?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пожалуй куплю!

Чудны дела твои господи! Наконец то форму нормальную сделали!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
spymeat
Jul. 28th, 2014 01:50 pm (UTC)
чем ближе начало сезона,тем чаще у тебя посты про ногомяч и околоногомяч))
веришь-то в Саламыча гыгы?
voorhis88
Jul. 28th, 2014 01:53 pm (UTC)
Соскучился))) Да и хуле тут говорить, есть осторожный оптимизм, в первую очередь из-за селекции. А про Сланцева пока воздержусь)))
the_new_smile
Jul. 28th, 2014 02:19 pm (UTC)
норм
voorhis88
Jul. 28th, 2014 02:23 pm (UTC)
Блять, сейчас даже в районе сердца, что то кольнула! Ты сказал, норм там где, речь идет о Динамо!)))
(no subject) - the_new_smile - Jul. 28th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Jul. 28th, 2014 02:57 pm (UTC)
ой и Кокоша прям похорошел!)))
voorhis88
Jul. 28th, 2014 03:13 pm (UTC)
похуй на Кокошу, играл бы лишь!)))
dr_landau
Jul. 28th, 2014 03:02 pm (UTC)
ебач у кокоры пиздей канешно.
надо между звездями маячок маленький, ггг
voorhis88
Jul. 28th, 2014 03:14 pm (UTC)
Нормальный ебыч)))
Бгг!)
ki_bella
Jul. 28th, 2014 03:14 pm (UTC)
форма чего? стрижки?)
voorhis88
Jul. 28th, 2014 03:14 pm (UTC)
Блииииин)))) Футболка же)))
(no subject) - ki_bella - Jul. 28th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 28th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ki_bella - Jul. 28th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 28th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
notolerance_cp
Jul. 28th, 2014 03:41 pm (UTC)
после конкурса мисс москва определенно похорошел
voorhis88
Jul. 28th, 2014 03:46 pm (UTC)
бгг
anders_behring
Jul. 28th, 2014 04:31 pm (UTC)
Ну вполне, вполне!
voorhis88
Jul. 28th, 2014 04:42 pm (UTC)
да збс)
flakvierling
Jul. 28th, 2014 06:39 pm (UTC)
Форма как форма. Чо такого?
voorhis88
Jul. 28th, 2014 06:53 pm (UTC)
Чисто визуально, лучше чем была)
fat_bad_boy
Jul. 29th, 2014 03:08 am (UTC)
Как киевское Динамо,с двумя звездами)
voorhis88
Jul. 29th, 2014 08:58 am (UTC)
хуиевское)))
(no subject) - fat_bad_boy - Jul. 29th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 29th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jul. 29th, 2014 04:50 am (UTC)
ну, обычная такая футболка )) а звёздочки что-то значат? ))
voorhis88
Jul. 29th, 2014 08:58 am (UTC)
вот много ты понимаешь, обычная!)))
1 звездочка =5 чемпионств
(no subject) - 3vivid_memories - Jul. 29th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 29th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
zhulik_nevsky
Jul. 29th, 2014 05:44 am (UTC)
там же какая то пиздец голубая голубая на фотках была
voorhis88
Jul. 29th, 2014 09:02 am (UTC)
Это тренировочная была, хотя многим почему то и понравилась,хотя я согласен с тобой
kyznec_22
Jul. 29th, 2014 08:33 am (UTC)
Это мисс Москва 2014?))

Полочка огонь)
voorhis88
Jul. 29th, 2014 09:05 am (UTC)
да, она)))
kryjevo
Jul. 31st, 2014 10:44 am (UTC)
бля, а ведь реально на Динамо Киев похоже стало)))) Только ВТБ всё портит. И воротничок не в кассу... кароч, причесон у Ко ничо так, остальное не одобряю, игого)))
voorhis88
Jul. 31st, 2014 12:17 pm (UTC)
Насть, ну ты то куда!!!
(no subject) - kryjevo - Jul. 31st, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 31st, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jul. 31st, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 31st, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jul. 31st, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 31st, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
vredila
Aug. 8th, 2014 03:52 pm (UTC)
Мне не нравится категорически

такое ощущение, что нашли в дальнем углу склада не соожженную форму из начала 90-х и приляпали букву Д
voorhis88
Aug. 8th, 2014 03:55 pm (UTC)
Да бля((( Смотри выше там форму показали
(no subject) - vredila - Aug. 8th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner