?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришел к успеху хуле)))

Последствие неудачного суицида. Выстрел из дробовика.







promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
venum39
May. 18th, 2014 07:31 pm (UTC)
Нормально так.
voorhis88
May. 18th, 2014 07:37 pm (UTC)
ну да)
alelue
May. 18th, 2014 07:34 pm (UTC)
блять, ржач!)))
voorhis88
May. 18th, 2014 07:38 pm (UTC)
да вот и я взоржал)
(no subject) - alelue - May. 18th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
aslan1488
May. 18th, 2014 07:48 pm (UTC)
А чо он не повторил? На один же повод прибавилось)))
voorhis88
May. 18th, 2014 07:54 pm (UTC)
бляяяяя)))
(no subject) - aslan1488 - May. 18th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 18th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spymeat - May. 19th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
fat_bad_boy
May. 19th, 2014 04:54 am (UTC)
Пусть еще раз попробует,нахуй так жить?)у нас парень в школе учился,похож на парня с первой фотки)
voorhis88
May. 19th, 2014 09:16 am (UTC)
а у нас похожий на второго)
3vivid_memories
May. 19th, 2014 06:47 am (UTC)
кошмар!
voorhis88
May. 19th, 2014 09:17 am (UTC)
жив же)
(no subject) - 3vivid_memories - May. 19th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
May. 19th, 2014 09:18 am (UTC)
Ну вполне, вполне)
zhulik_nevsky
May. 19th, 2014 07:47 am (UTC)
как можно выстрелить в лицо и выжить ггг
voorhis88
May. 19th, 2014 09:18 am (UTC)
да дофига кстати таких умельцев)
(no subject) - zhulik_nevsky - May. 19th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhulik_nevsky - May. 19th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhulik_nevsky - May. 19th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 19th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
ki_bella
May. 19th, 2014 09:54 am (UTC)
блин, какой кошмар... ты чего всякие ужасы опять постишь? да еще во время не подходящее, а? по утрам в ленте уже не найти, вечером пока не найти...
voorhis88
May. 19th, 2014 09:56 am (UTC)
дык это вечером было) Да и под катом как бы)
(no subject) - ki_bella - May. 19th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
tais_eris
May. 20th, 2014 05:10 am (UTC)
Если это правда после выстрела из дробовика,то ничего смешного.
voorhis88
May. 20th, 2014 06:38 am (UTC)
Ну не скажи. Если это действительно нападение, тогда да, если самострел, то.....
(no subject) - tais_eris - May. 20th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - May. 20th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner