?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прекрасное!

Вот сидите вы на своих работах и пропускаете множество интереснейших вещей! Речь сейчас пойдет об отечественных сериалах, идущих именно в это время. Это же просто песня. Нет, гимн искусству! Вот например как вам такое?
"Особый случай"


Сериал рассказывает о жизни необычного агентства "Особый случай", состоящего из шести человек, каждый из которых имеет особые навыки и способности. В каждой серии в агентство обращается человек, который не может решить свою проблему обычным путем (с таким не пойдешь ни в полицию, ни к врачу). Например, женщина уверена, что ее мужа приворожили, девушка считает, что ее подругу похитил вампир, мужчина уверен, что на его квартиру наложено проклятие. Жанр сериала - детектив- мелодрама с элементами мистики. В каждой серии сюжет балансирует на грани мистики и реалистичного, научного объяснения.

Всякие секретные материалы и сверъхестественое, просто курят в сторонке! Или вот...

"До суда"


Ситуация развода или ссора в семье, конфликт между друзьями или в профессиональном коллективе — это может случиться с каждым. Что делать, когда обращение в суд кажется единственным выходом из тяжелого положения? Помочь в разрешении конфликта до суда призвана служба досудебного урегулирования, сотрудники которой выступают в роли посредников — нейтральной и беспристрастной стороны. Их задача — примирить участников конфликта и убедить их решить проблему без обращения в суд.

Сотрудник данной конторы Громов,  даст фору многим!
Помимо великолепных сюжетных линий, восхищает, божественная игра актеров! Просто праздник жизни, для любителей кино! И это я еще не упоминаю таких монстров телеэфира как "Ко мне Мухтар!" и прочих!
А вы все на работе(((
Так что в следующий раз, если у вас возникнет вопрос, подскажите сериал посмотреть, искренне советую эти!
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
lisoed
Apr. 3rd, 2014 09:20 am (UTC)
А ты знаешь, что, например, есть такой россиняский сериал, который называется "Плацента"? http://www.kinopoisk.ru/film/464899/
Я считаю, что сценарии и монтаж россиянских сериалов делают в аду руками чертей и грешников.
marla_ss
Apr. 3rd, 2014 09:44 am (UTC)
Ну этот уже можно к топовым отнести,аля корабля)))
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 10:28 am (UTC)
Хм, оценки хорошие у него))) Да и актеры вроде ни чо так)
А вот про ад, согласен полностью!)))
kryjevo
Apr. 3rd, 2014 09:21 am (UTC)
Смотрела как-то "До суда", единственная серия не зацепила, поэтому забила на просмотр. А мистику я не люблю. Вообще, еще прошлым летом у меня пошло какое-то отвращение к сериалам, уже начатые досмотреть не могу, не тянет и мутит от них((
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 10:30 am (UTC)
Уахаха, я думал я один дурак такой!)))
Ну кстати да, так же охладел в последнее время к сериалам. Что говорить, если до сих пор не просмотрены новые сезоны ходячих, престолов(((
kryjevo
Apr. 3rd, 2014 10:48 am (UTC)
Ага, мечтай, сидишь такой один, а все вокруг ангелы во плоти: не смотрели, но осуждают))))
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 10:51 am (UTC)
Вот спасибо за поддержку! Многие вообще телек не смотрят, что ты!!!)))
kryjevo
Apr. 3rd, 2014 11:15 am (UTC)
ну, телек и я не смотрю))) у меня и не было его лет 10 в квартире, а тут братец уболтал мать нашу купить телек, ну и чего... стоит эта бандура у нее в комнате, оказалось, что антенна не работает, а цифровое в наш дом не проводят, надо тарелку ставить... все, что мне надо, я могу и на компе посмотреть, а телевизор включаю только в гостиницах всяких... вот тогда у меня пздц открытия происходят, от рекламы, сериалов, ток-шоу... мой мозг взрывается, но я конкретно зависаю))))
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 03:42 pm (UTC)
ыыыыыыы)))) Надо пересилить себя и тогда для тебя откроется мир российского тв)))
kryjevo
Apr. 3rd, 2014 07:31 pm (UTC)
я буду стараться чаще ездить, чтобы останавливаться в гостиницах и залипать перед экраном))))
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 07:32 pm (UTC)
Ну не! В поездках не чего сидеть в гостишках))
kryjevo
Apr. 3rd, 2014 07:35 pm (UTC)
а я постоянно залипаю)) в Челябинске повезло: телек в номере не работал, сучка, пришлось тащиться осматривать суровый город)))
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 07:40 pm (UTC)
Да ладно, отлично расписала все! А вот сидела бы в номере и чо?)))
kryjevo
Apr. 3rd, 2014 07:54 pm (UTC)
Еба, лучший друг на что, он бы меня заставил выбраться из гостишки))) Он и так меня будил чуть ли не 8 утра по-местному, я ему назло рассуждала, что в Москве только 6 и вставать в такую рань в выходной... да я даже в будни так рано не встаю)) Но это уже к другому посту получается коммент.
Ладно, буду ждать новых поездок, отелей и телеков))))

Edited at 2014-04-03 07:55 pm (UTC)
kyraga_petrovna
Apr. 3rd, 2014 09:31 am (UTC)
ты забыл по рен-тв днем передачу "Не ври мне"
ахахха. опять как вспомнила о нем взоржала))
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 10:31 am (UTC)
бляяяяяяя, согласен, эта же серия)))
colorian
Apr. 3rd, 2014 10:49 am (UTC)
"не ври мне" это уже другой уровень! а вот прородитель всего это "Понять простить" - щетаю это гениальным творением и советую всем к обязательному просмотру!!
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 10:52 am (UTC)
Бля, да я еще и лох оказывается! Спасибо бро, сегодня гляну)))
kyraga_petrovna
Apr. 3rd, 2014 11:02 am (UTC)
вот и как после таких шедевров понять и простить организаторов этих сериалов)

voorhis88
Apr. 3rd, 2014 03:38 pm (UTC)
Юль, ну значит кто-то смотрит!)
marla_ss
Apr. 3rd, 2014 09:42 am (UTC)
блин! Я же теперь спать не смогу! Сегодня же скачаю!
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 10:31 am (UTC)
Обязательно же!)
astra1488
Apr. 3rd, 2014 09:53 am (UTC)
ахахаха, какой кошмар!)
veles_o
Apr. 3rd, 2014 10:01 am (UTC)
А у первого, описание норм вообщем-то)))
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 10:32 am (UTC)
плохого не по советую))) Там и девки ни чо так)))
barmaleshechka
Apr. 3rd, 2014 10:03 am (UTC)
я тут недавно смотрела побег из тюрьмы сериал, оч понравился))) там причём несколько сезонов. мне ток осталось посмотреть финальный побег и всё) а ещё клёвый фильм побег из шоушенка)))
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 10:33 am (UTC)
Не, побег это что и не говори, но другой уровень. А тут трэш полный!)
Побег из шоушенка, не клевый как вы выразились барышня, а шедевральный! Как и книга!
barmaleshechka
Apr. 3rd, 2014 10:54 am (UTC)
ну книгу не читала, но фильм да))) он на первом месте потом вродь Форест Гамп, а потом Зеленая миля))))
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 03:35 pm (UTC)
Хороший вкус, одобряю!)
barmaleshechka
Apr. 3rd, 2014 04:17 pm (UTC)
:))))
kom1ssar
Apr. 3rd, 2014 01:07 pm (UTC)
Это про какой Побег? Про русский?
Он если и норм ,то только потому, что его полностью слизали с американского "Побега"
barmaleshechka
Apr. 3rd, 2014 04:18 pm (UTC)
не, американский
kom1ssar
Apr. 3rd, 2014 05:25 pm (UTC)
А, ну тогда понятно. Я уж думал русская версия понравилась)))
barmaleshechka
Apr. 3rd, 2014 06:00 pm (UTC)
нееее..русскую я даже не смотрела)))
kom1ssar
Apr. 3rd, 2014 06:03 pm (UTC)
это очень правильное решение)))
khimki_zoo
Apr. 3rd, 2014 10:59 am (UTC)
Бляяяяяяяять! Ты мне просто вагон соли на огромнейшую рану высыпал.
На работе я один сижу в кабинете. Замутился телек. И, сука, там показывает всего один канал - НТВ!
Ну нереально в тишине весь день сидеть и приходится смотреть, блять, этих досудебных, мухтаров, следователей, прокуроров, врачей и сурковскую пропаганду. Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
------
а по теме - посмотри Hellfjord
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 03:37 pm (UTC)
уахахаха)))
Кинул в закладки, спасибо бро!
kom1ssar
Apr. 3rd, 2014 01:05 pm (UTC)
Надо срочно качнуть все сезоны Особо Упоротого Случая, например. Дабы не отставать от жизни.

А про игру актеров - это ты тонко подметил. Всем по оскару надо! Ну такие талантища!
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 03:47 pm (UTC)
Ди Каприо курит)
kom1ssar
Apr. 3rd, 2014 05:26 pm (UTC)
Салага же. ну) Хипстер, блять. то ли дело Дукалис, например!
voorhis88
Apr. 3rd, 2014 05:43 pm (UTC)
это да)))
anders_behring
Apr. 3rd, 2014 02:49 pm (UTC)
Бляяяяяяя)))
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner