?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про мудаков

Я уже рассказывал, что мой путь на работу, проходит мимо детского садика, и школы. А родители нынче пошли такие, что нахуй некого послать, посему каждый считает своим долгом, доставить свое чадо именно к парадному входу и исключительно на машине. Возле дет.сада, проблема пробок была решена, путем асфальтирования вокруг ворот, всего и вся, отчего появилось место, для маневров. Незадачливым же, пешеходам типа меня, остается только ловко лавировать между машинами, за рулем которых сидят мамаши с бешенными глазами. Со школой все сложнее. Поворот к школе только один, дорга однополосная, да и площадка у школы не особо большая. От чего по утрам, там постоянно дикая пробка. Повторюсь, всем же необходимо, пролезть именно туда, хотя да школы максимум метров 70. Но сегодня произошло, нечто другое. Дождь, по тротуару без энтузиазма, бредет в школу парнишка, лет эдак 10-и. Нарядный весь такой, костюм все дела. Когда мой так же одевается, прям сердце от мимишности, сжимается)) Дык вот идет он, ни кого не трогает. Тут в сторону школы поворачивает, очередной родитель мудак. И набирая скорость несется по дороге. Дождь, лужа, мудак, пацан. Мудак пролетает мимо, пацан весь мокрый с головы до ног. Стоит хлопает глазами, пытается оттереться, выходит плохо, глаза на мокром месте. И знаете? Обрызгай этот мудак меня так же, честно прошел бы мимо! Ну как, проклял бы его конечно до третьего колена, но плюясь ушел бы. А тут, мне стало так обидно за пацана, слов нет! Подошел к нему, кое-как помог, ну хуле, я тот еще рукожоп же, взял за руку и мы пошли к школе. Подошли как раз вовремя, ибо этот "гонщик", только заканчивал парковаться, видать очередь ждал. Ну хуле!? Мы к нему. Дальше вы как понимаете, была речь из моих уст, с обилием витиеватых фраз и идиоматических выражений . Благо детей я попросил отойти. Невнятное блеянье из уст гонщика, извинения и клятвенные заверения, что такое больше не повториться.  Парнишка повеселел и убежал в школу. Я плохой отец, но когда обижают маленьких, а тем более детей, меня это дико бесит! А уж моя "любовь" к автолюбителям, многим тут известна, так что убил разом двух зайцев))) В общем, будьте внимательнее и не будьте мудаками, воооот!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
getera
Sep. 2nd, 2014 08:56 am (UTC)
Леша буся и няша!
lisoed
Sep. 2nd, 2014 08:59 am (UTC)
Хотел сказать тоже самое, но мужественно))) Действительно, молодец!
(no subject) - getera - Sep. 2nd, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - getera - Sep. 2nd, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
angeltwins
Sep. 2nd, 2014 09:00 am (UTC)
и вправду мудак(
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 09:05 am (UTC)
полный, причем там реально 70 метров, плюс лежачие полицейские, куда он так летел, я не понимаю.
(no subject) - angeltwins - Sep. 2nd, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Sep. 2nd, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Sep. 2nd, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Sep. 2nd, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Sep. 2nd, 2014 09:04 am (UTC)
Горжусь тобой!
Во-первых, маленьких защищать - это достойно уважения, во-вторых сказать сразу мудаку, что он мудак - это правильно, хули его проклинать про себя: нужно вслух и так, чтобы он и ещё и другие слышали)))
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 09:15 am (UTC)
Из-за себя бы, поленился пойти)))
(no subject) - sha10ka - Sep. 2nd, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Sep. 2nd, 2014 09:04 am (UTC)
ты умничка, Лёша )
мальчишку жалко, представляю, как ему обидно было
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 09:16 am (UTC)
да вот и я представил. Еще и дома мог от родителей огрести, мол не аккуратно ходит)
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 2nd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 2nd, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
kom1ssar
Sep. 2nd, 2014 09:17 am (UTC)
вот жеж пидор какой.
я удивлен, что только идиоматическими выражениями обошлось.
я хоть и сам рулю, но не вот себя сволочью не считаю. за 3 года никого не облил ни разу, например!
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 09:19 am (UTC)
Молодец, но я все равно, за тобой слежу)))
Илюх, ну школа все таки)
(no subject) - kom1ssar - Sep. 2nd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
masjushka
Sep. 2nd, 2014 09:35 am (UTC)
ппц. у меня каждый раз сердце сжимается, когда дети у дороги, а тут такое... тоже бы обматерила!

респект, Лёш.
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 09:37 am (UTC)
Так в том то и дело, что по тротуару шел)
(no subject) - masjushka - Sep. 2nd, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Sep. 2nd, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Sep. 2nd, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
antifreeze
Sep. 2nd, 2014 09:46 am (UTC)
Ушлепище! Терпеть таких не могу
А ты красавчик))
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 09:48 am (UTC)
Да я может бы понял и то с натягом, будь такое на трассе, но во дворах, да еще ведущих в школу....
shomanka
Sep. 2nd, 2014 09:51 am (UTC)
Гады, маленьких обижают. А ты молодец.
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 09:52 am (UTC)
да ты бы видела лицо пацана, прям вселенская скорбь! Ну не до конца же я, одеревенел то)
(no subject) - shomanka - Sep. 2nd, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
queen_s_gambit
Sep. 2nd, 2014 10:00 am (UTC)
По моему убеждению, люди за рулем автомобиля ведут себя также, как и в жизни. Знаешь, какая самая популярная первая фраза, когда указываешь на чей-либо идиотизм? "А я не подумал/не подумала..." И она очень искренняя. Никто не хочет думать!! В дождь некоторые водители ощущают себя управляющими катерами, как минимум, мне тоже знакомо.
Я не люблю маленьких детей, от них много шума и они неадекватны в своих телодвижениях, когда крутятся рядом: могут на ногу наступить, запачкать какой-нибудь хренью, поэтому благоразумно стараюсь держаться от них подальше. Но всегда приду на помощь, если ребенок попал в беду или есть вероятность, что вот именно сейчас, если не вмешаюсь, то беда произойдет.
Я горжусь тобой. Тем, что ты неравнодушный. Мало осталось. Вымираем.
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 10:06 am (UTC)
Ну кстати, тоже не являюсь, фанатом детей))) Все правильно написала, согласен.
(no subject) - queen_s_gambit - Sep. 2nd, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Sep. 2nd, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Sep. 2nd, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Sep. 2nd, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
svetiknnn
Sep. 2nd, 2014 10:04 am (UTC)
Ну ты мужик, уважаю!
как же я терпеть ненавижу таких вот мудаков, которые несутся, в особенности по узким улочкам на полной скорости, да по лужам.
я, кстати, сама с некоторых пор рулю) но я тихо езжу )
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 10:07 am (UTC)
ооо, ну тогда аккуратнее))) "Обожаю" водителей)))
(no subject) - svetiknnn - Sep. 2nd, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
alien_for_love
Sep. 2nd, 2014 10:11 am (UTC)
я как-то пошла в школу при полном параде. черная юбочка, белая связанная мамой новая кофточка. до школы не дошла пару десятков метров. перед территорией школы проезжая часть. надо было просто перейти дорогу. остановилась на светофоре... отгадайте, что произошло. я очень хотела развернуться и уйти обратно домой и больше никогда в школу не ходить. на тот момент я уже школу ненавидела и меня было сложно заставить туда идти. в тот день мой красивый внешний вид помог мне преодолеть нежелание идти в школу. в итоге я в коричневых пятнах на белой кофте все равно пошла в школу и стыдливо весь день пряталась за партой, чтобы никто не посмел на меня пальцем показать.
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 10:17 am (UTC)
Блин, жесть какая....
kyraga_petrovna
Sep. 2nd, 2014 10:15 am (UTC)
попался бы раньше мне такой Леша, когда, как вспомню,
чешишь вся такая с бантами да в белых колготках, с букетом гладиолусов,
а какой-то мудень возьмет да и обрызгает)
правда в мое время далеко надо было бы искать
раньше так не развозили своих чад в школу

в общем, ты молодец! горжусь)
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 10:19 am (UTC)
Спасибо Юль!
Я смотрю, для многих эта тема близка блин!
veles_o
Sep. 2nd, 2014 10:16 am (UTC)
Все правильно сделал! Но вмазать, надо было!)
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 10:20 am (UTC)
Радикал былин)
marla_ss
Sep. 2nd, 2014 11:31 am (UTC)
Красавчег! Представила Димку в костюме и правда мимими)))
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 01:33 pm (UTC)
О да)
skrust
Sep. 2nd, 2014 11:40 am (UTC)
Леш, молодец, жму лапу !
Посутпил бы также ))
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 01:34 pm (UTC)
Спасибо! В тебе я не сомневался)
h_e_l_g_a_a
Sep. 2nd, 2014 12:00 pm (UTC)
ты просто ми ми ми\)
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 01:34 pm (UTC)
ой да ладно)
kyznec_22
Sep. 2nd, 2014 12:04 pm (UTC)
Лёша, я прям даже немного слезу пустила)

Не, ну чо, молодец, нахуй мудаков)
У меня тоже во дворе школа и такая же херабора с утра, так вот там эти мамаши что б своих детей довести до ворот, давят других, у которых нет извозчиков. Нахер блеадь бесит!!!
И на своей машине хер выйдешь из двора, сукиблядипроститутки!!!
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 01:35 pm (UTC)
Вот-вот! Главное свое довезти и пох на других! А ведь есть, которых родители не провожают!
(no subject) - kyznec_22 - Sep. 3rd, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 3rd, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
astra1488
Sep. 2nd, 2014 12:35 pm (UTC)
Ох красава! Респект!
Жеребьевку смотрел?
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 01:36 pm (UTC)
Спасибо!)
Смотрел блеать!)
(no subject) - marla_ss - Sep. 2nd, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 2nd, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Sep. 2nd, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Sep. 2nd, 2014 12:51 pm (UTC)
Сцуки, ненавижу таких мудаков!!! Сегодня шла на работу, а у нас тут копатьнеперекопать, то тоннель, то подземный переход, идешь как придурок по проезжей части, ибо то, что вроде бы тротуар, давно стало парковкой для легковых автомобилей. Ну, и конечно, лужи не обойти, зато некоторые умудряются объехать да еще и обдать пешеходов с головы до ног. Вот сегодня иду себе, тут выруливает мудак за рулем и баба, и на полной скорости несутся прямо в лужу, брызги, в тачке веселье, еще и обернулись посмотреть, долетело до меня или нет. Пидорасы конченные, ненавижу. Если бы я шла по движению этой тачки, то ясен пень не угадала бы маневр и пришла бы на работу как пацан в школу... Заебали, честно.
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 01:38 pm (UTC)
твари блять!
colorian
Sep. 2nd, 2014 03:10 pm (UTC)
крутыш!) срочно надо менять заголовок жж на ОТВЕТСТВЕННОСТЬ это стиль жизни! блог заботливого отца
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 03:14 pm (UTC)
ахахаха, порвал бро!)))
(no subject) - gerushinx - Sep. 2nd, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 04:45 pm (UTC)
чо за хурма?
понял бля)

Edited at 2014-09-02 04:46 pm (UTC)
vetochka_life
Sep. 2nd, 2014 06:17 pm (UTC)
Все правильно. Детей нужно защищать ибо они беззащитны меред взрослыми мудаками
voorhis88
Sep. 2nd, 2014 06:21 pm (UTC)
вот и я так думаю
ilindm
Sep. 3rd, 2014 06:13 am (UTC)
какие то грязные у вас города по ходу, то ли дело у нас в деревне все чисто, кулюторно и нихто никого не обливает )))
а ежли какая лужа то у нас некоторые дети с булыжниками в руках мимо проходят и ничо все притормаживают, значица уважают оружие пролетариата )))
voorhis88
Sep. 3rd, 2014 08:37 am (UTC)
дык дождик шел)
А так да, бескультурье процветает(((
the_new_smile
Sep. 4th, 2014 03:04 pm (UTC)
88 каментов гг

а че денег не отжал? кусков пять на новый костюм то?ггг
voorhis88
Sep. 4th, 2014 03:12 pm (UTC)
да на работу же надо было, да и ребенок не мой же))
(no subject) - the_new_smile - Sep. 4th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 4th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_new_smile - Sep. 4th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner