?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доброе утро!

Постоянно так блеать!))))

5nVHrBkO6UQ
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
veles_o
Sep. 26th, 2014 04:26 am (UTC)
ахахахаха, бля)))))
skrust
Sep. 26th, 2014 04:28 am (UTC)
утро доброе Леха ))
ilindm
Sep. 26th, 2014 04:53 am (UTC)
Доброе у тебя утро )
sha10ka
Sep. 26th, 2014 05:46 am (UTC)
Гыгыгы)
Хорошо, что Спарта дома в кровати, а не в метро или автобусе по дороге на работу.
zhulik_nevsky
Sep. 26th, 2014 06:09 am (UTC)
зачем замазывать блять и хуй((
sha10ka
Sep. 26th, 2014 07:00 am (UTC)
вот да, присоединяюсь к вопросу
voorhis88
Sep. 29th, 2014 10:12 pm (UTC)
ну еба, закон о мате же)
3vivid_memories
Sep. 26th, 2014 06:55 am (UTC)
)))) радуйся же! )))
i_s_t_e_r_i_a
Sep. 26th, 2014 06:56 am (UTC)
Чет ржу )))
kryjevo
Sep. 26th, 2014 07:27 am (UTC)
какое ж сегодня охуенское было утро... да что там говорить, на этой неделе все утра были охуенскими, жаль, что со след.неделе я буду вновь ненавидеть себя, свою жизнь и свою работу, а пока охуенски!
moving_model
Sep. 26th, 2014 09:31 am (UTC)
"ты говоришь что не любишь утро, а у самого под одеялом стояк"... (с)
voorhis88
Sep. 29th, 2014 10:12 pm (UTC)
а толку то от него)))
tasia_s
Sep. 26th, 2014 07:25 pm (UTC)
чувак на первом фото реально на тебя похож!)
niclak007
Sep. 26th, 2014 07:46 pm (UTC)
ахахах блин. каждое утро такое
the_new_smile
Sep. 28th, 2014 06:14 pm (UTC)
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
alexbigear
Sep. 30th, 2014 04:45 am (UTC)
блеск. это пять!
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner