?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос к знатокам!

Што это за хуйня такая? Спортивный оф, все таки набирает обороты? Там и наши в промо есть!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
veles_o
Apr. 8th, 2014 04:57 pm (UTC)
Вот ты слоупок!))) Это еще в декабре было! Кони с нашей стороны были. Типа леса, да.
voorhis88
Apr. 8th, 2014 04:59 pm (UTC)
Дэээ? Впервые вижу.
veles_o
Apr. 8th, 2014 05:00 pm (UTC)
Ну ты уже старый, не для тебя такие темы)
voorhis88
Apr. 8th, 2014 05:05 pm (UTC)
ну не уследил за модой, бывает)
hitman_23
Apr. 8th, 2014 05:41 pm (UTC)

veles_o
Apr. 8th, 2014 05:46 pm (UTC)
Стареешь)
voorhis88
Apr. 8th, 2014 05:54 pm (UTC)
может умнею?)
veles_o
Apr. 9th, 2014 11:57 am (UTC)
Мало вероятно)))
spymeat
Apr. 8th, 2014 05:35 pm (UTC)
я видел тока в формате 1 на 1. оказывается уже и команды дерутся...
и сюда коммерция добралась((
voorhis88
Apr. 8th, 2014 05:38 pm (UTC)
да я вот тоже удивился.
marla_ss
Apr. 8th, 2014 05:48 pm (UTC)
Это все фигня! Вот по перцу сейчас про фанатов показывают, вот это я понимаю!
Хотя нормально парни рубятся!
voorhis88
Apr. 8th, 2014 05:54 pm (UTC)
Бля, все время про них забываю(
marla_ss
Apr. 8th, 2014 05:59 pm (UTC)
Многое теряешь!)
voorhis88
Apr. 8th, 2014 06:08 pm (UTC)
охотно верю)
generalermoloff
Apr. 8th, 2014 06:56 pm (UTC)
Я по молодости ебашился в подобной хуйне. В ринге 5 на 5.
voorhis88
Apr. 8th, 2014 07:02 pm (UTC)
Дэ!? У нас?) Фанаты али просто так?)
generalermoloff
Apr. 8th, 2014 10:36 pm (UTC)
Просто так, тренировались к футболу))
fat_bad_boy
Apr. 9th, 2014 10:37 am (UTC)
В Риге турнирчик вроде был.а про наше hip show слышал?типа царя-горы с мордобиением. легализуют оф как проституцию короче.
voorhis88
Apr. 9th, 2014 01:25 pm (UTC)
Это где куча чуркабесов выступает или путаю чего?
fat_bad_boy
Apr. 9th, 2014 01:43 pm (UTC)
Ну там и хрюшки рубятся,индасты и воины Анабола)
voorhis88
Apr. 9th, 2014 01:52 pm (UTC)
Ссылочку можно?)))
fat_bad_boy
Apr. 9th, 2014 01:58 pm (UTC)
http://hip-show.com/ru/video/gallery держи)гугл мне помог,поможет и тебе))
voorhis88
Apr. 9th, 2014 02:01 pm (UTC)
от спасибо, ща гляну!
voorhis88
Apr. 9th, 2014 02:03 pm (UTC)
Бля, понял чо за хурма!
fat_bad_boy
Apr. 9th, 2014 02:20 pm (UTC)
Хочешь порубиться?)
voorhis88
Apr. 9th, 2014 02:28 pm (UTC)
побойся бога)))
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner