?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Человек и закон

У нас есть интересная поговорка «От сумы да тюрьмы не зарекайся», что в принципе так и есть. Поэтому к людям с судимостью я отношусь в целом нормально. Да и было удивительно, что было бы наоборот, учитывая сколько времени, я с ними общался))) Но вот когда, общаешься с миловидной девушкой, судимой за заказное убийство свой матери, становится как-то не по себе! А вы чо как, терпимы к данным сабжам?

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hitman_23
Oct. 14th, 2014 10:00 am (UTC)
Зависит от статьи))
voorhis88
Oct. 14th, 2014 10:03 am (UTC)
Ну в целом да) Хотя бывают судимые за кражу, в разы сволочней чем, судимые за убийство)
svetiknnn
Oct. 14th, 2014 10:06 am (UTC)
наш препод по биологии говорил: "от сумы, тюрьмы и психбольницы".
если честно, стараюсь держаться подальше. на всякий случай.
voorhis88
Oct. 14th, 2014 10:17 am (UTC)
Хых и про больницу согласен))) Я вот думаю, правильно делаешь!
masjushka
Oct. 14th, 2014 10:08 am (UTC)
конечно, не зарекаюсь, но не хотелось бы.
voorhis88
Oct. 14th, 2014 10:18 am (UTC)
а общалась7
(no subject) - masjushka - Oct. 14th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Oct. 14th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
О_О - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
Re: О_О - masjushka - Oct. 14th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
Re: О_О - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
Re: О_О - masjushka - Oct. 14th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
Re: О_О - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
)) - queen_s_gambit - Oct. 14th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: )) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: )) - masjushka - Oct. 14th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
Re: )) - queen_s_gambit - Oct. 14th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: )) - masjushka - Oct. 14th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Oct. 14th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
kom1ssar
Oct. 14th, 2014 10:09 am (UTC)
у меня лучший мой друг, с которым с 6-ти лет дружим ,по 162.4 оттарабанил 3,5 года почти.
не поменялся. по глупости-молодости
но уроки вынес ,чо уж.
дружим до сих пор.
voorhis88
Oct. 14th, 2014 10:20 am (UTC)
ну раз уроки вынес, значит норм)
(no subject) - kom1ssar - Oct. 14th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Oct. 14th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
kom1ssar
Oct. 14th, 2014 10:10 am (UTC)
И это я ещё про свои приводы стараюсь не вспомниать, которые тока чудом и добротой душевной ,заканчивались без условок и прочего)
voorhis88
Oct. 14th, 2014 10:21 am (UTC)
Ну приводы, это не то))))
(no subject) - kom1ssar - Oct. 14th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Oct. 14th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kom1ssar - Oct. 14th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
irbis_legend
Oct. 14th, 2014 10:15 am (UTC)
а мне по барабану
может у нее мать была монстром? о_О
voorhis88
Oct. 14th, 2014 10:24 am (UTC)
ахахаха, все может быть конечно. Т.е ты оправдываешь убийство?
(no subject) - irbis_legend - Oct. 14th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_legend - Oct. 15th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 15th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Oct. 14th, 2014 10:24 am (UTC)
Да ладно, прям за заказное и своей матери? Заказчик мог круто попасть впросак, когда искал исполнителя, состоящего в таком близком родстве с заказом ыыы
Я татухи не люблю, а у зеков они обычно в избытке гггг)))))
voorhis88
Oct. 14th, 2014 10:32 am (UTC)
Да не, она заказала же))) Исполнители до сих пор сидят.
Ты татухи не любишь????
(no subject) - sha10ka - Oct. 14th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Oct. 14th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
nura_from_che
Oct. 14th, 2014 10:25 am (UTC)
спокойно .. все правда от человека зависит.
voorhis88
Oct. 14th, 2014 10:30 am (UTC)
от человека, всегда все зависит)))
Т.е допустим, татуированный уркаган, тебя бы не смутил вообще?)))
(no subject) - nura_from_che - Oct. 14th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Oct. 14th, 2014 10:43 am (UTC)
нормально, даже интересно что у них там в мозгу происходит.
не могу не сказать о том, что, значит, к убийцам ты нормально, а к людям нетрадиционной ориентации и афроамериканцам с ненавистью, ну-ну ))
voorhis88
Oct. 14th, 2014 10:47 am (UTC)
Секундочку, где я написал, что нормально отношусь?)))
Страшный ты человек, тебе и преступники интересны)))
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 14th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 14th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 14th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 14th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 14th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 14th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Oct. 14th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 15th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Oct. 16th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 16th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 16th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
bodunovich
Oct. 14th, 2014 10:54 am (UTC)
Как правило бабы они злее и коварней мужиков!
Общался, это были 90-е выживали как могли))
voorhis88
Oct. 14th, 2014 10:57 am (UTC)
Бабы они и по жизни циничнее!, хуле тут говорить?)
(no subject) - bodunovich - Oct. 14th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Oct. 14th, 2014 11:19 am (UTC)
у меня второй муж сидел
дважды
первый раз за наркоту по малолетке, второй из-за меня

единственный чел, который ко мне хорошо относился

voorhis88
Oct. 14th, 2014 01:36 pm (UTC)
хуясе! Как это из-за тебя? Если не секрет конечно?
(no subject) - angeltwins - Oct. 14th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
fat_bad_boy
Oct. 14th, 2014 11:40 am (UTC)
У меня дядя 3 судимый за убийство,класный мужик!раньше когда маленьким был,он приезжал работать в Мск и каждый раз заезжал к нам и мы с ним шли рафаэло покупать)
voorhis88
Oct. 14th, 2014 01:37 pm (UTC)
т.е троих положил?)
(no subject) - fat_bad_boy - Oct. 14th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
anders_behring
Oct. 14th, 2014 12:07 pm (UTC)
Хз, тяжких не встречал, до остальных пох)
(no subject) - mallinovskaya - Oct. 14th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Oct. 14th, 2014 01:42 pm (UTC)
Наташ, ну это же не плохо!
Как же ты бедная, меня отморозка читаешь?)))
(no subject) - mallinovskaya - Oct. 14th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
queen_of_hearts
Oct. 14th, 2014 12:41 pm (UTC)
какие все терпимые собрались, с судимыми не стала бы общаться и даже рядом сидеть и если б узнала, что кто-то из знакомых уже судим, отношение бы изменила
voorhis88
Oct. 14th, 2014 01:44 pm (UTC)
не важно за что, и как он получил эту судимость?
(no subject) - queen_of_hearts - Oct. 14th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Oct. 14th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_of_hearts - Oct. 14th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner