?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос к знатокам!

Вопщем, пробую вот Камю VSOP Elegance.. Очень, очень недурственно. Причем, органолептические ощущения в момент нахождения данного продукта в ротовой полости и в момент проглатывания, может, и не самые неповторимые, но он обладает просто потрясающей второй волной, уже находясь в желудке. Поднимающаяся по пищеводу вверх ароматная волна очень сильна и таки действительно, божественно безалкогольна)) Вопщем, любителям лобстеров рекомендую)) Но сейчас не об этом!!!
Скажите мне, а ведь извинения бывают разные? В смысле "Извини" или "Прости", несут все таки разный смысл? Или нет? Очень важный вопрос!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
kvaky6ka
Jun. 23rd, 2014 02:07 pm (UTC)
Смысл разный, хотя с другой стороны лексическое значение вроде как одинаковое. Но извиниться можно за то что на ногу наступил, а попросить прощения за поступок, которым обидел. И главное это интонация, которая вложена в то или иное слово!
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 02:08 pm (UTC)
вот-вот! Я думаю, извини, это так, легкая форма, а вот прости, более звучно!
mrs_riplie
Jun. 23rd, 2014 02:10 pm (UTC)
завидую органолептическим ощущениям и второй волне))

отвечаю как разумею: "извини(те)" - это одна фигня, использую по отношению к незнакомым людям или если не чувствую себя виноватой
а "прости" - совсем другая, тут до глубины глубин или если действительно мой косяк, к чужакам не применяю, извини, Лёх)))
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 02:17 pm (UTC)
хуясе ты меня к незнакомцам записала((((
Я услышал тебя, спасибо!)
Зависть фу-фу-фу! Только свистни и......))))
mrs_riplie
Jun. 23rd, 2014 03:39 pm (UTC)
вот же Боже ты мой!!! не надо ваще было извиняться пфпфпф
про свистни я тебя услышала)
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 03:46 pm (UTC)
угу, уже скоро опять сезон начнеццо)))
veles_o
Jun. 23rd, 2014 02:26 pm (UTC)
Воооот! Все правильно сказано!
Второй волне, так же завидую)))
veles_o
Jun. 23rd, 2014 02:14 pm (UTC)
Я рыдаю с первого абзаца))) Сомелье блять!)))
Конечно второй вариант, более искренний. Но и значит косяк был сильнее.
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 02:18 pm (UTC)
Погодь! Дело не в косяке, а в смысле! Ну я как понял, "прости" душевнее?
veles_o
Jun. 23rd, 2014 02:25 pm (UTC)
Ну да! Извини, это так, фигня)
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 02:29 pm (UTC)
ну вот так же думаю....
shomanka
Jun. 23rd, 2014 02:21 pm (UTC)
Еще можно сказать: я дико извиняюсь, мадам. Тоже вроде как извинение:)))
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 02:23 pm (UTC)
Простите сэр)))
Я вот имею ввиду, более личные отношения. Допустим близкий тебе человек извиняется.
shomanka
Jun. 23rd, 2014 02:26 pm (UTC)
Я давно не верю близким людям, когда они извиняются.
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 02:32 pm (UTC)
это печально же(
lacoste74
Jun. 23rd, 2014 02:44 pm (UTC)
конечно разный. Смотри, например - Извини, я случайно наступил на твокго кота! Это одно, и совершенно другое - Прости! Я погнал, с катушек слетел.

первое ты как бы не виноват, так вышло, а второе - да иди ты нахуй, так было и будет, не нравится? уебывай..

Это если про бап, а в целом? Одна хуйня же.. Сами все виноваты, ебана.
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 02:45 pm (UTC)
бгг, ну ты как всегда))) Ты вообще придал третий смысл)
mrs_riplie
Jun. 23rd, 2014 03:38 pm (UTC)
Алексей умеет гыыыы
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 03:45 pm (UTC)
Талант)
astra1488
Jun. 23rd, 2014 03:06 pm (UTC)
блин! Плачу с начала!)))
Разные, однозначно! Если сильно виноват, то никогда не скажу извини, если человек мне дорог. Если нет, то так же никогда не скажу прости)))
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 03:45 pm (UTC)
Вот! Ахуенно сказано!
В хуй я значит не впился!(((
3vivid_memories
Jun. 23rd, 2014 03:51 pm (UTC)
главное то, какой смысл человек вкладывает в это слово...
значение разное, но кто-то, например, всегда использует "извини", но вкладывает смысл "прости".
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 03:53 pm (UTC)
хм,не думал об этом
3vivid_memories
Jun. 23rd, 2014 04:18 pm (UTC)
так что смотри по восприятию, от души ли человек говорил или просто, чтобы отстал
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 04:24 pm (UTC)
Тесс или Тес?)))
Не знаю как говорил, все равно не легче(((
3vivid_memories
Jun. 23rd, 2014 04:46 pm (UTC)
Тесс )
ну, тут всё сложно... если искренне просит прощения, то чувствуешь это и даже если не можешь простить, невозможно не среагировать на искренность и вроде как прощаешь. Либо человек просто не умеет извиняться... он осознал, чувствует себя виноватым и хочет исправить, но вот выдавливаемое им "прости" (или "извини") выглядит искусственно... но он же реально просит прощения, но просто не может...
так что определить не так просто
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 04:47 pm (UTC)
так что определить не так просто- это точно....
Не чувствую я, меня просто "убили"....(((
3vivid_memories
Jun. 23rd, 2014 05:05 pm (UTC)
Лёша, здесь трудно что-либо сказать не зная ситуации... надеюсь, что всё образуется и вы поймёте друг друга...
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 05:06 pm (UTC)
Согласен! Спасибо!
marla_ss
Jun. 23rd, 2014 04:38 pm (UTC)
Леш, если человек искренне раскаивается, то пофигу какими словами.
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 04:44 pm (UTC)
Угу( Он еще искренне верит, что все было во благо....
marla_ss
Jun. 23rd, 2014 05:50 pm (UTC)
Все, не буду ни чего говорить!
Я за тебя, а там сам решай, я тебе написала!
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 05:55 pm (UTC)
услышал тебя
kryjevo
Jun. 23rd, 2014 04:54 pm (UTC)
Мне кажется, что "прости" - это когда просишь человека простить, то есть как бы перекладываешь на него решение. "Извини" - это когда сам осознал свой проступок\вину\ошибку, признаешь, что был не прав, и предлагаешь наладить отношения.
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 04:58 pm (UTC)
о как! Интересная версия! Задумался....
sha10ka
Jun. 23rd, 2014 05:37 pm (UTC)
А я вот вообще думаю, что обиженных в жопу еб..т. И всякие простите и извините для слабаков.
Но если человек чувствует за собой косяк и говорит хоть что-то похожее по смыслу на извинения, то значит, ему не безразлично. А тот, кто обижается - тот лох. Нее, ну подуться для виду можно, но вот прям обиженным себя чувствовать и страдать от этого - детсад, что для девочек, что недайбог для мальчиков.
А Камю охуенная вещь, и это называется послевкусие, а не волна ;))
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 05:40 pm (UTC)
Начнем с Камю) Ты ахуенна Алла, раз такие вещи говоришь))) Впрочем ты и так ахуенна!
Т.е ты хочешь сказать, если тебе насрали в душу, то и обижаться не стоит?
sha10ka
Jun. 23rd, 2014 08:07 pm (UTC)
Обижаться - точно не стоит. Может, выводы там сделать, если человек сделал это специально; или пересмотреть свои взгляды, если так легко чьи-то плевки до души долетают. Чаще всего обида - это когда человек не оправдывает твоих ожиданий, но может это ты слишком многого от него ожидал.. Ну и частые обиды - признак душевной слабости, пора короче душу укреплять)))
А за комплимент - спасибо! Несмотря даже на то, что Камю очень располагает к раздаче комплиментов по поводу и без ;))
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 08:09 pm (UTC)
Хорошо написала, спасибо Ал!)
Просто не ожидал такого от человека, слаб стал((((
dog_in_the_tank
Jun. 23rd, 2014 05:49 pm (UTC)
все зависит, что человек вкладывает в это слово.. можно искрене извинится, а можно вложить в это слово кучу негатива.. а еще можно стебаться посредством сиих слов
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 05:54 pm (UTC)
ха, еще одна интересная версия! Спасибо!
masjushka
Jun. 23rd, 2014 06:17 pm (UTC)
ну вот я тебе как филолог нефилологу скажу, что, наверняка, две данные семантические единицы имеют разные коннотации особенно в зависимости от контекста и интонации.

а как дурная баба замечу, что могу ТАК произнести оба этих слова - что они не то что извинением или прощением не будут, но после них тебе самому захочется забиться в угол и заплакать извиняться :Р
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 06:27 pm (UTC)
Бляяяяя))) Страшные вы люди))))
masjushka
Jun. 23rd, 2014 06:39 pm (UTC)
очччень!
voorhis88
Jun. 23rd, 2014 06:40 pm (UTC)
Ну и тебя услышал)
masjushka
Jun. 23rd, 2014 06:41 pm (UTC)
йа рада :)
aslan1488
Jun. 24th, 2014 06:03 am (UTC)
Еще слышал, что типа извини - эт ты кому-то предлагаешь тебя извинить, а прости - это ты сам просишь прощения)
voorhis88
Jun. 24th, 2014 01:48 pm (UTC)
вот, я так и думал!
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner