?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
marla_ss
Jul. 30th, 2014 04:16 am (UTC)
больше на тему пиздострадания похоже)))
veles_o
Jul. 30th, 2014 04:44 am (UTC)
Я как понимаю, отписываются те, кто вышел на работу!?)
marla_ss
Jul. 30th, 2014 04:58 am (UTC)
ога, зашла прочитать совет на день, а тут только ужасы)
anders_behring
Jul. 30th, 2014 05:03 am (UTC)
Чмаке этому чату)
veles_o
Jul. 30th, 2014 05:04 am (UTC)
Хайль!))
marla_ss
Jul. 30th, 2014 05:08 am (UTC)
утра)
veles_o
Jul. 30th, 2014 05:04 am (UTC)
да и с ужасами наебали!(((
marla_ss
Jul. 30th, 2014 05:08 am (UTC)
и не говори(((
anders_behring
Jul. 30th, 2014 05:23 am (UTC)
Это же прекрасно!)
marla_ss
Jul. 30th, 2014 05:28 am (UTC)
кому как)
anders_behring
Jul. 30th, 2014 05:31 am (UTC)
ну вы то старые извращенцы)
marla_ss
Jul. 30th, 2014 05:46 am (UTC)
это не так)))
veles_o
Jul. 30th, 2014 05:39 am (UTC)
Кругом обман блеать!
voorhis88
Jul. 30th, 2014 10:08 am (UTC)
блять, во нафлудили)
3vivid_memories
Jul. 30th, 2014 05:34 am (UTC)
было бы желание ) что-то в последнее время часто повторяю это )
voorhis88
Jul. 30th, 2014 10:09 am (UTC)
насчет написанного!?)
3vivid_memories
Jul. 30th, 2014 11:04 am (UTC)
"было бы желание" - да, про написанное )
voorhis88
Jul. 30th, 2014 11:32 am (UTC)
пугаешь)
3vivid_memories
Jul. 30th, 2014 11:34 am (UTC)
ну, а что он страдает?! если бы реально хотел умереть, то и в такой ситуации сумел бы... а так просто поныть ему нравится )
voorhis88
Jul. 30th, 2014 11:35 am (UTC)
ну давай помечтаем, расскажи как? В такой ситуации то?)))
3vivid_memories
Jul. 30th, 2014 11:39 am (UTC)
проглотить язык и задохнуться...
или же силой мысли ввести себя в состояние паники, до состояния спазмов, тем самым перекрыв поступление воздуха в организм )
voorhis88
Jul. 30th, 2014 12:05 pm (UTC)
О_о
Офигеть!)))
3vivid_memories
Jul. 30th, 2014 12:10 pm (UTC)
Re: О_о
было бы желание )))
voorhis88
Jul. 30th, 2014 12:17 pm (UTC)
Re: О_о
да уж)
vkup
Jul. 30th, 2014 09:12 am (UTC)
что ужасного то?!
voorhis88
Jul. 30th, 2014 10:12 am (UTC)
схалтурил)
astra1488
Jul. 30th, 2014 11:29 am (UTC)
Вот это норм)
kryjevo
Jul. 30th, 2014 06:56 pm (UTC)
это не ужас, а реальность :(
voorhis88
Jul. 30th, 2014 07:00 pm (UTC)
Блин! Ну что с тобой такое!?((((
kryjevo
Jul. 30th, 2014 07:39 pm (UTC)
гребаная жара(((
voorhis88
Jul. 30th, 2014 07:42 pm (UTC)
уф! успокоила)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner