?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охуенно чо!

Вышел блять на работу! Предприятие у нас сугубо совковое и не о каких корпоративах речи быть не может. Посему я со спокойной душой и в расслабленном состоянии прибыл на работу. Где меня ждал сюрприз! Коллектив нашего кабинета, решил что негоже, не испить бодрящих напитков! На мой резонный вопрос, какого хуя вы в пятницу не пили!? Я получил ответ, мол Алексей, как же так!? Без тебя нельзя же! Знают мое слабое место ироды! Ну хуле, сервируем поляну. Надеюсь сегодня то хоть стопы сработают? 
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
veles_o
Dec. 30th, 2013 09:36 am (UTC)
Ну пиздец!))) Понеслась!
fat_bad_boy
Dec. 30th, 2013 01:03 pm (UTC)
Хахаха))))что не случай,то ржака)))
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner