?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охуеть!

Не я конечно знал об этом, но по мне это какой-то пиздей!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
shomanka
Jun. 2nd, 2014 05:32 pm (UTC)
всем похуй:)
я так думаю, что в той воде даже холерные бактерии подыхают за 2 секунды.
если серьезно, почитай Шантарам - многое станет понятно:)))
voorhis88
Jun. 2nd, 2014 05:35 pm (UTC)
Что за книга такая? Мне ее уже раз 20-й советуют)))
shomanka
Jun. 2nd, 2014 05:40 pm (UTC)
прочитай!
voorhis88
Jun. 2nd, 2014 05:53 pm (UTC)
да чувствую надо! Смущает только, что только девочки его советуют)
shomanka
Jun. 2nd, 2014 05:55 pm (UTC)
ах ты сексист поганый!
voorhis88
Jun. 2nd, 2014 06:00 pm (UTC)
Бгг, каюсь, есть такой грешок)))
shomanka
Jun. 2nd, 2014 06:01 pm (UTC)
Сема, ты говоришь обидно.
Словом, сексизма не потерплю.
voorhis88
Jun. 2nd, 2014 06:06 pm (UTC)
Ну ладно, ладно! Я люблю женский пол)))
shomanka
Jun. 2nd, 2014 06:08 pm (UTC)
Прям сегодня как ни фраза, так пук в лужу. Тебе говорят - ты сексист, а ты отвечаешь - да ладно, я люблю женский пол (следует читать как - ой, да что ты так взволновалась, лапочка, твое дело услаждать мой взор и не пиздеть про серьезные вещи).
Я прям тебя ненавижу!
voorhis88
Jun. 2nd, 2014 06:13 pm (UTC)
Ой да вот ладно! Уж не тебе такое говорить то! Взять бы хотя бы твою последствию рецензию! Вот если бы я там, такое сказал, то да. А тут ты не права)
shomanka
Jun. 2nd, 2014 06:17 pm (UTC)
ну ладно тогда.
3vivid_memories
Jun. 4th, 2014 10:23 am (UTC)
потому что мальчикам, судя по отзывам, скучно )
voorhis88
Jun. 4th, 2014 10:28 am (UTC)
Ага, значит она все-таки "девчачья"?
3vivid_memories
Jun. 4th, 2014 10:59 am (UTC)
в целом, она интересная, если интересен быт и нравы других стран, но местами затянута. Ты, конечно, можешь перелистнуть эти моменты ))
voorhis88
Jun. 4th, 2014 01:56 pm (UTC)
придется читать)
3vivid_memories
Jun. 4th, 2014 03:23 pm (UTC)
почитай ) бросить всегда сможешь, если не понравится )
voorhis88
Jun. 4th, 2014 03:29 pm (UTC)
вариант)
3vivid_memories
Jun. 4th, 2014 11:00 am (UTC)
нет, она унисекс ))
anders_behring
Jun. 2nd, 2014 05:44 pm (UTC)
мдо......
voorhis88
Jun. 2nd, 2014 05:54 pm (UTC)
да пиздец)
veles_o
Jun. 2nd, 2014 05:59 pm (UTC)
Молодцы индусы,хуле!)
voorhis88
Jun. 2nd, 2014 06:00 pm (UTC)
однозначно)
snusmumrik_801
Jun. 2nd, 2014 06:25 pm (UTC)
"Лики смерти" не смотрел? Там подробней это показывали.
voorhis88
Jun. 2nd, 2014 06:28 pm (UTC)
Ой, давным давно. Да я такого и в реале насмотрелся)))
hitman_23
Jun. 2nd, 2014 07:17 pm (UTC)
чурбаны ебаные
voorhis88
Jun. 2nd, 2014 07:19 pm (UTC)
гыгы
(Deleted comment)
voorhis88
Jun. 3rd, 2014 09:36 am (UTC)
ога
tais_eris
Jun. 3rd, 2014 05:34 am (UTC)
Жуть. Ну и утопленников у них там...
voorhis88
Jun. 3rd, 2014 09:38 am (UTC)
Это ж не утопленники, это они так в последний путь народ отправляют.
tais_eris
Jun. 3rd, 2014 11:36 am (UTC)
Ну...все равно не очень аппетитно смотрятся. Да и неосторожно это. Мало ли от какой заразы человек помер...
voorhis88
Jun. 3rd, 2014 01:34 pm (UTC)
Ну это да, ну для них это норма. При чем они же в этой же реке купаются, моются и т.п.
(Deleted comment)
voorhis88
Jun. 3rd, 2014 09:39 am (UTC)
Да уж!
Ну а так да, разные культуры все таки!
Опять этот шантарам)))
(Deleted comment)
voorhis88
Jun. 3rd, 2014 10:02 am (UTC)
Ну нет, книгу надо читать) Какой бы фильм не был хорошим, все равно уступит.
(Deleted comment)
astra1488
Jun. 3rd, 2014 10:23 am (UTC)
жесть!
porshen_gudkov
Jun. 3rd, 2014 03:55 pm (UTC)
про Агхори погугли, они эту няшку ещё и жрут
voorhis88
Jun. 3rd, 2014 04:13 pm (UTC)
Ох ебать! Спасибо!
3vivid_memories
Jun. 4th, 2014 10:21 am (UTC)
охренеть, конечно... печальное зрелище...
voorhis88
Jun. 4th, 2014 10:28 am (UTC)
ужасное...
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner