?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Накипело

Идите вы все на хуй! Россия великая держава! Была есть и будет!!!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
shomanka
Mar. 29th, 2014 08:58 pm (UTC)
(затянула песню)
А не спеши ты нас хоронить!
voorhis88
Mar. 29th, 2014 08:59 pm (UTC)
Однозначно!
shomanka
Mar. 29th, 2014 09:01 pm (UTC)
ненавижу тварей, которые свои потные обдроченные ручонки потирают - скоро сдохнет ваша рашка, скоро все по миру пойдете, скоро пиздос вам и вашей богоносной! да, суки, богоносной. даже муж у меня не будучи русским, сказал однажды, что гордится тем, что имеет чуточку отношения к России, этим чувством причастности. А эти пидорасы стыдятся.
voorhis88
Mar. 29th, 2014 09:08 pm (UTC)
За слово рашка готов убить! Спасибо, что ты есть! Здраво рассуждаешь!
Да ну их на хуй вообще! Довели блять!
shomanka
Mar. 29th, 2014 09:10 pm (UTC)
только пиздить. только в табло. так победим. обнимаю, пошла смотреть футбол.
voorhis88
Mar. 29th, 2014 09:13 pm (UTC)
Принял!
эээ какой футбол?
shomanka
Mar. 29th, 2014 09:16 pm (UTC)
Милан, шоб его, состоящий из обезьян, закупленных по дешевке, чуть более, чем полностью. Но еба, семейная традиция - тока Милан.
voorhis88
Mar. 29th, 2014 09:22 pm (UTC)
Бляяяяяяяяяяя! Ты есчо и за Милан!???
shomanka
Mar. 29th, 2014 09:25 pm (UTC)
(пугается) чо орать-то так?!
voorhis88
Mar. 29th, 2014 09:29 pm (UTC)
Просто это прекрасно! Хотя в последнее время и тяжело....
shomanka
Mar. 29th, 2014 09:31 pm (UTC)
в последнее время просто стыдоебище какое-то.
voorhis88
Mar. 29th, 2014 09:37 pm (UTC)
И не говори, спать не могу!
shomanka
Mar. 29th, 2014 09:40 pm (UTC)
каким-то макаром мы забили щаз 3 гола. видать где-то сдох один Обама. пойду хлопну рюмашку лимончелло.
voorhis88
Mar. 29th, 2014 09:42 pm (UTC)
Ха! И на какое место вышли? Восьмое?
shomanka
Mar. 29th, 2014 09:43 pm (UTC)
10-12. не уверена.
voorhis88
Mar. 29th, 2014 09:47 pm (UTC)
пиздец!!!
the_new_smile
Mar. 29th, 2014 09:01 pm (UTC)
йееес!
кто не скачет, того на ножи!!11111
voorhis88
Mar. 29th, 2014 09:06 pm (UTC)
дээээээээ
the_new_smile
Mar. 29th, 2014 09:13 pm (UTC)
один приехал
второй проснулся
я в каматоз
тот, что приезал блююет, а еще ничгео не разлили

блювайт динамайт, бро!1111
voorhis88
Mar. 29th, 2014 09:15 pm (UTC)
блювайт динамайт, бро!1111
Бляяяяяяяяяя, сука! Ржу))))) Потом с тобой поговорим!))))
the_new_smile
Mar. 29th, 2014 10:24 pm (UTC)
оба щаснули
тваре
gubervas
Mar. 29th, 2014 09:44 pm (UTC)
галоперидол
voorhis88
Mar. 29th, 2014 09:49 pm (UTC)
Бля! Где ты раньше был?
fiberline
Mar. 30th, 2014 06:21 am (UTC)
достали, да?
marla_ss
Mar. 30th, 2014 10:29 am (UTC)
Все так!
anders_behring
Mar. 30th, 2014 12:41 pm (UTC)
Ватник!)))
flakvierling
Apr. 1st, 2014 05:14 pm (UTC)
Ватник жы есть, бгг
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner