?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну не пидорасы?

Щас пришла смс-ка, мол перечислили зарплату. В 23.00 блять! Скоты блять, и ведь хуй приебешься. И вроде в пятницу начислили и народ не упоролся. Хитро блять, кручу верчу этот пластик и понимаю, что он безполезен, а я ведь почти был готов испить благородных вин! Не судьба, буду страдать под кофе!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
kryjevo
Oct. 10th, 2014 07:15 pm (UTC)
Ээээ, Ты ж сказал, что эти выхи пройдут трезво...
voorhis88
Oct. 10th, 2014 07:17 pm (UTC)
Трезв как стекло, но есть люди обладающие талантом, огорчать меня(((
kryjevo
Oct. 10th, 2014 07:22 pm (UTC)
ну дык и выходные еще не начались)))) кто Тебя огорчает? :(
voorhis88
Oct. 10th, 2014 07:25 pm (UTC)
ну так то да))) Да есть некоторые)
kryjevo
Oct. 10th, 2014 07:27 pm (UTC)
по щщам и нахуй! :)))
voorhis88
Oct. 10th, 2014 07:29 pm (UTC)
бгг, вориант!)))
kryjevo
Oct. 10th, 2014 07:31 pm (UTC)
только не огорчайся))))
voorhis88
Oct. 10th, 2014 07:32 pm (UTC)
я постараюсь Настя)))
Сама как?)
kryjevo
Oct. 10th, 2014 07:36 pm (UTC)
бодрячком!))) всем нажаловалась, убедилась, что у меня охуенные друзья в жж, сгоняла на салют, а сейчас у меня чисто девичье размышление: в какой цвет покрасить ногти, ахаха)))) были бы всегда проблемы только подобного уровня...
voorhis88
Oct. 10th, 2014 07:38 pm (UTC)
бгг, ну рад за тебя)))
kryjevo
Oct. 10th, 2014 07:39 pm (UTC)
спасибо, Алёша))
chertovka_ja
Oct. 10th, 2014 07:18 pm (UTC)
Забота о здоровье нации! )))
voorhis88
Oct. 10th, 2014 07:21 pm (UTC)
Не иначе)))
masjushka
Oct. 10th, 2014 07:23 pm (UTC)
Леха, сочувствую )) зато деньги целы ))
voorhis88
Oct. 10th, 2014 07:26 pm (UTC)
Спасибо) Главное завтра не наверстать)))
svetiknnn
Oct. 10th, 2014 07:35 pm (UTC)
я не фкурила, ты на кого батон крошишь, на банк или на свою бухгалтерию? ))
voorhis88
Oct. 10th, 2014 07:38 pm (UTC)
На всех))))
svetiknnn
Oct. 10th, 2014 07:53 pm (UTC)
всех расстрелять )
voorhis88
Oct. 10th, 2014 08:00 pm (UTC)
Только так)) Ну реально же! Алкоголь с 21 закрывается, и нахуй они мне в 23.00?)))
svetiknnn
Oct. 10th, 2014 08:05 pm (UTC)
ну, в интернет-магазинах бухло еще продается, например )
voorhis88
Oct. 10th, 2014 08:12 pm (UTC)
Отличная шутка, для моего села)))
hitman_23
Oct. 10th, 2014 08:29 pm (UTC)
дьявол не дремлет...
voorhis88
Oct. 10th, 2014 08:40 pm (UTC)
бгг)))
fiberline
Oct. 10th, 2014 09:18 pm (UTC)
приличные люди в это время уже спят!
voorhis88
Oct. 11th, 2014 08:54 am (UTC)
ахахаха))) Так лег же)
anders_behring
Oct. 10th, 2014 10:09 pm (UTC)
Жизнь боль!)))
voorhis88
Oct. 11th, 2014 08:54 am (UTC)
ога(((
marla_ss
Oct. 10th, 2014 10:18 pm (UTC)
тревожно за завтрашний день)))
voorhis88
Oct. 11th, 2014 08:55 am (UTC)
задумки есть, да)
sha10ka
Oct. 11th, 2014 06:36 am (UTC)
Слабо верится, что ты прям всё до последнего рубля пропил потратить успел и сидишь всю пятницу и ждёшь зарплаты. Нет настроения бухать - так и скажи и нефиг на разные банки валить)))
voorhis88
Oct. 11th, 2014 08:59 am (UTC)
какой же ты гундос))) Да, я не умею экономить)))
sha10ka
Oct. 11th, 2014 09:19 am (UTC)
пффф, и это мне говорит вечножалующийся на всё человек! тогда ты мегагундос)))
ой, да ладно, вас - алкашей - не проведёшь: зарплату позже дадут, так вы в долг найдёте, если нужно)))))
voorhis88
Oct. 11th, 2014 09:23 am (UTC)
ахахахахаха, коза блин!))))
sha10ka
Oct. 11th, 2014 09:27 am (UTC)
В кругах, в которых я вращаюсь, слово коза является обидным, так что попрошу впредь его ко мне не применять))))

Edited at 2014-10-11 09:27 am (UTC)
voorhis88
Oct. 11th, 2014 09:28 am (UTC)
Бгг, хорошо! Тебя опасно злить)))
3vivid_memories
Oct. 11th, 2014 07:58 am (UTC)
ничего, сегодня наверстаешь )
voorhis88
Oct. 11th, 2014 09:00 am (UTC)
Как скажешь милая, все ради тебя!)
3vivid_memories
Oct. 11th, 2014 09:06 am (UTC)
ой ли?! ) я прям только и мечтаю, чтоб ты напился )
voorhis88
Oct. 11th, 2014 09:11 am (UTC)
Оно и видно, к тому же все делаешь для этого!))

Edited at 2014-10-11 09:12 am (UTC)
3vivid_memories
Oct. 11th, 2014 09:17 am (UTC)
я-то тут причём?! ) я в тебя ничего насильно не вливаю )) нашёл крайнюю )
voorhis88
Oct. 11th, 2014 09:23 am (UTC)
вот не надо!)
3vivid_memories
Oct. 11th, 2014 09:52 am (UTC)
вот именно, не надо мне тут ))
voorhis88
Oct. 11th, 2014 10:01 am (UTC)
бгг
iriswh
Oct. 12th, 2014 07:54 am (UTC)
бывает, чо))))
voorhis88
Oct. 12th, 2014 07:58 am (UTC)
добрая)
dermoglot
Oct. 13th, 2014 06:03 am (UTC)
раньше так постоянно приходила, еще ночью любили
voorhis88
Oct. 13th, 2014 08:07 am (UTC)
суки же)
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner