?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прихожу я все такой "уставший" с работы, включаю комп и что я вижу? Мои прекрасные мясные друзья, стебут меня по поводу прихода в Динамо, одного охуенного специалиста. Не веря своим глазам, бегу смотреть инфу и что я вижу блять?

По данным "СЭ", одной из причин, по которой "Спартак" отказался от заключения контракта со Станиславом Черчесовым, стали контакты тренера с другим московским топ-клубом – "Динамо". По нашей информации, речь, судя по всему, идет о назначении 50-летнего специалиста на должность главного тренера бело-голубых после окончания сезона-2013/14. Однако при этом нельзя исключать варианта замены Дана Петреску на Черчесова еще до конца нынешнего чемпионата.

Это что за блядство? Ротенберг, ты с ума, что ли выжил!? Просто нет слов! Брали бы тогда Валеру, хуле мелочиться то! Я в ахуе кароче. Доведут они меня до ручки суки, ох доведут! Одно радует, мясные так же собираются с маститым специалистом, чемпионат заканчивать)))
Предлагаю начать паниковать!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
colorian
Mar. 25th, 2014 02:22 pm (UTC)
надо просто у банка ВТБ, по нашему примеру, вывесить "черчесов-пес" бггг думаю пацаны одолжат на денек погонять этот "популярный" баннер
voorhis88
Mar. 25th, 2014 02:28 pm (UTC)
Да это пиздец полный) Я уж думал, что после Олех Иваныча, такое не повториться.....
hitman_23
Mar. 25th, 2014 03:41 pm (UTC)
бля да у вас же ОИР был и Семин, хули теперь стесняться...
lacoste74
Mar. 25th, 2014 03:44 pm (UTC)
спалетти им надо гг
voorhis88
Mar. 25th, 2014 03:45 pm (UTC)
уахаха, посмотрим на ваш выбор)
voorhis88
Mar. 25th, 2014 03:44 pm (UTC)
Ну бля, ты еще заварзина вспомни))) Я не стесняюсь, что он мясной, по мне он тренер говно!
hitman_23
Mar. 25th, 2014 03:51 pm (UTC)
имхо Черечес тот же Божевич
voorhis88
Mar. 25th, 2014 03:52 pm (UTC)
О бля! Именно же! Вот прям аналогичные мысли!
spymeat
Mar. 25th, 2014 02:32 pm (UTC)
зря вы гнобите одну из самых уважаемых фамилий в Осетии
voorhis88
Mar. 25th, 2014 02:36 pm (UTC)
Вот не надо) По национальному вопросу вообще еще не прошлись!))) Ты реально считаешь его сильным специалистом?
А вообще "радует", в двух московских клубах, засели какие то трюкачи гурамычи, которые подтягивают, таких же! Адище....
veles_o
Mar. 25th, 2014 02:52 pm (UTC)
+1923, у них же то же там асхабадзе какой-то? Набрали специалистов!
voorhis88
Mar. 25th, 2014 02:55 pm (UTC)
не говори...
spymeat
Mar. 25th, 2014 04:14 pm (UTC)
да я не имел ввиду нац.вопрос."уважаемая осетинская фамилия" что-то типа мема))
я считаю Саламыча тренером(сильный\слабый - другой вопрос),а Карпина - шабашником.а гурамычи заебали не тока в футболе,а во всех сферах.
voorhis88
Mar. 25th, 2014 04:15 pm (UTC)
А че ж вы его пнули то в свое время?
spymeat
Mar. 25th, 2014 04:25 pm (UTC)
Саламыч возомнил себя Богом: выпиздил Титова с Калиной,расстроил микроклимат в клубе,рассорился с фанатами и команда посыпалась.
voorhis88
Mar. 25th, 2014 04:30 pm (UTC)
Ах да! Страшная история, вспомнил)
spymeat
Mar. 25th, 2014 04:34 pm (UTC)
уже 11 лет страшных историй блеать
voorhis88
Mar. 25th, 2014 04:38 pm (UTC)
11 не 36)))
veles_o
Mar. 25th, 2014 02:51 pm (UTC)
Блять, я чуть не въебался сегодня из-за этого, когда по радио услышал!
voorhis88
Mar. 25th, 2014 02:55 pm (UTC)
ебнешься!
the_new_smile
Mar. 25th, 2014 02:55 pm (UTC)
ПРЕВЕД
voorhis88
Mar. 25th, 2014 02:58 pm (UTC)
бля))))
marla_ss
Mar. 25th, 2014 03:03 pm (UTC)
Ну хватит паниковать то!
Известно, что Станислава Черчесова в "Спартаке" не будет, и якобы он ведет переговоры с другой командой.
– Откуда у вас такая информация о том, что Черчесов не возглавит "Спартак"? Странно…
– Уже владелец клуба Леонид Федун об этом заявил.
– Ясно.
– "Динамо" не контактировало с Черчесовым в последние дни?
– Мы с ним друзья. Думал, он будет в "Спартаке". Что касается "Динамо", сейчас у руля команды Петреску.

А вот тов.Гунько у КБ друзей, радует однозначно!)))
voorhis88
Mar. 25th, 2014 03:25 pm (UTC)
Пиздит Гурамыч, ой пиздит!
marla_ss
Mar. 25th, 2014 05:33 pm (UTC)
Панику все равно рано поднимать!
voorhis88
Mar. 25th, 2014 06:02 pm (UTC)
как бы потом поздно не было...
bestserafino
Mar. 25th, 2014 04:52 pm (UTC)
Гунько щас разберётся с долбоёбами и мы будем всех громить!
marla_ss
Mar. 25th, 2014 05:34 pm (UTC)
С Краснодаром, ему времени не хватило по видимому?)
bestserafino
Mar. 25th, 2014 05:36 pm (UTC)
Наследие болонки сказалось.
Особенно Ари ))))))))))
lacoste74
Mar. 25th, 2014 03:03 pm (UTC)
ПРЕВЕД(2)
voorhis88
Mar. 25th, 2014 03:25 pm (UTC)
Бгг, поглядим еще)
lacoste74
Mar. 25th, 2014 03:28 pm (UTC)
Лех глянь личку, у меня там вопросик есть к тебе
voorhis88
Mar. 25th, 2014 03:36 pm (UTC)
ога
zikonova
Mar. 25th, 2014 04:41 pm (UTC)
Все активно начали паниковать и суетиться
voorhis88
Mar. 25th, 2014 04:44 pm (UTC)
Не все конечно, но многие)))
bestserafino
Mar. 25th, 2014 04:46 pm (UTC)
A plague o' both your houses!
They have made worms' meat of me: I have it,
And soundly too: your houses!
voorhis88
Mar. 25th, 2014 04:49 pm (UTC)
Согласен)
bestserafino
Mar. 25th, 2014 04:51 pm (UTC)
Спалили лысого реально)))
anders_behring
Mar. 25th, 2014 05:18 pm (UTC)
Хуйня это все! Надеюсь на этой встрече был румын и он понял мэсседж)))
voorhis88
Mar. 25th, 2014 06:01 pm (UTC)
ну если только так)
fat_bad_boy
Mar. 26th, 2014 04:05 am (UTC)
Хороший тренер,усы у него крутые!)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner