?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кратко

Вообщем в двух словах про выходные!
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
zhulik_nevsky
Apr. 14th, 2014 09:13 am (UTC)


я никогда не узнаю,как ты провел выходные
voorhis88
Apr. 14th, 2014 09:24 am (UTC)
Это печально((((
zhulik_nevsky
Apr. 14th, 2014 09:56 am (UTC)
Я чувствую себя ущемленной
voorhis88
Apr. 14th, 2014 09:58 am (UTC)
Блин, я даже не знаю почему так!((( какая то провокация!
zhulik_nevsky
Apr. 14th, 2014 11:59 am (UTC)
почему когда я вижу эту картинку я думаю о тебе)?
voorhis88
Apr. 14th, 2014 12:24 pm (UTC)
уахаха, вот уж не знаю)
zhulik_nevsky
Apr. 14th, 2014 12:13 pm (UTC)
угарела ))напомнило
voorhis88
Apr. 14th, 2014 12:24 pm (UTC)
ога)
kryjevo
Apr. 14th, 2014 02:41 pm (UTC)
вот-вот, я почему-то именно этот момент и вспомнила при просмотре ролика))))))))
marla_ss
Apr. 14th, 2014 09:22 am (UTC)
аааааааааааа))))) Вопросов даже нет)))
barmaleshechka
Apr. 14th, 2014 09:34 am (UTC)
ахаха))) ну с кем не бывает)))аахахахах
voorhis88
Apr. 14th, 2014 09:55 am (UTC)
ну да)))
sha10ka
Apr. 14th, 2014 09:53 am (UTC)
Ггг)))
А мне его жалко.
voorhis88
Apr. 14th, 2014 09:56 am (UTC)
Мальчик прям мессией выглядит)))
sha10ka
Apr. 14th, 2014 09:57 am (UTC)
Ага, как в "бриллиантовой руке" на рыбалке =)
voorhis88
Apr. 14th, 2014 09:58 am (UTC)
ога)
veles_o
Apr. 14th, 2014 09:57 am (UTC)
Бляяяяяяяяя! В голос сцуко!!!))))
voorhis88
Apr. 14th, 2014 09:58 am (UTC)
аналогично)
zhulik_nevsky
Apr. 14th, 2014 12:10 pm (UTC)
УРРРААА ЗАРАБОТАЛО!!!!
colorian
Apr. 14th, 2014 02:08 pm (UTC)
шикарный ролик набирает популярность ыыы
я когда впервые его смотрел не заметил, что оператор делает акцент на дыре в заборе, а когда мальчуган в конце там прошел меня ваще разорвало)))))
spymeat
Apr. 14th, 2014 02:18 pm (UTC)
бляяяя)) гыыыыыыыыыыы))
спасибо!!
astra1488
Apr. 15th, 2014 03:10 pm (UTC)
ыыыыыыыыыыыыыыы
anders_behring
Apr. 16th, 2014 02:58 pm (UTC)
ааааааааааааааа
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner