?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный фей

Я как понимаю, что все ждут именно это! Девы нахуй ни кому не нужны!Ну получайте)

20140307130046


20140307130018
20140307130024
20140307130026
20140307130040
20140307130048
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
masjushka
Sep. 19th, 2014 10:51 am (UTC)
традицонный полный ппц.
bestserafino
Sep. 19th, 2014 11:14 am (UTC)





svetiknnn
Sep. 19th, 2014 01:59 pm (UTC)
ахаха) чувак в банках чудесен )
(no subject) - kryjevo - Sep. 19th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Sep. 19th, 2014 12:00 pm (UTC)
бля... с веничком-совочком просто уааааааааааа))))))))))) из остальных не все дотягивают до уровня Феев, но этот красавчик в красном, дадада!!! от души)))))))))))))
ana_cat
Sep. 19th, 2014 12:35 pm (UTC)
о мой бог...
развидеть же))
niclak007
Sep. 19th, 2014 01:05 pm (UTC)
о боги, кажется я нашла себе мужа!!!
iriswh
Sep. 19th, 2014 02:08 pm (UTC)
фу мля!! превзошли все ожидания!!! :DDD
skrust
Sep. 19th, 2014 02:14 pm (UTC)
блин...
я ждал девочек...
queen_s_gambit
Sep. 19th, 2014 02:29 pm (UTC)
Что примечательно, по всем этим фоткам в рамках представленного домашнего интерьера четко прослеживается определенный социальный слой...
dog_in_the_tank
Sep. 19th, 2014 03:06 pm (UTC)

ну ты знаеш ь)) растрелять

3vivid_memories
Sep. 19th, 2014 04:08 pm (UTC)
ужас!!! ))
angeltwins
Sep. 19th, 2014 04:50 pm (UTC)
беру мэна ин рэд)
красный цвет обожаю, к тому же хозяйственный чувак

короче, никто чтобы больше на зарился на него!
волосья повыдираю и глаза выцарапаю!)))
kryjevo
Sep. 20th, 2014 04:09 pm (UTC)
разбежалась, я его первая выцепила, чо такое началось? там какой-то хрени в глазах не видать, значит моё!!! :))))
(no subject) - angeltwins - Sep. 20th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 21st, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Sep. 21st, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 21st, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Sep. 21st, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 21st, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Sep. 21st, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 21st, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Sep. 21st, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 21st, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Sep. 21st, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 21st, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pachiozoi - Sep. 19th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
h_e_l_g_a_a
Sep. 19th, 2014 11:15 pm (UTC)
просто Мария))
ozada4ena
Sep. 20th, 2014 05:46 pm (UTC)
:(
tais_eris
Sep. 29th, 2014 06:46 pm (UTC)
Последний фей пришиб)
voorhis88
Sep. 29th, 2014 06:55 pm (UTC)
бгг)))
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner