?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Украшения

На работе, начальник сегодня заебал в дугу просто! Жена ему подарила перстень, которым он не может нарадоваться. Смотря на это блядство, меня тошнить тянет! Ну дико не люблю, когда мужики на руках носят цацки! Нормально воспринимаю, только обручальное кольцо и то классического вида. Ну ладно, когда перстень носит взрослый, достаточно обеспеченный дядька, эдакий папка, до этих срать мне, но оно хоть как то смотрится органично. Но когда это обычный офисный клерк, с гайкой на пол руки, мне хочется за ржать! Что собственно я сегодня и сделал. А как вы относитесь к мужским украшениям?
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
kyraga_petrovna
Mar. 28th, 2014 07:14 am (UTC)
особенно глупо смотрится, когда такой парниша ушки в сторону носит перстенек и считает себя невъебово авторитетно выглядящим))
voorhis88
Mar. 28th, 2014 07:16 am (UTC)
ну да))) А еще на мизинце ноготь не стричь, во!
(no subject) - kyraga_petrovna - Mar. 28th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kyraga_petrovna - Mar. 28th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
Голосом доктора зло! - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
Re: Голосом доктора зло! - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Mar. 28th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Mar. 28th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Mar. 28th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Mar. 28th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Mar. 28th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Mar. 28th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Mar. 28th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
О_о - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Mar. 28th, 2014 07:17 am (UTC)
Во, здравые мысли! А то я как сейчас погляжу и серьги в моде)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
veles_o
Mar. 28th, 2014 07:27 am (UTC)
Вот такие катирую)))
voorhis88
Mar. 28th, 2014 07:35 am (UTC)
Бляяяяяяяя)))
(no subject) - astra1488 - Mar. 28th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Mar. 28th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Mar. 28th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
trashugarboy
Mar. 28th, 2014 07:32 am (UTC)
Шрамы украшают мужчину, всё остальное - хуйня)))))
voorhis88
Mar. 28th, 2014 07:36 am (UTC)
Согласен!)
(no subject) - marla_ss - Mar. 28th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
lacoste74
Mar. 28th, 2014 07:43 am (UTC)
пидоросня это все какая то
voorhis88
Mar. 28th, 2014 07:45 am (UTC)
Вот-вот Лех! Только они сейчас новое слово придумали, метросексуал епта!
(no subject) - lacoste74 - Mar. 28th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Mar. 28th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacoste74 - Mar. 28th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacoste74 - Mar. 28th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
kryjevo
Mar. 28th, 2014 07:45 am (UTC)
Как человек, который работает в ювелирке, то, канеш, положительно))) Но ясен пень, всё в меру и одинаковое по стилю, я очень придирчива.
Тут лучшему другу купила браслет в подарок на ДР, себе больше некуда, решила всех одаривать)) Мне кажется, что ему пойдет, тем более нашла серебро с золотым отливом, у него как раз на руке часы с золотым браслетом, а на шее серебряная цепочка с крестиком, т.ч. что-то между. Жаль только, что рисунок браслета с цепочкой точно не совпал, но млин, надеюсь, что все равно понравится.
Насчет перстня, то у меня недавно покупательница была, заказала отцу печатку. Судя по размеру, очень крупный мужчина, ему должно пойти. Смотрится изделие просто вауууу! А есть такие а-ля золото с брюлликами, как ворона-сорока... ну, это не мужское явно, как и цепи в палец толщиной на тонких шейках юнцов... Еще гимнастов на шее не переношу, а некоторые ж берут не только массой, но и чтобы побоХаче... ой, кароч, хватит мне флудить)))
voorhis88
Mar. 28th, 2014 07:47 am (UTC)
Кстати очень интересно!)
Настя, браслет парню? Ну вот хоть убей не представляю такого!
(no subject) - kryjevo - Mar. 28th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Mar. 28th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
kom1ssar
Mar. 28th, 2014 07:46 am (UTC)
Подари ему пинджак. Всем известного цвета, естественно)))
voorhis88
Mar. 28th, 2014 07:48 am (UTC)
Бгг, дельная мысль)
astra1488
Mar. 28th, 2014 07:52 am (UTC)
Ношу "Спаси и сохрани"
voorhis88
Mar. 28th, 2014 07:54 am (UTC)
Когда женишься, будешь так же носить?
(no subject) - astra1488 - Mar. 28th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
veles_o
Mar. 28th, 2014 08:10 am (UTC)
Ну на самом деле, против всего этого! Включая обручальные кольца!)))
voorhis88
Mar. 28th, 2014 08:17 am (UTC)
Так и сдохешь в одиночестве)))
(no subject) - veles_o - Mar. 28th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Mar. 28th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
marla_ss
Mar. 28th, 2014 08:32 am (UTC)
У меня как то был,мммм, молодой человек любитель печаток. Такой мудак! С тех пор, я тоже против мужских украшений!)))
voorhis88
Mar. 28th, 2014 08:44 am (UTC)
О_о
Ольга, вот это сюрприз!)
Re: О_о - marla_ss - Mar. 28th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
getera
Mar. 28th, 2014 08:32 am (UTC)
Резко отрицательно, если он не выглядит, как Брэд Питт!!
voorhis88
Mar. 28th, 2014 08:45 am (UTC)
Уахаха, допускаю будь это Питт, ты бы даже не обратила внимание, если бы у него было кольцо, да?)))
(no subject) - getera - Mar. 28th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
sha10ka
Mar. 28th, 2014 08:34 am (UTC)
Согласна с тобой.
Хотя иногда на руках байкеров всякие браслеты или даже перстни смотрятся гармонично.
voorhis88
Mar. 28th, 2014 08:46 am (UTC)
Байкеры, металлисты, это все таки специфические личности)
barmaleshechka
Mar. 28th, 2014 08:44 am (UTC)
печатки и перстни пусть носят какие-нибудь воры в законе или ожиревшие от бабок люди, а простому мужику не дело с перстнями ходить. На мужчинах только одобряю обручалку, классического вида, без камней и резни всякой и колечко спаси и сохрани можно, а остальное сущий маразм. и браслеты на руку, что он баба, чтоб с браслетами ходить, часы и всё. ну а на шее крестик на цепочку, тоже можно, а всё остальное поооолная ерунда. а сама я ношу только сережки классические , колечки не люблю и цепочки на руках, всё цепляеся, задевается, рвется, да и не хотца мои хрупенькие ручки безделушками загружать)))) не люблю я всё это))))
voorhis88
Mar. 28th, 2014 08:50 am (UTC)
Прям, позвольте вас обнять!)
(no subject) - barmaleshechka - Mar. 28th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - barmaleshechka - Mar. 28th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmaleshechka - Mar. 28th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
shomanka
Mar. 28th, 2014 08:56 am (UTC)
живя в стране гламура, к перстням, розовым рубашкам и гелю на волосах привыкла. единственное, что меня по-настоящему будоражит еще - депиляция всего тела, особенно джеппы.
voorhis88
Mar. 28th, 2014 08:58 am (UTC)
Эээ, а что такое джеппы?)
(no subject) - shomanka - Mar. 28th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Mar. 28th, 2014 09:05 am (UTC)
Я вот кстати без обручалки не уютно себя чувствую, почему-то)
anders_behring
Mar. 28th, 2014 09:45 am (UTC)
Хм, ни когда ни чего не носил. И не замечал за собой, что бесит что-то на других. Пофигу вообщем.
voorhis88
Mar. 28th, 2014 01:02 pm (UTC)
какой ты толерантный)))
(no subject) - anders_behring - Mar. 28th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
liver88
Mar. 28th, 2014 10:03 am (UTC)
как районный гопник авторитетно заявляю, здороыенные печатки носят исключительно для понту. Ну и чтоб потом вовремя можно было отнести в ломбард, когда с прайсом голяк.

сам кольца/цепи не ношу, но присматриваюсь к печаточке со свастулей хехе
voorhis88
Mar. 28th, 2014 01:02 pm (UTC)
бгг)))
zhulik_nevsky
Mar. 28th, 2014 11:14 am (UTC)
бля Алексей изыди ты уже!хватит мои мысли читать.я прям блюю ,когда у мужиков перстни, и про обручальные кольца соглашусь. только классика если. Я не понимаю зачем мужики это носят,не уж то они правда думают что это збс смотрится(((((((((((((((((((
voorhis88
Mar. 28th, 2014 01:04 pm (UTC)
аааааааа))) Лен, ну не специально я!))))
Ну вот я сегодня спросил, мне ответили, что да, клево!
(no subject) - zhulik_nevsky - Mar. 28th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhulik_nevsky - Mar. 28th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 28th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhulik_nevsky - Mar. 29th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 29th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhulik_nevsky - Mar. 29th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 29th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
fat_bad_boy
Mar. 28th, 2014 02:19 pm (UTC)
Браткам только подходят,у которых рука как лопата)я когда в бомбере ходил,носил печатку с кельтом,тоже считал что круто выгляжу)
voorhis88
Mar. 28th, 2014 02:26 pm (UTC)
бгг)))
(no subject) - fat_bad_boy - Mar. 29th, 2014 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Mar. 29th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner