?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пиздос

Захожу я значится сегодня в сельпо, протягиваю тридцать серебренников, молвлю "Сигарет пожалуйста". Молоденькая продавщица с сочувствующим взглядом, смотрит на мое небритое лицо и молвит в ответ "Подорожали сигареты, накинь еще".
Блять, да они совсем, там охуели что ли? Не привык еще к одной сумме, а они опять подорожали! Эдак эти скоты из правительства, добьются своего и я курить брошу! Ироды блять, а это я еще за ценой на водку не слежу, что-то мне подсказывает они и там мухлят!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
3vivid_memories
Jul. 1st, 2014 04:46 pm (UTC)
какие нехорошие люди ))
voorhis88
Jul. 1st, 2014 04:49 pm (UTC)
очень!)))
ukon88
Jul. 1st, 2014 04:47 pm (UTC)
Как однажды высказалась моя начальница по поводу подорожания сигарет : "А потом они будут стоить 100 рублей! А и х** с ним!! Всё равно БУДЕМ КУРИТЬ!"
P.S. Я вот не курю мне денег жаль...
voorhis88
Jul. 1st, 2014 04:50 pm (UTC)
Молодец! Ну вот хз, че будет дальше, но курить надо и так бросать)
(no subject) - ukon88 - Jul. 1st, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukon88 - Jul. 2nd, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmaleshechka - Jul. 2nd, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 2nd, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmaleshechka - Jul. 2nd, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 2nd, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmaleshechka - Jul. 2nd, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 2nd, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
angeltwins
Jul. 1st, 2014 04:53 pm (UTC)
да ладно тебе))))
че такой нервный?
ну и подорожали
курили, курим и будем курить
пили, пьем и будем пить

все хуйня- томленье духа)))
voorhis88
Jul. 1st, 2014 04:55 pm (UTC)
Как то вероломно они подорожали просто, я не был готов)))
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 1st, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 1st, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 1st, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 1st, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 1st, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 1st, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 1st, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Jul. 1st, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Jul. 1st, 2014 05:03 pm (UTC)
Как вообще денег своих кровнозаработанных не жалко на это? Человек же свое время, можно сказать свою жизнь тратит и здоровье, чтобы эти деньги заработать и вот так тупо потратить маленький кусочек своей жизни .. Ну чет меня занесло)) сегодня попросил чувак с работы меня по дороге ему сигарет купить, сказал каких, дал 100 рублей. Ну мне не жалко, я по любому в кафешку шла в обед. Так вот, сдача была всего 5 рублей. Чет вообще дохуя эти ваши сигареты стоят.
voorhis88
Jul. 1st, 2014 05:06 pm (UTC)
бля, рано остановилась)))
Да вот и я про тоже)
marla_ss
Jul. 1st, 2014 05:19 pm (UTC)
Бросай ты это дело! Слава Путину!))))
voorhis88
Jul. 1st, 2014 05:23 pm (UTC)
уахахаха!)))
shomanka
Jul. 1st, 2014 05:20 pm (UTC)
ну я бросила когда цена дошла до 5 евро за пачку:)
voorhis88
Jul. 1st, 2014 05:24 pm (UTC)
Бгг, думаю сольюсь раньше)))
masjushka
Jul. 1st, 2014 06:05 pm (UTC)
вот жеж. надо было вчера покупать.
интересно, мои насколько подорожали. завтра схожу спрошу :)
voorhis88
Jul. 1st, 2014 06:08 pm (UTC)
да вообще! Раньше хоть старые партии еще были, а сейчас сразу же с новым ценником)))
(no subject) - masjushka - Jul. 1st, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
fat_bad_boy
Jul. 1st, 2014 07:03 pm (UTC)
Хаха!так вам и надо!сиги и водка дорожают,а турники в каждом дворе ставят)))
voorhis88
Jul. 1st, 2014 07:05 pm (UTC)
Я с тобой в субботу поговорю)))
(no subject) - fat_bad_boy - Jul. 1st, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 1st, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fat_bad_boy - Jul. 2nd, 2014 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 2nd, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
masjushka
Jul. 2nd, 2014 03:47 pm (UTC)
купила сегодня. в моём БЦ ещё по старой цене, а новая будет на 5 рублей дороже. вот.
voorhis88
Jul. 2nd, 2014 03:51 pm (UTC)
ну вот!))) Сегодня тоже по старой цене нашел)
(no subject) - masjushka - Jul. 2nd, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 2nd, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 2nd, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 2nd, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 2nd, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 2nd, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 2nd, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Jul. 2nd, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 2nd, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner