?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утро

Давненько не желал вам доброго утра!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
r0kk0
Jun. 5th, 2014 05:41 am (UTC)
Картинка прям в тему. И тебе доброго)
tasia_s
Jun. 5th, 2014 06:44 am (UTC)
Ну-ну) самокритика конечно на уровне, и Вам раз в год такое более, чем полезно))) Но я давно уже пришла к выводу, что твой темный облик -это лишь костюм, а душа у тебя наоборот, светлая.

voorhis88
Jun. 5th, 2014 01:42 pm (UTC)
Ох, как мило Настя!)))
sha10ka
Jun. 5th, 2014 08:02 am (UTC)
Так знаменитые черные ниндзя - это не переодетые в ниндзя люди? А вот такие они и есть?? Круто!
voorhis88
Jun. 5th, 2014 01:42 pm (UTC)
бгг)))
mrs_riplie
Jun. 5th, 2014 09:21 am (UTC)
Походу мы все так по утрам делаем
voorhis88
Jun. 5th, 2014 01:44 pm (UTC)
Рад тебя видеть!) Все пашешь?
mrs_riplie
Jun. 5th, 2014 04:50 pm (UTC)
Не, теперь покос пошёл)
Ходила тут на концерт WASP в ГлавКлуб. Чото смешала три текилы с пивасом и ни концерт ни себя не помню. Хорошо домой довёз добрый друг, а то бы пропала Рипелка где-то в районе Орджоника. Стыдна ужас.
(no subject) - voorhis88 - Jun. 5th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_riplie - Jun. 5th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 5th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
barmaleshechka
Jun. 5th, 2014 09:43 am (UTC)
хах и тебе не хворать сегодня)))) блин, такая хорошая погода, а я в офисе торчу, ех...сейчас бы на пляж))))
voorhis88
Jun. 5th, 2014 01:44 pm (UTC)
Ой гулена)
barmaleshechka
Jun. 5th, 2014 01:56 pm (UTC)
чаго?))) гулёна-матрёна))))
veles_o
Jun. 5th, 2014 11:58 am (UTC)
гыгы)))
tasia_s
Jun. 5th, 2014 12:28 pm (UTC)
ну что ты тут гыгыкаешь?)
barmaleshechka
Jun. 5th, 2014 01:56 pm (UTC)
гусак))))
(no subject) - voorhis88 - Jun. 5th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Jun. 5th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmaleshechka - Jun. 6th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Jun. 6th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jun. 5th, 2014 12:04 pm (UTC)
хорошего дня! ))
voorhis88
Jun. 5th, 2014 01:47 pm (UTC)
взаимно! Но у меня день не задался
3vivid_memories
Jun. 5th, 2014 02:20 pm (UTC)
да уж прочитала уже...
(no subject) - voorhis88 - Jun. 5th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 5th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 5th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 5th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 5th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 5th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 5th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jun. 5th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jun. 5th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
ukon88
Jun. 5th, 2014 12:47 pm (UTC)
И похерачили такие по дороге - РадостныЕ до жути)
"Праздник" каждый день *уле(((

P.S. Юля сёдня злая матершинница, впрочем как и всегда(

Edited at 2014-06-05 12:50 pm (UTC)
voorhis88
Jun. 5th, 2014 01:48 pm (UTC)
в рамках этого журнала, это не точно нормально, это мягко еще))
ukon88
Jun. 5th, 2014 01:58 pm (UTC)
Так лимит доброты ещё и не исчерпан) Вот как только так сразу сяду на каток и поеду...по всему сущщему(
(no subject) - voorhis88 - Jun. 5th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
astra1488
Jun. 5th, 2014 02:32 pm (UTC)
хых
dog_in_the_tank
Jun. 5th, 2014 02:51 pm (UTC)
картинка что надо)) иногда про меня
voorhis88
Jun. 5th, 2014 03:12 pm (UTC)
хых)
anders_behring
Jun. 5th, 2014 03:11 pm (UTC)
бывает и так)
voorhis88
Jun. 5th, 2014 03:14 pm (UTC)
бывает и хуже)
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner