?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мода

Хуячу я такой сегодня не спеша на работу, и вдруг меня обгоняет тело. И вроде бы ни чего такого, ну женская сумочка, подумаешь в наш век унисекса, но вот аксессуар на рубашке меня убил! Собственно вот

666666

Т.е подтяжки у данного персонажа, прикреплены, не посредственно к рубахе! Во блять как! Ну я не особо удивился, ибо как вы видите по моей тени, я сам был в платье!))) 
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shomanka
Apr. 21st, 2014 10:50 am (UTC)
судя по твоей тени ты был в модном свитшоте и длинной юбке, кстати.
voorhis88
Apr. 21st, 2014 11:00 am (UTC)
ну или так)
(no subject) - marla_ss - Apr. 21st, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Apr. 21st, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 21st, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Apr. 21st, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
alelue
Apr. 21st, 2014 10:52 am (UTC)
смотрю на тень и ржу)))
voorhis88
Apr. 21st, 2014 11:00 am (UTC)
ну епт!)))
notolerance_cp
Apr. 21st, 2014 10:52 am (UTC)
на прикид гангста негра похоже, только кепку забыл бхх
voorhis88
Apr. 21st, 2014 11:00 am (UTC)
бгг
kyraga_petrovna
Apr. 21st, 2014 10:54 am (UTC)
надо было дернуть за подтяшку))
и убежать) недоумение бы было у мужика
voorhis88
Apr. 21st, 2014 11:01 am (UTC)
Да там такой милый пухлячок, убегать бы не пришлось)))
hitman_23
Apr. 21st, 2014 10:58 am (UTC)
Да ты был в рясе!
voorhis88
Apr. 21st, 2014 11:01 am (UTC)
ахахаха, точно!)
(no subject) - sha10ka - Apr. 21st, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 21st, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Apr. 21st, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 21st, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Apr. 21st, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Apr. 21st, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 21st, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
sha10ka
Apr. 21st, 2014 11:06 am (UTC)
Да, странный прикид у мужичка.
voorhis88
Apr. 21st, 2014 11:06 am (UTC)
сумку плохо видно. Реально дамская)
(no subject) - sha10ka - Apr. 21st, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 21st, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Apr. 21st, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 21st, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Apr. 21st, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 21st, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Apr. 21st, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - astra1488 - Apr. 21st, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Apr. 21st, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
marla_ss
Apr. 21st, 2014 11:17 am (UTC)
Хм, не поняла, они реально пристегнуты или "нашиты" для красоты?
voorhis88
Apr. 21st, 2014 11:18 am (UTC)
Реально, при чем спереди так же!)
(no subject) - marla_ss - Apr. 21st, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 21st, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Apr. 21st, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
astra1488
Apr. 21st, 2014 11:23 am (UTC)
Новый тренд однако!) Отстаем от жизни!
voorhis88
Apr. 21st, 2014 11:24 am (UTC)
Стареем)
koketka
Apr. 21st, 2014 11:39 am (UTC)
ну уздечка на шее, это я понимаю, но ты то чего в юбке?))))
voorhis88
Apr. 21st, 2014 01:22 pm (UTC)
Бгг, блииииин, ну тень так не удачно упала)))
(no subject) - koketka - Apr. 21st, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Apr. 21st, 2014 11:40 am (UTC)
Дык я так понимаю, что подтяжки все-таки прикреплены к джинсам, просто поверх рубашки... Женская сумка - так это не ново, но теперь хотя бы понятно, что вся хипстерская поебень идет из Подмосковья! :)))
voorhis88
Apr. 21st, 2014 01:23 pm (UTC)
да фиг, именно за рубашку! Специально смотрел)))
(no subject) - kryjevo - Apr. 21st, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 21st, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
barmaleshechka
Apr. 21st, 2014 11:59 am (UTC)
бггг, да, тут больше прикалывают не подтяжки, а твоя тень))))Батюшка, благослови)))))))
voorhis88
Apr. 21st, 2014 01:23 pm (UTC)
ну что за людиии!)))
(no subject) - barmaleshechka - Apr. 21st, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
k0sstik
Apr. 21st, 2014 02:05 pm (UTC)
По тени можно судить что не в платье, а в рясе :) Проклял окоянного?

P/S/^ Давайте друЖЖить?
voorhis88
Apr. 21st, 2014 02:09 pm (UTC)
Как то я боюсь, тех, кто делает такие заманчивые предложения))) Да еще через два ЖЖ.....
(no subject) - k0sstik - Apr. 21st, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
teka_sikinotaki
Apr. 21st, 2014 02:54 pm (UTC)
и тут пухлый в подтяжках поворачивается и щёлкает тебя в платье, а потом постит в своём ЖЖ))))
не хочешь в топе запись поискать?
voorhis88
Apr. 21st, 2014 03:22 pm (UTC)
Ни фига, я следил за ним)))
(no subject) - teka_sikinotaki - Apr. 21st, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Apr. 21st, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
snusmumrik_801
Apr. 21st, 2014 03:11 pm (UTC)
Будто тень лысой бабки или рэпера в длинной юбке:D
voorhis88
Apr. 21st, 2014 03:23 pm (UTC)
гыгы
anders_behring
Apr. 21st, 2014 03:12 pm (UTC)
Сколько же уродов ходит по миру!)
voorhis88
Apr. 21st, 2014 03:23 pm (UTC)
ну что ты прям категорично)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner