?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ебанный стыд!

Гыыгыгыг, пиздос! И клуб говно и движа нет! Ладно мясо у себя на секторах резвится, дык их тыщи, а тут........ К успеху прям несемся)))

promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
tasia_s
Nov. 25th, 2013 03:54 pm (UTC)
Вам тоже надо чем-то народу о себе напоминать. Типа: есть еще порох в пороховницах и ягоды в ...)
voorhis88
Nov. 25th, 2013 04:08 pm (UTC)
гыгыгы, Настя вы скоро начнете разбираться в околофутболе))))
tasia_s
Nov. 25th, 2013 04:48 pm (UTC)
"скажи мне кто твои друзья, и я скажу кто ты" (с)

вспомнила своих жж френдов и стало страшно))
voorhis88
Nov. 25th, 2013 04:53 pm (UTC)
бгг, не наговаривай
anders_behring
Nov. 25th, 2013 04:02 pm (UTC)
Что за молодцы такие?
voorhis88
Nov. 25th, 2013 04:05 pm (UTC)
да хз) Говорят батальон за что то наказать хотели)
anders_behring
Nov. 25th, 2013 04:13 pm (UTC)
Блять, даже не буду спрашивать кто это такие)))
veles_o
Nov. 25th, 2013 05:12 pm (UTC)
гыгыгы, вообще стыдно пердун старый не знать дела в движе)))
anders_behring
Nov. 26th, 2013 05:18 am (UTC)
Каюсь епта)
veles_o
Nov. 26th, 2013 05:41 am (UTC)
Да хуле уж)
tasia_s
Nov. 25th, 2013 04:05 pm (UTC)
я вспомнила, меня однажды на футболе шарфом фанатским душили))
voorhis88
Nov. 25th, 2013 04:09 pm (UTC)
О_о
за что?
tasia_s
Nov. 25th, 2013 04:47 pm (UTC)
Re: О_о
какой-то крендель из компании подумал, что на мне его шарф. и без вопросов начал его стягивать с меня. я сопротивлялась, потому что это был не его шарф.. и не мой правда))) да и просто ненавижу, когда к моей шее руки тянут
voorhis88
Nov. 25th, 2013 04:53 pm (UTC)
Re: О_о
однако)
veles_o
Nov. 25th, 2013 05:12 pm (UTC)
Хм, вы посещаете футбол?
tasia_s
Nov. 25th, 2013 05:56 pm (UTC)
он заговорил со мной!!! АААалилуя!

это было ...надцать лет назад) как-то раз даже прыгала и кричала какую-то фанатскую херню с фанатами, все это засняли на видео и потом года три гоняли в качестве заставки перед футбольными матчами. все знакомые и родственники видели, а я нет. и очень рада, а то бы сгорела со стыда))
veles_o
Nov. 25th, 2013 07:54 pm (UTC)
Неожиданно если честно, с интересом бы посмотрел данное видео) А так я наблюдаю за Вами!
tasia_s
Nov. 26th, 2013 11:50 am (UTC)
А чойта Вы за мной наблюдаете? Я вроде не кролик)))

Ваши лучи...добра я чувствовала даже на расстоянии)))
veles_o
Nov. 26th, 2013 01:42 pm (UTC)
Ни каких задних мыслей, тупо переживания за.....)))
veles_o
Nov. 25th, 2013 05:13 pm (UTC)
Ой да ладно, разворчались старички! Нормальная движуха)))
voorhis88
Nov. 25th, 2013 05:43 pm (UTC)
ну да, че то у них с мясом таких движух нет)
veles_o
Nov. 25th, 2013 07:51 pm (UTC)
Они зато граффити рисуют))))
tasia_s
Nov. 26th, 2013 11:46 am (UTC)
Так им надо в выставках и инсталляциях участвовать, а они за футбол переживают)
Кстати, могут заранее друг другу фингалы нарисовать, коовоподтеки, гипсом руку залепить ( типа в драке пострадали))))
veles_o
Nov. 26th, 2013 01:41 pm (UTC)
ха) я передам Ваши идеи)))
hitman_23
Nov. 25th, 2013 06:08 pm (UTC)
ну да у КБ на террасе ебнишь одному долбоебу на его место еще двое придут ))
voorhis88
Nov. 25th, 2013 06:16 pm (UTC)
ахахаха)))
the_new_smile
Nov. 26th, 2013 01:39 am (UTC)
адок какойто
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner