 pm (UTC)
да ужас, мне бы выбесил такой ))
voorhis88
Oct. 15th, 2014 04:34 pm (UTC)
представляешь какой у меня день сегодня был?((((
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 15th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 16th, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
iriswh
Oct. 15th, 2014 05:06 pm (UTC)
ахахахаххаах))))))))ржунимагу!!!!!!!
вынос мозга ацццкий просто)))
voorhis88
Oct. 15th, 2014 05:10 pm (UTC)
минут 10, вот реально))
(no subject) - iriswh - Oct. 15th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Oct. 15th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Oct. 15th, 2014 07:10 pm (UTC)
солнце мое, хошь я те мозг вынесу? поврь, по сравнению со мной этот дядя покажется ангелом. тем более мне скучно -0 дорогой в чертов череп свалил до пятницы(представь, как у меня мозговыносительность обострилась)
voorhis88
Oct. 15th, 2014 07:15 pm (UTC)
ахахахаха))) Ну нет))) Предложение конечно чудесное, но нет!)))
Т.е ты страдаешь щас, бедненькая(((
(no subject) - ki_bella - Oct. 15th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Oct. 15th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Oct. 15th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Oct. 15th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Oct. 15th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Oct. 15th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Oct. 15th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
kom1ssar
Oct. 15th, 2014 07:24 pm (UTC)
Погоди-погоди...а чо там с той тощей. У неё хоть сиськи есть там, или ещё чо? Чо он нажрался то?
voorhis88
Oct. 15th, 2014 07:29 pm (UTC)
уахаха)
(no subject) - kom1ssar - Oct. 15th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Oct. 15th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Oct. 15th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Oct. 15th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Oct. 15th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Oct. 15th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
barmaleshechka
Oct. 16th, 2014 04:23 am (UTC)
ыыыы....ахахахахах)))мде уж, не повезло тебе, это ж пиздец)))
voorhis88
Oct. 16th, 2014 05:24 am (UTC)
угу)
marla_ss
Oct. 16th, 2014 04:29 am (UTC)
Не, ну надо же ввести тебя в курс дела! А то живешь как сыч, не знаешь ни чего)))
voorhis88
Oct. 16th, 2014 05:25 am (UTC)
согласен, ни как)
alexbigear
Oct. 16th, 2014 06:05 am (UTC)
поржал, Лёх!
Ну реально бывают такие, бляя)))
voorhis88
Oct. 16th, 2014 08:09 am (UTC)
чудесные рассказчики блять)))
i_s_t_e_r_i_a
Oct. 16th, 2014 06:52 am (UTC)
Ахахаха ))))
voorhis88
Oct. 16th, 2014 08:13 am (UTC)
смешно тебе)))
(no subject) - i_s_t_e_r_i_a - Oct. 16th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
sha10ka
Oct. 16th, 2014 08:48 am (UTC)
*с философским видом рассматривая свой маникюр* - Ты даже не представляешь, насколько действенной может быть фраза: Мне похуй.
voorhis88
Oct. 16th, 2014 08:56 am (UTC)
Я говорил тебе, что я так не умею(((
dog_in_the_tank
Oct. 16th, 2014 12:47 pm (UTC)
ололо.. бу те урок на всю оставшуюся.. надо слушать и кивать))
voorhis88
Oct. 16th, 2014 12:52 pm (UTC)
согласен)))
( 105 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner