?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утреннее настроение

Как можно быть такими позитивными с утра? Посмотрел формулу оплевался весь! Надо так развалить команду, блять! Рон, соберись уже!
Хотя сейчас не о этом. Читая вчера ЖЖ, время от времени натыкался, на эдакие юмористические посты, с намеком на элитарную надменность. Мол, ах и ох, приняли закон о блогах. 3к просмотров и я типа журналист. Ах, какие парламентарии дебилы, как мне теперь жить!? Но посмотришь на эти журналы и волосы становятся дыбом. Котики, хуетики, меня клеит вова, но я люблю петю и прочая эдакая хурма. Так и хочется спросить, ну куда ты лезешь то? Да будь у тебя хоть 100к просмотров, ты нахуй ни кому, не будешь нужен! А все туда же, надо же быть в тренде, блять! Оппозиционеры ебаные! Закон конечно дебильный спору нет, но если ты такой весь воздушный и милый, хуле тебе то переживать!?

Ненависть и убийства! Уайт пауэр и пассионарность!


Добро утра вам! И больше позитива, да!)))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
abzu_t
Apr. 19th, 2014 08:02 am (UTC)
позитиф:)
voorhis88
Apr. 19th, 2014 08:07 am (UTC)
Re: позитиф:)
ооо, чудесно!)))
tasia_s
Apr. 19th, 2014 08:05 am (UTC)
От тебя сейчас узнала про закон о блогах. "3к просмотров и я нах никому не нужна" - все так! А в чем суть тревог народа? Ну журналист и журналист, а если завтра ноль просмотров, то что?)
voorhis88
Apr. 19th, 2014 08:08 am (UTC)
ах, доброе утро страдальцам!)))
Да я не вникал еще, сам факт этих постов меня взбесил)
tasia_s
Apr. 19th, 2014 08:29 am (UTC)
Вот реально -от страдальца слышу! Посмотри по часто используемых тегам -"Леша злой" будет в топе) будильник звонит -плохо, не звонит -еще хуже. На улице дождь -плохо, жарко -еще хуже. Нытик!)
И кто вчера пост написал переживательный о своей популярности? С подтекстом: скажите, что я классно пишу и вам по кайму меня читать, мимими))
voorhis88
Apr. 19th, 2014 08:33 am (UTC)
Бгг, там был другой посыл между прочем! Какие у меня хорошие друзья, что терпят меня, так что не надо!)))
tasia_s
Apr. 19th, 2014 08:40 am (UTC)
Блять, этот айпад заманал слова заменять в последний момент. Как эту автозамену отключить, не знаешь?
voorhis88
Apr. 19th, 2014 08:43 am (UTC)
Нашла у кого спросить!))) Я таких дорогих вещей в руках отродясь не держал, а ты говоришь как автозамену отключить)))
shomanka
Apr. 19th, 2014 08:09 am (UTC)
И тебя с наступающей Пасхой, да:)
по теме - ебаные времена, когда каждое чмо считает себя журналистом.
voorhis88
Apr. 19th, 2014 08:13 am (UTC)
При чем с таким пафосом и гонором!)))
shomanka
Apr. 19th, 2014 08:53 am (UTC)
причем, именно так они и пишут "при чем":)))
voorhis88
Apr. 19th, 2014 08:58 am (UTC)
да епта)))))
skrust
Apr. 19th, 2014 08:14 am (UTC)
вот зачем ты себе нерв поднимаешь с утра )))
да пусть чешут языками )) доброго и удачного тебе денечка ! ))
voorhis88
Apr. 19th, 2014 08:19 am (UTC)
Нерв мне подняли, гонщики команды Макларен)))
Взаимно!
(Deleted comment)
voorhis88
Apr. 19th, 2014 08:38 am (UTC)
Блять))))
sha10ka
Apr. 19th, 2014 08:44 am (UTC)
*ботанским голосом, поправляя воображаемые очки*
Восприняв твой первый вопрос буквально, могу ответить, что на хорошее настроение и позитив влияют гормоны серотонин и эндорфин. А чтобы всё вырабатывалось как нужно, необходимо высыпаться, правильно питаться, заниматься зарядкой и гулять. Это не значит, что ненависти и убийствам нет места - просто и это должно быть с оптимизмом и удовольствием =)
Закон не читала.
voorhis88
Apr. 19th, 2014 08:47 am (UTC)
Re: *ботанским голосом, поправляя воображаемые очки*
Бгг, записал!))) Что бы я без тебя делал!?))
marla_ss
Apr. 19th, 2014 08:57 am (UTC)
Отличное настроение я смотрю!)))
Клип отличный!
voorhis88
Apr. 19th, 2014 08:58 am (UTC)
прекрасное просто!)
koketka
Apr. 19th, 2014 09:37 am (UTC)
добрый день! я сёдня выспалась))
voorhis88
Apr. 19th, 2014 09:39 am (UTC)
Да я вообщем то тоже)
anders_behring
Apr. 19th, 2014 01:58 pm (UTC)
Вот хорошо написал, да и песня гуд!
astra1488
Apr. 19th, 2014 06:14 pm (UTC)
Страсти какие!)
voorhis88
Apr. 19th, 2014 06:26 pm (UTC)
не то слово!)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner